Отличный салон. Удобное приложение для записи. Мастера профессионалы. Все пальчики разом экономят время. Большая палетка цветов, богатый выбор спа процедур.
Спасибо мастеру Татьяна, очень аккуратно и качественно выполняет работу, добросовестно относится к своему делу, цены приятно порадовали
полезно? +−
Марина- 30 мая 2021 в 22:16
Наткнулась на катастрофического мастера, либо мастера без опыта, но даже во втором случае меня не соизволили предупредить, как клиента! Пришла чинить один ноготь! Один! А просидела в салоне почти час, сначала мастер долго не могла снять покрытие, маникюр вовсе не сделала, хотя я говорила, если нужен, делайте. Далее, я попросила выравнивание, мастер сказала, что делать выравнивание не умеет вообще и пошла звать другого мастера. В итоге покрыли ноготь максимально криво, толстенным слоем, сказав, что мол кутикула уже отросла и кожа сухая (очень «профессиональное» оправдание), цвет лёг неровно, ноготь кривой, да ещё и взяли за это 350р, за один палец. Как так вообще можно работать? Фото прилагаю
полезно? +−
Марина- 29 мая 2021 в 2:27
Хороший салон. Хожу много лет, пробовала другие места, но лучше не нашла. Быстро, качественно, дружелюбный персонал. Прозрачный ценник, без сюрпризов на кассе. Бонусом можно кино посмотреть.
полезно? +−
Женя- 06 июня 2018 в 22:34
Отличный благожелательный и профессиональный персонал, приятная атмосфера, вкусный кофе. Все быстро и качественно.
полезно? +−
Юлия- 18 мая 2018 в 7:56
Вчера посещала салон на Варшавском ш. Хочу поделиться мнением: + 1) Относительно большая площадь салона, выходящие на улицу окна, наличие парковки у входа 2) Стильно и опрятно выглядят мастера, благодаря полным комплектам униформы 3) Без проблем перенесли запись, когда я попросила об этом заранее - 1) Зная, что я в салоне в первый раз ни мастер ни администратор не удосужились рассказать о салоне, услугах или акциях. По телефону я обозначила свое первое посещение, также определила, что услуги будут: снятие гель-лака, маникюр, покрытие и ДИЗАЙН ногтей. 2) В начале процедуры я спросила у мастера, есть ли одноразовые пилочки, она ответила, что взяла новую, но это было не так. В процессе разговора я еще раз выразила беспокойство относительно чистоты пилочек, на что мастер ответила, что они их дезинфицируют в УФ лампе, чем очень меня насмешила) Я возразила, что УФ лампа не дезинфицирует, она смутилась и замолчала. В итоге, мне делали маникюр старой пилочкой, не предложив даже за доп. Сумму сменить ее на новую. 3) Мастер плохо ориентируется в услугах, я расспрашивала по каждой услуге, она с трудом обьясняла, что значит та или иная 4) В салоне нет аппаратов. Друзья, 21 век, а у вас нет аппаратов, один на всех купите хотябы, он стоит 8000 руб. 5) Ни мастер, ни администратор не предложили ни одной доп. Процедуры (я бы не отказалась, если бы мне ногтевую пластину выровняли) 6) Апогеем всего было, когда я мастеру обозначила что нужен дизайн ногтей и спросила у нее, рисует ли она? На что получила короткий ответ: нет, не рисую! Друзья, я же записывалась в том числе и на ДИЗАЙН! Зачем мне давать такого мастера? ! При этом она могла бы предложить, как альтернативу, услуги своей коллеги, но не сделала ничего. 7) И такую мелочь, как чай кофе тоже никто не предложил, пришлось самой попросить
Быстро, качественно, дружелюбный персонал. Прозрачный ценник, без сюрпризов на кассе. Бонусом можно кино посмотреть.
+
1) Относительно большая площадь салона, выходящие на улицу окна, наличие парковки у входа
2) Стильно и опрятно выглядят мастера, благодаря полным комплектам униформы
3) Без проблем перенесли запись, когда я попросила об этом заранее
-
1) Зная, что я в салоне в первый раз ни мастер ни администратор не удосужились рассказать о салоне, услугах или акциях. По телефону я обозначила свое первое посещение, также определила, что услуги будут: снятие гель-лака, маникюр, покрытие и ДИЗАЙН ногтей.
2) В начале процедуры я спросила у мастера, есть ли одноразовые пилочки, она ответила, что взяла новую, но это было не так. В процессе разговора я еще раз выразила беспокойство относительно чистоты пилочек, на что мастер ответила, что они их дезинфицируют в УФ лампе, чем очень меня насмешила) Я возразила, что УФ лампа не дезинфицирует, она смутилась и замолчала.
В итоге, мне делали маникюр старой пилочкой, не предложив даже за доп. Сумму сменить ее на новую.
3) Мастер плохо ориентируется в услугах, я расспрашивала по каждой услуге, она с трудом обьясняла, что значит та или иная
4) В салоне нет аппаратов. Друзья, 21 век, а у вас нет аппаратов, один на всех купите хотябы, он стоит 8000 руб.
5) Ни мастер, ни администратор не предложили ни одной доп. Процедуры (я бы не отказалась, если бы мне ногтевую пластину выровняли)
6) Апогеем всего было, когда я мастеру обозначила что нужен дизайн ногтей и спросила у нее, рисует ли она? На что получила короткий ответ: нет, не рисую!
Друзья, я же записывалась в том числе и на ДИЗАЙН! Зачем мне давать такого мастера? ! При этом она могла бы предложить, как альтернативу, услуги своей коллеги, но не сделала ничего.
7) И такую мелочь, как чай кофе тоже никто не предложил, пришлось самой попросить