Отель Веллион Водный отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 9


Контакты

Адрес
Москва, Головинское ш., 8 к2а, 1 этаж
Телефоны
+7 (495) 152-33-33
Сайт
minima-hotels.ru
Рейтинг
оценка 3.7 на основе 9 отзывов

Отзывы о Отель Веллион Водный

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Останавливаюсь в этом отеле уже более полугода. Очень приятные номера с прекрасным оснащением (в номере есть все необходимые косметические принадлежности, халаты, тапочки), хорошая шумоизоляция, чисто. Вежливый персонал, готовый помочь в любую минуту. На территории отеля расположен ресторан, где можно позавтракать по системе "Шведский стол", пообедать и поужинать. Меню разнообразное, готовят вкусно. Отель и ресторан работают круглосуточно и всегда радушно встречают своих гостей.
    Рекомендую!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отдыхала с сыном. Что я могу сказать колектив дружелюбный. Номера чистые что самое главное, насчет завтрака не знали случайно спустилась в бар. Стоит не дорого да и бери что хочешь. Сын очень хвалил выпечку с абрикосом, но так как я не ем сладкое я ничего сказать не могу. Мне понравилось все каша просто суппер. Бар-мен был какой то сонный бедняжка утром с 7 и новости что очень хорошо. Повара в идиально чистой одежде что говорит о том что кухня то же айс хотя ее и не видно было так что мой вам совет (всегда смотрите на форму персонала и поймете какая кухня. Ужин был суппер, сын попросил булочку на ужин в место дисерта сидел балдел мне достался эклер, цезарь хороший не понравился хлеб но бар-мен поменял, пицца тоже очень вкусно готовят, пасты вкусные! Минус в том что нет парка рядом. Не где погулять с ребенком, гипер маркет через дорогу, метро прям в шаге от отеля!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Недоволен персоналом. Управляющий не предложила никаких вариантов решения конфликта. В номере не убрано, о гостях забывают. Бардак.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сегодня посетили кафе при отеле. Отзыв о кафе, хотя есть подозрения, что отель тоже не соответствует описаниям. Привели покушать группу детей (21человек). Надеялись на комплексный обед, но комплексы подают только по будням. Персонал, видимо не был готов к такому количеству посетителей, что говорит о том, что это место не очень популярное. Группа с дороги, поэтому в планах накормить горячим. Нас предупредили, что готовят по факту, поэтому ждали более 40 минут. Заказывали суп лапшу, борщ и крем-суп грибной. Борщ на 4, супы просто ужас, ощущение, что нам запарили полуфабрикаты из пачек (типа горячая кружка). Салат Цезарь просто шок, порции очень маленькие, 1 черри, разрезанный пополам, 2листа салата, кусочек курицы, и четвертинка яйца, сыра было так мало, что не почувствовали. Горячие блюда вообще вывели из себя! Карбонара- это просто название! Какие то ужасные МАкароны (смотрите фото). Картофельное пюре с котлетой: котлета заслуживает 5, это единственное, что поела наша группа, пюре, не известно когда приготовленное, с комками и не соленое, ко всему прочему было холодное, есть его никто не стал! Про подачу блюд отдельный разговор! Смотрите фото! "Украшают" в этом заведении означает посыпают тарелку красным и черным молотым перцем! Мы поинтересовались неужели в Москве все так сложно со свежей зеленью, на что нам бармен-официант-кассир ответил, что действительно так и есть, килограмм зелени очень дорого стоит 1200р! (Цены в кафе не столовские кстати). Двое взрослых решили попробовать московское пиво на розлив, 0,3л стаканчик отправился обратно, слов нет! Бармен-официант-кассир предложил заменить, аргументируя, что с пивом действительно что то не так. Посещение этого заведения стоило нам времени, денег, нервов и в итоге голодных и недовольных детей! Позор! Будете проходить мимо, проходите!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar На протяжение 3суток своего прибывания чувствовал себя как дома, очень удобно расположен отеля до метро в двух минутах пешочком в номере что интересно все имелось от зубных щёток до халата так же сейф имелся, очень приветливый персонал во все подскажут, на первом этаже функционирует кафе очень вкусный завтрак и ужин, в отеле своя парковка правда не пользовался думая в сентябре поеду очередной раз в командировку обязательно вернусь сюда
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Заехали утром, спасибо за ранее заселение за небольшую доплату, проживание полностью удовлетворило (чисто, тихо, все работало), отличные завтраки (брали за доплату и не пожалели). Вернёмся снова.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Достойный отель, все как я люблю - чисто, в этом плане я весьма щепетильна, и хочется похвалить персонал за работу на совесть удобно, пользуюсь автомобилем, и наличие охраняемой парковки радует, стильно - интерьер для меня всегда задаёт настроение, дружелюбные администраторы, что так же немаловажно. Останавливаюсь который раз и всегда остаюсь довольной качеством предоставленных услуг ️
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Чисто, аккуратно, вежливо. Кровать мягкая, номер чистый, завтрак вкусный. Вот только парковка за дополнительную плату.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star К сожалению, остановиться в этой гостинице не удалось, поскольку несмотря на бронирование они меня "кинули". Никогда не оставляла негативных отзывов, но то как эта компания поступила со мной возмутило и обидело меня настолько, что не могу не поделиться. Итак, на сайте гостиницы я забронировала стандартный номер с завтраком стоимостью 4400 руб. На одну ночь с 14 по 15 мая. За 3 дня мне пришло письмо с подтверждение того, что меня ждут (в письме было предложено отменить бронирование, если я не приеду, я ничего не отменяла - поскольку у меня все в силе). По приезду в гостиницу в 21-40 мне уставшей после суток переломов сообщают, что мое бронирование анулировано, свободных номеров нет. Почему они решили аннулировать мое бронирование не понятно, такого отношения я не видела даже в глубинке, а уж от столицы точно не ожидала. В итоге мне пришлось покинуть это место и искать, где переночевать и привести себя в порядок перед завтрашней конференцией.
    Самое интересное, что мою коллегу, которая приехала на час позже меня - заселили. Почему не заселили меня - остается загадкой. По их словам, они мне звонили, я не взяла трубку и они решили отменить бронирование. Да, я действительно не брала трубку, потому что была в перелетах с пересадкой в Омане, и звонили они просто с городского номера и догадаться, что это они и они отменят бронирование, если я не отвечу, я не могла. Другими способами - почта, мессенджеры, со мною даже не пытались связаться и предупредить об отмене. Кстати, у коллеги я спросила, звонили ли ей и да, ей тоже звонили и она тоже не взяла трубку, но она приехала позже меня и ее заселили, а меня нет.
    То что меня не заселять администратор выяснял в течении получаса, я уставшая ждала, мне не было предложено ни чая, ничего, и на мое возмущение, не было никаких извинений (извинение было только по поводу запаха сгоревшей пиццы ресепшиониста) Вот такое отношение даже не в хостеле, а в гостинице пусть с тремя, но звездами. Полчаса просидела чуть не засыпая тут же и в итоге - "Идите среди ночи, куда хотите, вам звонили, вы не брали трубку, надо было брать. "
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
Головинское ш., 8 корпус 2А
ул. Часовая, 11
ул. Верхняя Масловка, 27 корпус 1, к
ул. Лесная, 20, стр. 2
Похожие организации рядом
Головинское ш., 1
Волоколамское ш., 30, к. 1
Коровинское ш., 2a
Ленинградское ш., 61 строение 4, Leningradskoe shosse, 61 Bld.4