Приехала закрывать карту, на ней оставались деньги, сотрудница попросила перевести или снять наличные, либо деньги переведутся на счёт банка. В итоге не снять не перевести деньги не получилось потому что она СЛУЧАИНО закрыла карту без моего ведома и подписание договора, даже не предупредив об этом! После долгово выяснения что же произошло дали подписать договор и вернули деньги через кассу банка, но этим занимался уже другой сотрудник, а совершивщий ошибку настойчиво игнорировал. Крайне не рекомендую этот банк, необоснованно дорогое обслуживание карты.
полезно? +−
Женя- 26 мая 2018 в 1:07
Был в отделении на Баррикадной, простоял там очередь. В окне был обрадован " в нашем отделении ваша операция не обслуживается". Отправили в это отделение на м. Сокол. Очередь 1.5 часа и более. Клиенты или засыпаю, или не дожидаясь уходят, или пробуют скандалить, ч что собственно бесполезно. 2 пооумертвых менеджера. Никому не советую сюда обращаться.
полезно? +−
Вадим- 07 мая 2018 в 7:12
Колоссальные очереди. Для перевыпуска карты нужно приехать в офис и ждать час-полтора в очереди для оформления заявления. То же самое необходимо повторить для получения карты. Невероятное "удобство". И это ЕДИНСТВЕННЫЙ в России офис, куда могут обратиться клиенты головной структуры "Финансовая Корпорация Открытие" - физические лица.
Для перевыпуска карты нужно приехать в офис и ждать час-полтора в очереди для оформления заявления.
То же самое необходимо повторить для получения карты.
Невероятное "удобство".
И это ЕДИНСТВЕННЫЙ в России офис, куда могут обратиться клиенты головной структуры "Финансовая Корпорация Открытие" - физические лица.