Прекрасное заведение! Был в ресторане с девушкой,очень волновался,потому что у нас круглая дата. Пришел заранее, Админичтратор мне все объяснила,показала красивые столы у окна,поставила цаеты в вазу,познакомила с официантом,который нас обслуживал,он уточнил когда вынести цветы,был приятно удивлен такой заботой) Когда мы уже сели с девушкой все тоже прошло замечательно,официант наливал вино как только бокал пустел,угостили настойкой какой-то очень вкусной цитрусовой,я в шутку сказал,что а чем мы будем закусывать,офиц ант сказала минуту и через 5 минут принес какую-то маленькую закуску на шпажке. Приятно провели время,спасибо вам большое)
полезно? +−
Анна- 16 марта в 16:52
Была в цдм остерио марио, очень уютное и приятное заведение со своей уникальной кухней. Обслуживающий персонал вежлив и очень хорошо знает меню своего ресторана, что не может не радовать, мне порекомендовали греческий салат с специальной заправкой, а на десерт понакоту. Все было вкусно! Спасибо большое!
полезно? +−
Елизавета- 02 октября 2023 в 11:23
Добрый день! Только что упали у вас на стуле с ребенком на руках. Просто сломалась под нами ножка стула и я с 2-летним ребенком скатилась прямо на стуле, и упала на пол! Чтобы вы понимали, Вешу 55 кг, ребенок-12. Ребенок и я очень испугались. Крайне неприятная, неловкая ситуация, но Ни извинений, ни инициативы от персонала хоть как-то исправить наше испорченное настроение и плач испуганного ребенка не поступило-Хотя бы поменять кресла, принести извинения, предложить помощь.
Единственное, что официант сказал: «Интересно! », а хостес вообще проигнорировала ситуацию, хотя видела сломанный стул в руках официанта, очень неприятно и не клиентоориентированно. В конце нашего визита я подошла к стойке хостеса сама и спросила, почему в ресторане такое отношение к гостям, на что так и не услышала простого человеческого «Извините». Просто слов нет.
Изначально бронировали стол рядом с детской комнатой почти за неделю, в итоге нас посадили за самый дальний стол, где маленького ребенка не видно вообще. При входе никто не встретил, к официанту подошла сама и попросила обслужить, я уже не говорю про хостеса.
Недопустимо такое отношение и обслуживание в семейном ресторане в самом центре Москвы. Разочарованы крайне. Прошу предпринять меры: научите свой персонал хотя бы извиняться и сделать вид, что они заинтересованы в гостях и их чувствах. 14.10.23
полезно? +−
Анастасия- 23 апреля 2020 в 0:09
Отлично место, вкусная еда и подача! Очень уютное место для дружеских и семейных встреч! Особенно порадовало душевное и чуткое обслуживание - Спасибо большое Рузане!
полезно? +−
Нина- 15 апреля 2020 в 13:36
Замечательное место! Вкусная кухня, отличная игровая комната, веселый аниматор, благодаря чему, дети всегда заняты интересными играми! Отдельная благодарность официанту Рузане! За отличную работу и дружелюбие!
полезно? +−
YT Hundor- 31 марта 2020 в 2:45
Официант - Владислава, общительный и приятный человек, очень быстро принесли еду, глинтвейн на белом вине просто прекрасен! Советую посетить этот ресторан!
полезно? +−
Мария- 26 марта 2020 в 4:02
Очень приятная атмосфера, особенно понравилось обслуживание. Нас обслуживал официант Игорь, очень вежливый и внимательный, заказ не задержали, еда вкусная
полезно? +−
Ольга- 09 марта 2020 в 23:20
Отличный ресторан. Быстрое обслуживание, вежливый персонал (с нами работал Максим) и очень вкусная еда по приемлемым ценам в центре Москвы.
полезно? +−
Ve Ro- 02 марта 2020 в 17:35
Отвратительный сервис.
Снисходительное обращение от (кажется) менеджера зала (была в рубашке, а не форме официанта). После отказа от оливкового масла к пицце, грубо настаивала, что оно бесплатное.
Очень неприятное впечатление.
Еда не имеет ярко выраженного вкуса, десертное меню подаётся не сразу, а по отдельному запросу.
полезно? +−
Мария- 02 марта 2020 в 11:11
Замечательный уютный ресторан. Блюда вкусные, особенно понравилась паста карбонара. Нас обслуживала официантка Екатерина, очень вежливая. Всё понравились, советую)
полезно? +−
Mr.- 13 декабря 2019 в 22:38
Внешне всё очень приятно устроено. Обслуживание на высоте. Цены как и везде по Москве. Заказали столик по телефону, пришли, а он зарезервирован. Нам дали столик в беседке. Не так близко к окну как хотелось бы, но атмосфера уеденения создалась приятная. После того как мы ушли нам позвонили и спросили придём ли мы, оказалось нас не пустили за нами же зарезервированный стол. Вот так перестарались администраторы. Но какая же у них малипусичная пицца! Просто наитончайше раскатаное тесто и прямо прозрачные кусочки начинки. Обычному мужчине чтобы поесть нужно брать две. Пиво фирменное светлое понравилось. Не стоит конечно ожидать от него Мюнхенского вкуса, но определённо это неплохой пивной напиток.
