Да действительно поддержка отвечает на вопросы но в случае если Отель решил забрать ваши уплаченное деньги или депозит то веб сайт сразу же не причем разводят руками мол обращайтесь в Отель
полезно? +−
Борис- 02 апреля 2023 в 14:21
Компания предпочитает защищать интересы поставщиков, а не клиентов. Просто одурманены наживой
полезно? +−
Osdy- 06 октября 2020 в 14:42
Уже как 3 года работаем с островком на постоянной основе как агентство. Бронируем гостиницы по России и миру для наших клиентов. Удобно и выгодно. Спасибо нашему менеджеру Юдиной Екатерине за внимательность и гибкость! Рекомендую!
Осадчий А. Н.
полезно? +−
Константин- 11 марта 2019 в 11:58
Планируем поездку на Кипр супруге с дочкой на лето. При выборе отеля сравнивали цены на официальных сайтах отелей и на Островке. Сравнение однозначно в пользу Островка, на нем и забронировали, при этом часть суммы оплатили "снами" (бонусная программа Островка). Сэкономили довольно прилично. Советую Островок.
полезно? +−
Катерина- 09 февраля 2019 в 19:57
Вот и подошло к концу новогоднее путешествие в Москву. Эта поездка принесла мне знакомство с новыми друзьями и творчеством талантливой художницы Фрида Кало! Но мне пора выдвигаться дальше️, ведь дальше ждут новые приключения, а как же без них! В это поездке я забронировал Арт-отель, отель мне понравился расположением, бесплатной закрытой парковкой и недалеко находится торговый центр, который мне так полюбился. Бронировал я через сервис "Острок" за каждое бронирование начисляются сны, которыми в дальнейшем можно оплатить следующее путешествие
полезно? +−
Елизавета- 27 января 2019 в 18:42
Про сны узнала чисто случайно, до этого не обращала внимания. Думала, что очередной лохотрон, при котором как только доходит до оплаты оказывается, что все твои бонусы сгорели. Ничего подобного! На островке все по настоящему. В последней поездке около 20% от стоимости заплатила бонусами.
полезно? +−
Кристина- 09 января 2019 в 19:21
Бронирую отели только на Островке. Давно перешла сюда с другого сервиса. Все нравится, заметны улучшения. Видно, что стараются сделать лучше и удобнее пользование сайтом. Добавляют новые фишки, порой очень оригинальные. Бонусы предлагают многие площадки, но «сны» есть только у Островка.
полезно? +−
Дмитрий- 23 июня 2018 в 6:40
У меня небольшая компания, работающая по России. Сотрудничаю с Островком, потому что цены у них дешевле плюс бонусы всякие, а когда много ездишь, мы подсчитали – каждая 20 поезда обходится бесплатно. У меня по командировкам в месяц катается человек 20-25, так что суммы приличные набегают, а я Островком солидная экономия.
полезно? +−
Татьяна- 07 июня 2018 в 7:32
Вполне может быть такое, что они уровень номера "Стандарт" выдадут за "Комфорт", а потом, когда вас в отеле заселят в стандартный номер, предложат вам компенсировать неудобства "снами". Я бы не стала бронировать у них гостиницу, они косячат по-страшному, за соответствием фотографий реальности номеров не следят.
Upd уважаемые представители, вы уже компенсировали нам неудобства "снами", искренне считаю, что комментарий ниже - шаблон в массы.
полезно? +−
Евгений- 20 мая 2018 в 13:33
Такой наглости, безалаборности и непрофессионализма ещё надо поискать. При заказе автоматически впихнули пакет "спокойствие" за который взяли дополнительную сумму денег. Так ещё в заказе сделали ошибку, которую категорически отказывались исправлять. Пришлось самому созваниватся с отелем и устранять чужие ошибки. Настроение перед отпуском было испорчено полностью. Только после того когда я сам заселился получил подтверждение в правельности заказа. Даже извенится за свои ошибки неудосужились.
полезно? +−
Виктория- 18 мая 2018 в 14:38
29.10.2016 бронировали отель в Великом Новгороде на одну ночь с 04.11.2016 по 05.11.2016, на предложенные даты сайт выдал свободные места только в "отеле в Панковке", в 10-15 мин езды от города. Зная, что в праздничные дни количество свободные мест ограничено, согласились, забронировали. Сайт "островок" прислал подтверждение бронирования с контактными данными отеля и номером брони. Первое, что удивило, по предложенным в брони номерам никто не отвечал. Нашли номер отеля на другом сайте, совершенно не тот, что указан. Созвонились, мужской голос сообщил, что все верно и наша бронь подтверждена и нас ждут, предоплату отель не принимает. За день до поездки с сайта "островок" пришло подтверждение, что у нас забронирован номер. И каково же было наше удивление, когда мы приехали в этот так называемый "отель" и нам сообщили, что мест нет! Показываем бронь, а нам сообщают, что она недействительна и вообще вы приехали поздно, и ваши места заняты, и сайт вообще к ним не имеет никакого отношения! Представьте себе, праздничные дни, 22.00 ч по Москве, чужой город и 12 часов в дороге! Вообщем, с данным сайтом больше связываться не буду и всем родным и знакомым сообщу тоже. Они не проверяют информацию и не общаются с владельцами! Люди, будьте осторожны, не связывайтесь! Всем удачных путешествий)
Рекомендую!
Осадчий А. Н.
В это поездке я забронировал Арт-отель, отель мне понравился расположением, бесплатной закрытой парковкой и недалеко находится торговый центр, который мне так полюбился. Бронировал я через сервис "Острок" за каждое бронирование начисляются сны, которыми в дальнейшем можно оплатить следующее путешествие
Upd уважаемые представители, вы уже компенсировали нам неудобства "снами", искренне считаю, что комментарий ниже - шаблон в массы.
При заказе автоматически впихнули пакет "спокойствие" за который взяли дополнительную сумму денег. Так ещё в заказе сделали ошибку, которую категорически отказывались исправлять.
Пришлось самому созваниватся с отелем и устранять чужие ошибки. Настроение перед отпуском было испорчено полностью. Только после того когда я сам заселился получил подтверждение в правельности заказа. Даже извенится за свои ошибки неудосужились.