Хорошее место. Дочке очень нравится) много читала негативных отзывов, но. Мы были за пол года 4 раза. И всегда еда была вкусная, обслуживание безупречное. Столик бронировали заранее без проблем)
полезно? +−
Ариша- 21 марта 2022 в 11:02
Номера в отеле великолепные! Чистота, удобства и уют на высоте! Спасибо огромное руководству ресторана, так как с пониманием относятся к любой ситуации и запросам клиентов! Весь персонал ориентирован только на удобство посетителей. Умнички и большие молодцы! Отмечали день рождения ребёнка (8 лет). Гостями были, как взрослые, так и дети и все остались в восторге! Кухня на уровне, детская комната выше всяких похвал и отдельное спасибо за комнату анимации, где заказанный аниматор без доставления кому-либо неудобств смог провести программу для наших детей! Обслуживающий нас официант (Иван). Молодец с большой буквы, с любым вопросом и пожеланием справлялся в считанные секунды! По итогу. Один только позитив. Всем огромное спасибо! Наша семья и все наши друзья теперь предпочитают только это место!
полезно? +−
Катя- 20 марта 2022 в 19:06
Впервые здесь на новогоднем корпоративе! Красота невероятная, уютная атмосфера, везде чисто. Очень достойное место и для взрослых, и для детей. Приветливый персонал, очень приятные официанты. Еда заслуживает отдельной похвалы: разнообразное необычное меню и всё очень вкусно приготовлено. Ребята, спасибо вам за прекрасный вечер! Я и не только я после корпоратива приглядели "Манго" для своих семейных торжеств!
полезно? +−
Женя- 02 марта 2022 в 14:34
Хочу рассказать о вопиющем случае. 18.02 я организовала торжество по случаю семейного праздника в заведении на ул. Кирпичной, д. 18 «Mango”. Предварительно созвонившись с организаторами, спросила разрешение на привоз десерта и алкоголя, на что получила одобрение. При просьбе открыть бутылку вина, официант с улыбкой забрал бутылку и принял дополнение к заказу на блюда из меню. После ожидания в 15-20 мин, ни блюд, ни бутылки вина так и не принесли. После чего я вызвала официанта и поинтересовалась, в чем дела, на что официант сказал, что никакой бутылки вина вы мне в руки не давали. Вино было не из дешевого сегмента. Я спустилась к администраторам, попросив выяснить ситуацию и посмотреть камеры видеонаблюдения. На стойки Ресепшен было две девушеки, одна из которых резко дала мне понять, что никакие камеры до завтрашнего дня просматриваться не будут, вторая пошла а комната смотреть камеры. Мне в замен предложила бутылку «клинского» пива. Меня отправили за стол. Через некоторое время вернулась девушка с бутылкой вина, которое мы отдавали, и произнесла фразу «Я такая же пьяная, как и вы @цитата. » вот ваша бутылка, которую я нашла за грязной посудой. Слов извинения не последовало ни от администраторов, ни от персонала в день пребывания в заведении. Я полностью оплатила счёт, включая 10% сервичного сбора за обслуживание. Праздник был порядком подпорчен.
полезно? + 1−
Татьяна- 27 февраля 2022 в 22:01
Отличное кафе. Отмечали годик дочери, заказывали заранее банкетное меню на детей и взрослых, еду принесли горячую в заранее оговорённое время, все вкусно и красиво. Отдельное спасибо парню Ивану, который нас обслуживал, не надо было его бегать искать, своевременно убирал мусор со стола и интересовался все дни нам нравится. Для малышки нам принесли Детский стульчик, что очень удобно. В игровой комнате деток, конечно, много, но и игровая зона не маленькая, места всем хватало. Хорошо, что есть развлечения как для малышей, так и детей постарше! Вообще отличное место для проведения праздников и семейного отдыха
полезно? +−
Дмитрий- 02 февраля 2022 в 23:15
Лучший отель Егорьевска. Хорошее месторасположение, до центра можно дойти пешком. Отличный недорогой ресторан, еду можно заказать в номер или поесть прям на этаже. Это очень удобно и главное вкусно. Рекомендую спагетти карбонару, Красную рыбу с овощами гриль. Номера 2х категорий одни побольше 30 кв, другие поменьше 25 кв. М. Кровати везде большие, но иногда попадаются составные матрасы. Матрасы мягкие, немного пружинистые, но подойдёт. А подушки не вариант. Слишком упругие. В больших номерах есть душ и ванна с джакузи. В маленьких только небольшой душ. Конечно в сравнении с номерами крупных городов Германии 25 кв Манго покажутся хоромами. Так что всё познаётся в сравнении. Шумоизоляция слабая, многое слышно. Персонал дружелюбный. Крайне рекомендую это место размещение.