полезно? +−
a Roy- 30 июля 2019 в 6:21
Великолепный ресторан и очень вкусная кухня, спасибо поварам иперсоналу! Официант Саша вежливый и внимательный)
полезно? +−
Игорь- 21 марта 2019 в 6:42
Сетевое Кафе с достаточно коротким меню. Это место для ‘перекусить», но быстро не получится. Поэтому, не стоит ожидать от заведения уровня ресторана. Для тех, кто любит пиццу на тонком корже, рекомендую попробовать с мясом. Вкусная! Обстановка комфортная. Администратор на входе предупредил, что срок ожидания готовности около часа, пиццу могут сделать быстрее.
полезно? +−
Ready- 08 февраля 2019 в 23:31
Все вкусно! Особенно пицца! Персонал позитивный и приятный. Обслуживание быстрое! Цены достаточно демократичные! Но нет пока Крепкого алкоголя. Конечно в Новый год много посетителей заказ пришлось ждать 40 минут.
полезно? +−
Андрей- 21 января 2019 в 8:24
Меня прикалывают коменты аля «мы пришли туда с аравой галдящих детей и их мамками, раскидали везде вещи и НАМ ЗА ЭТО ВЫСКАЗАЛИ! ». Уважаемые господа, если вы тащите своих тугосерь из дома, тем более большим кишлаком - есть макдак или шаурма на районе. Понятия не имею как в самом ресторане, но оценки основанные на мнении эстетствующего тагила считаю не обоснованными.
полезно? +−
Евгения- 09 января 2019 в 14:28
Ужасный сервис. Официантам все равно на посетителей. Просто проходят мимо. Забывают про заказ, напиток несли 30 минут. И совсем непонятно, зачем в детскую пиццу класть столько перца. Не предупреждают на входе, что все горячие блюда надо ждать более часа. Заведение не справляется с количеством посетителей, но это ведь не вина клиентов. Мороженое ждали полчаса и его принесли в итоге расстаявшим. Больше сюда ни ногой!
Обслуживающий персонал вежлив и очень хорошо знает меню своего ресторана, что не может не радовать, мне порекомендовали греческий салат с специальной заправкой, а на десерт понакоту. Все было вкусно! Спасибо большое!
Только что упали у вас на стуле с ребенком на руках. Просто сломалась под нами ножка стула и я с 2-летним ребенком скатилась прямо на стуле, и упала на пол! Чтобы вы понимали, Вешу 55 кг, ребенок-12. Ребенок и я очень испугались.
Крайне неприятная, неловкая ситуация, но Ни извинений, ни инициативы от персонала хоть как-то исправить наше испорченное настроение и плач испуганного ребенка не поступило-Хотя бы поменять кресла, принести извинения, предложить помощь.
Единственное, что официант сказал: «Интересно! », а хостес вообще проигнорировала ситуацию, хотя видела сломанный стул в руках официанта, очень неприятно и не клиентоориентированно.
В конце нашего визита я подошла к стойке хостеса сама и спросила, почему в ресторане такое отношение к гостям, на что так и не услышала простого человеческого «Извините». Просто слов нет.
Изначально бронировали стол рядом с детской комнатой почти за неделю, в итоге нас посадили за самый дальний стол, где маленького ребенка не видно вообще.
При входе никто не встретил, к официанту подошла сама и попросила обслужить, я уже не говорю про хостеса.
Недопустимо такое отношение и обслуживание в семейном ресторане в самом центре Москвы. Разочарованы крайне. Прошу предпринять меры: научите свой персонал хотя бы извиняться и сделать вид, что они заинтересованы в гостях и их чувствах.
14.10.23
Особенно порадовало душевное и чуткое обслуживание - Спасибо большое Рузане!
Снисходительное обращение от (кажется) менеджера зала (была в рубашке, а не форме официанта). После отказа от оливкового масла к пицце, грубо настаивала, что оно бесплатное.
Очень неприятное впечатление.
Еда не имеет ярко выраженного вкуса, десертное меню подаётся не сразу, а по отдельному запросу.
Заказали столик по телефону, пришли, а он зарезервирован. Нам дали столик в беседке. Не так близко к окну как хотелось бы, но атмосфера уеденения создалась приятная. После того как мы ушли нам позвонили и спросили придём ли мы, оказалось нас не пустили за нами же зарезервированный стол. Вот так перестарались администраторы.
Но какая же у них малипусичная пицца! Просто наитончайше раскатаное тесто и прямо прозрачные кусочки начинки. Обычному мужчине чтобы поесть нужно брать две.
Пиво фирменное светлое понравилось. Не стоит конечно ожидать от него Мюнхенского вкуса, но определённо это неплохой пивной напиток.
Для тех, кто любит пиццу на тонком корже, рекомендую попробовать с мясом. Вкусная! Обстановка комфортная.
Администратор на входе предупредил, что срок ожидания готовности около часа, пиццу могут сделать быстрее.