Здоровые психически люди на почте России работать не будут, здесь работают одни маргиналы, алкаши, бомжи, озлобленные никчемные люди, которые в жизни ни чего не умеют. Один отброс работает на почте, да ещё и психбольные.
полезно? + 2−
Натали- 20 ноября 2023 в 9:14
Мало того, что это единственная почта на весь район. Так ооооочень долго оформляют любую просьбу. Ровно час ждали свою очередь на отправку посылки. Еще и запах ужасный.
полезно? +−
mae- 14 ноября 2023 в 13:00
Отвратительное отделение, работают 2 калеки. Очереди по 40+ человек (в будние дни). Если планируете забрать своё барахло - готовьтесь потратить 3 часа
полезно? +−
Саша- 27 сентября 2023 в 1:23
Везде в интернете с 8-00 утра график, а по факту с 10-00, стою и почта закрыта (
полезно? + 3−
Ангелина- 11 сентября 2023 в 22:00
Ужаснейшее отделение, работает только одно окно. Посылку получить не возможно, доказывают, что посылка с озона это посылка с почти (хотя талон взят правильно). Некомпетентность сотрудников убивает, чистота помещения оставляет желать лучшего.
полезно? + 3−
Саша- 08 июня 2023 в 1:46
Отвратительнейшее место. Вопрос не к 2 сотрудникам в окнах, а к администрации. Мы районом недостаточно платим налогов? Мы плохо работаем, или в чем дело нанять персонал?
Вы подключили Магазин к почте, вы подключили Авито, Озон, АлиЭкспресс. Эти маркетплейсы платят большие деньги за отправления. Доходят ли эти деньги в кадры? В управление персоналом?
Почему люди должны ждать 1-1.5 часа. Люди в возрасте, люди с давлением. Здесь же не только личная прихоть, но и кому-то по старинке налоги приходят. Народ стоит оплатить.
Отсутствие какого-либо уважения к гражданам. И, в первую очередь, к персоналу. Хотите потерять половину дня - приходите
полезно? + 3−
Алиса- 28 мая 2023 в 7:21
Ужасная почта, случайно заказала сюда ждала больше часа, огромная очередь
полезно? + 3−
Власта- 16 апреля 2023 в 5:26
Работает 1 оператор. Очередь на 1 -1.5 часа даже утром. В дневное время вообще лучше не приходить. 20-30 человек в очереди. Больше никогда на буду сюда заказывать
полезно? + 1−
Алиса- 08 апреля 2023 в 22:44
Ужасная почта, случайно заказала сюда ждала больше часа, огромная очередь
полезно? + 1−
Александра- 03 февраля 2022 в 10:16
А я ещё упомяну к всему сказанному ранее про "приветливость" и "дружелюбие" тётушки в отдельном помещении выдачи посылок. Вообще реально как в детство сгоняла). Заповедник реликтов совка - почта РФ) и да, данное отделение реально ХУДШЕЕ в Москве
полезно? + 2−
Алекс- 05 июля 2021 в 11:54
Типичная почта России. Ждать по полчаса. Система зависает. На вопрос сколько ждать - ждите, ждите.
полезно? + 2−
Андрей- 29 мая 2021 в 18:25
Традиционно ставлю этому отделению плохую оценку. Раньше это было самое плохо работающее отделение почты в Москве. Недавно зашел отправить письмо - ничего не поменялось. Работает с отправлениями в виде писем только одно окно - при очень приличном скоплении людей. Среднее время ожидания в очереди не менее 15 минут.
полезно? + 2−
Алексей- 31 июля 2018 в 19:18
Ужасно. Чтобы получить пенсию надо потратить полтора- два часа. Причем, винить сотрудников не хочу, просто их 2-3 человека вместо семи.
полезно? + 3−
Евгения- 25 июня 2018 в 11:10
Самое убогое и тупое отделение, работает 1,5 окна всегда. Очередь в любое время, в лучшем случае - 40 минут. И исправляться они не собираются
полезно? + 3−
Сергей- 29 мая 2018 в 23:32
Меньше часа здесь проводишь только если пришёл рано утром, сразу после открытия. Но и то не факт х_х Однако в целом операторы доброжелательные и стараются всё делать как можно быстрее. Их просто слишком мало.
полезно? + 2−
Офисы- 20 мая 2018 в 6:56
Была там много раз. Когда отправляла заказные письма, просиживала штаны чуть-ли не 2,5 часа. Но когда получала посылку, минут 15-30 максимум
(в будние дни). Если планируете забрать своё барахло - готовьтесь потратить 3 часа
Мы районом недостаточно платим налогов? Мы плохо работаем, или в чем дело нанять персонал?
Вы подключили Магазин к почте, вы подключили Авито, Озон, АлиЭкспресс. Эти маркетплейсы платят большие деньги за отправления. Доходят ли эти деньги в кадры? В управление персоналом?
Почему люди должны ждать 1-1.5 часа. Люди в возрасте, люди с давлением.
Здесь же не только личная прихоть, но и кому-то по старинке налоги приходят. Народ стоит оплатить.
Отсутствие какого-либо уважения к гражданам. И, в первую очередь, к персоналу.
Хотите потерять половину дня - приходите
Однако в целом операторы доброжелательные и стараются всё делать как можно быстрее. Их просто слишком мало.