полезно? +−
Артур- 25 декабря 2021 в 23:29
Хорошая детская зона. Есть возможность перекусить. И переночевать, хотя номерами не пользовался лично.
полезно? +−
Rukman_2- 23 ноября 2021 в 2:53
Хорошее заведение. Приятная обстановка, для детей самое то да и готовят там очень даже хорошо. А какие там торты могут сделать "просто пальчики оближешь". Для посещения с детьми и не только с детьми, советую!
полезно? +−
Ирина- 08 октября 2021 в 5:09
Были впервые, с ребёнком 5 и 9 лет. Больше полутора часов, невозможно было выманить их, из игровой зоны, ни пицца, ни пирожные не помогли. Взрослые тоже, хорошо провели время, и перекусили, и пообщались. Все остались довольны, дети вдоволь наигрались, а взрослые отдохнули, иногда посматривая на экран- трансляции из игровой. Отзывчивый персонал, комфортное времяпрепровождение!
полезно? +−
Елена- 15 июля 2021 в 16:49
В номерах проблемы с частотой! Пол не убирается видимо вообще. Цена качество приемлемы. Бонусом идет минибар (два пива, две воды без газа, и два безалкогольных напитка).
полезно? +−
Екатерина- 06 июля 2021 в 20:55
Супер. 450р вход в игровую зону. Все автоматы без жетонов, входят в общую стоимость. Лабиринт и бассейн с шариками. Пока ребёнок играет, можно поесть здесь же в ресторане.
полезно? +−
Женя- 30 июня 2021 в 0:03
Отзыв про игровую комнату. В целом все нормально. Есть несколько минусов: музыка очень громко играет. Само помещение не большое, численность никак не регулируют. Иногда пройти не возможно. Разовое посещение: политика такая, что если выходишь, то за повторный заход плати. А с маленькими детьми максимум 1,5-2 часа можешь там поиграть, так как меню детского нет, они очень быстро устают от народа, шума. А вечером еще прийти уже только снова платить. Предлагаю для определенного возраста сделать посещение в течении дня многоразовым. Например до 5 лет или 3 лет. Так как у них режим, еда- сон.
полезно? +−
Leroy- 26 июня 2021 в 14:15
Детская комната нормальная хоть и небольшая. В выходные может быть много народу, что ооочень не удобно. Кухня плохая - наггетсы отвратительные и жирные, пицца так же невкусная.
полезно? +−
Саша- 20 июня 2021 в 21:21
Всё супер! Персонал вежливый и отзывчивый, готовят очень вкусно и быстро. Спасибо за гостеприимство, обязательно к вам ещё вернёмся)
полезно? +−
Алена- 19 июня 2021 в 19:59
Обслуживание просто супер. Хорошее место и для детей игровая комната классная. Приемлемые цены.
полезно? +−
Светлана- 19 июня 2021 в 14:34
При гостинице есть ресторан, так вот в нем как раз и отмечали праздник. Обстановка ресторана нормальная, чисто и уютно. Но, еда это нечто. Такой безвкусицы я давно не вилела и не пробывала. Ни разу не вкусно. Салаты в добавок ко всему ещё и на вид безобразные.
полезно? +−
Максим- 11 июня 2021 в 1:26
Моему ребёнку (ему 5 лет) здесь понравилось, особенно детский зал. В нём есть почти всё для маленьких непосед. Было весело. Отмечали день рождения его друга. В ресторане и в отеле я не был.
18.02 я организовала торжество по случаю семейного праздника в заведении на ул. Кирпичной, д. 18 «Mango”. Предварительно созвонившись с организаторами, спросила разрешение на привоз десерта и алкоголя, на что получила одобрение.
При просьбе открыть бутылку вина, официант с улыбкой забрал бутылку и принял дополнение к заказу на блюда из меню. После ожидания в 15-20 мин, ни блюд, ни бутылки вина так и не принесли. После чего я вызвала официанта и поинтересовалась, в чем дела, на что официант сказал, что никакой бутылки вина вы мне в руки не давали. Вино было не из дешевого сегмента.
Я спустилась к администраторам, попросив выяснить ситуацию и посмотреть камеры видеонаблюдения. На стойки Ресепшен было две девушеки, одна из которых резко дала мне понять, что никакие камеры до завтрашнего дня просматриваться не будут, вторая пошла а комната смотреть камеры. Мне в замен предложила бутылку «клинского» пива.
Меня отправили за стол. Через некоторое время вернулась девушка с бутылкой вина, которое мы отдавали, и произнесла фразу «Я такая же пьяная, как и вы @цитата. » вот ваша бутылка, которую я нашла за грязной посудой.
Слов извинения не последовало ни от администраторов, ни от персонала в день пребывания в заведении. Я полностью оплатила счёт, включая 10% сервичного сбора за обслуживание.
Праздник был порядком подпорчен.