Сеть Mercure - это знак качества. И отель на Бауманской не исключение. Приветливый и отзывчивый всегда готовый помочь персонал, отличный просторный и чистый номер, вкусный завтрак, удобная рабочая зона на первом этаже. Порадовало буквально все. В качестве небольшой рекомендации хочется отметить недостаточную освещенность в номере (но это мое субъективное суждение). Шикарное место для отдыха и работы, обязательно вернусь!
полезно? +−
Екатерина- 02 декабря 2023 в 3:04
Останавливалась на одну ночь и хотела выспаться, но слышимость в номере была ужасная. Телевизор из соседнего номера, разговоры в коридоре, проезжающий трамвай за окном. В ванной раковина была в трещинах.
полезно? +−
ТСЖ- 20 ноября 2023 в 3:35
. Неоднократно останавливалась в отеле. Хорошее расположение. Приятная атмосфера, отзывчивый персонал, вкусные завтраки с шампанским. Номера чистые, стильные. Рекомендую!
полезно? +−
Волк- 07 сентября 2023 в 8:56
Отель великолепен-номера, уют, комфорт, особая атмосфера и потрясающий персонал. Убивает менявший несколько раз ресторан, бар, вечные проблемы и вечные оправдания, для отеля подобного уровня иметь такой ресторан. Неприлично. И любые претензии-всегда никто не виноват, неприятно
полезно? +−
мaid- 29 августа 2023 в 20:14
Впечатления хорошие. Главное - чистая постель и ванная комната. Отдельно отмечу отзывчивость персонала. Девушку (с пирсингом) и парня, которые помогли с такси, к сожалению имена не запомнила. Ребята - Вы классные. Единственное, что хочу заметить администрации отеля: забронировав заранее номер, я ожидала, что при непредвиденной ситуации, администрация отеля в индивидуальном порядке выясняет причину опоздания своих гостей в обозначенное время заезда в отель, и берёт плату только за реальное суточное проживание в номере. Мой авиарейс был отменён из-за непогоды, пришлось лететь другим. Запланировав заезд в отель в 20: 30, смогла приехать только к часу ночи. Возможно по правилам отелей всё правильно - взымать плату за пустой номер, раз забронировал, но если бы администрация Меркюр пошла навстречу гостям и изменила бы общие правила, то за "человечность" вам бы дали пятую звёздочку)
полезно? +−
Волк- 25 августа 2023 в 10:40
Отель великолепен-номера, уют, комфорт, особая атмосфера и потрясающий персонал. Убивает менявший несколько раз ресторан, бар, вечные проблемы и вечные оправдания, для отеля подобного уровня иметь такой ресторан. Неприлично. И любые претензии-всегда никто не виноват, неприятно
полезно? +−
Анна- 10 августа 2023 в 11:40
Хороший тихий район, тихий номер во двор, комфортная площадь номера, удобный матрас. Косметика лиа лаб в ванной. Единственный минус это страшное изголовье с липниной.
полезно? +−
Katy- 23 июля 2023 в 5:46
Тишина - это для меня самое важное. Близко метро, магазины, кафе. Удобные матрасы. Чистота. Вежливый персонал.
полезно? +−
Алексей- 14 июля 2023 в 12:02
Приятный отель с отличным расположением - заселились всего через полчаса после прихода нашего сапсана из Санкт-Петербурга. Напротив отеля находится остановка трамвая, рядом станция метро. В радиусе 200 метров есть несколько интересных кафе и баров. Дружелюбный и приветливый персонал, быстро заселили, презентовали приятный комплимент в день рождения жены. Просторный светлый номер с отличной ванной комнатой, с большой душевой с огромным душем из потолка. Из недостатков - слабый wifi, а от завтрака ожидал большего.
полезно? +−
Ilyak- 16 апреля 2023 в 5:07
Предыдущие заселения. А их не так много (2 раза), были более приятны. В последнее заселение на рецепшене была очень медлительная сотрудница. На просьбу предоставить номер в котором всегда заселялись, предложили номер, который предоставляется людям для плотских утех, а не для отдыха/сна. В номере отсутствовали ср-ва личной гигиены (хотя предложили на рецепшене, в случае необходимости). Продукты из которых готовили пиццы, хранились вместе с рыбой (был соответствующий запах).
полезно? +−
Анастасия- 28 декабря 2021 в 6:34
Здесь нет оценки 4+, я ставлю на самом деле ее. Мы с мужем - приверженцы сети All Accor, регулярно останавливаемся в них. К самому номеру почти никаких претензий - всё чисто, аккуратно, регулярная уборка, смена белья, вода, чай-кофе. Но в душевой у нас текла лейка душа, что несколько странно для хорошего отеля. И изначально был только один набор гигиенических принадлежностей и тот неполный. Уточнили на ресепшн, там удивились и пообещали исправить. Немного разочаровал ваш завтрак: он сильно проще, чем в Меркюр Павелецкая (но и дешевле, не спорю), и значительно проще, чем в Ибис Санкт-Петербург (хотя и дороже). Из минусов ещё: весьма прохладно в туалете/душевой, но это чисто субъективно. Отдельная благодарность за поздравление с днём рождения и комплимент от отеля. Из ещё плюсов отмечу тишину и спокойствие. Спасибо большое за наш отдых!
полезно? +−
Ксения- 02 ноября 2021 в 10:37
Приятный чистый отель, в номере был прекрасный душ. Вежливый персонал. Без проблем согласовали поздний выезд, оставили на хранение вещи. Недостатки: хлопки дверьми слышно в номере, в ванной комнате не очень удобно расположена полка для вещей (далеко от раковины), плохо работает вайфай.
полезно? +−
Ewgeniy- 15 июля 2021 в 18:22
Уютный отель, прекрасное обслуживание, отличное месторасположение. Приятно, что в "короновирусные" времена не стали задирать цену, а даже снизили.
полезно? +−
Valentine's- 05 июня 2021 в 21:50
Очень люблю этот Отель! Локация - лучшая! 3 пешком минуты от метро! 3 минуты от поликлиники, внизу, прямо под отелем кафешки и рестораны, в том числе братья Караваевы. Чисто, уютно и удобно. Отличное обслуживание, очень вежливый персонал. Вообщем 10/10!
полезно? +−
Е М- 16 сентября 2019 в 6:42
Замечательный отель! Интерьер красивый, современный, пахнет в отеле очень приятно. Обслуживание хорошее. Однозначно буду останавливаться здесь ещё.
полезно? +−
Константин- 02 июля 2018 в 9:49
Отель так себе, если бронировать через букинг цены аховые, на сайте акорп норм, но отель на троечку, очень даже скромный.
полезно? +−
Сергей- 21 июня 2018 в 16:55
Маленький уютный отель, чистые номера, рядом метро, вежливый персонал, не очень вкусные завтраки. Рядом много ресторанчиков.
полезно? +−
Андрей- 03 мая 2018 в 20:53
Вежливый персонал, удобные номера, чистый отдых. Очень приятный сервис. Самое главное - не забыть паспорт на каждого посетителя.
В ванной раковина была в трещинах.
Единственное, что хочу заметить администрации отеля: забронировав заранее номер, я ожидала, что при непредвиденной ситуации, администрация отеля в индивидуальном порядке выясняет причину опоздания своих гостей в обозначенное время заезда в отель, и берёт плату только за реальное суточное проживание в номере. Мой авиарейс был отменён из-за непогоды, пришлось лететь другим. Запланировав заезд в отель в 20: 30, смогла приехать только к часу ночи. Возможно по правилам отелей всё правильно - взымать плату за пустой номер, раз забронировал, но если бы администрация Меркюр пошла навстречу гостям и изменила бы общие правила, то за "человечность" вам бы дали пятую звёздочку)
Близко метро, магазины, кафе.
Удобные матрасы. Чистота.
Вежливый персонал.
В последнее заселение на рецепшене была очень медлительная сотрудница. На просьбу предоставить номер в котором всегда заселялись, предложили номер, который предоставляется людям для плотских утех, а не для отдыха/сна. В номере отсутствовали ср-ва личной гигиены (хотя предложили на рецепшене, в случае необходимости). Продукты из которых готовили пиццы, хранились вместе с рыбой (был соответствующий запах).
Немного разочаровал ваш завтрак: он сильно проще, чем в Меркюр Павелецкая (но и дешевле, не спорю), и значительно проще, чем в Ибис Санкт-Петербург (хотя и дороже). Из минусов ещё: весьма прохладно в туалете/душевой, но это чисто субъективно.
Отдельная благодарность за поздравление с днём рождения и комплимент от отеля.
Из ещё плюсов отмечу тишину и спокойствие.
Спасибо большое за наш отдых!
Приятно, что в "короновирусные" времена не стали задирать цену, а даже снизили.
Чисто, уютно и удобно. Отличное обслуживание, очень вежливый персонал. Вообщем 10/10!
Самое главное - не забыть паспорт на каждого посетителя.