ПАО МегаФон отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 12


Контакты

Адрес
Москва, Оружейный пер., 41
Район
Тверской
Телефоны
8 (800) 550-05-00
Сайт
megafon.ru
Рейтинг
оценка 2.7 на основе 12 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:00выходнойвыходной

Отзывы о ПАО МегаФон

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Являюсь клиентом компании почти 25 лет (пока являюсь). Нахожусь по работе в другой стране. Видимо великие и эффективные маркетологи решили поднять маржинальность компании. Как видимо вы уже поняли, они решили мне сменить тариф, ссылаясь на то что они мне отправили смс с возможностью отмены и то, что оно было доставлено. Но в этот день симка находилась отдельно от телефона, также как и в другие дни, это подтверждает детализация вызовов. О смене тарифа узнал сегодня, когда решил пополнить счет через приложение. Видимо 10% повышение тарифа им выгоднее потери лояльного клиента. Tanto va la gatta al lardo che ci lascia lo zampino.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Компания Мегафон ведет себя как цыганка. Непрозрачный сервис с целью вымогания денег. Суть претензии - перевели на новый НЕвыгодный тариф. Звоню с телефона 1-2 раза в день, в основном принимаю звонки, несколько раз в месяц пользуюсь базовыми приложениями. И я за это должна платить 760 рублей! Если бы компания Мегафон удосужилась мне сегодня ответить на звонок (а не включать робота, который прогундел, что при смене тарифа деньги с другого не переносятся) или позволить сменить тариф при отрицательном балансе в личном кабинет (а когда вы сами вводите новые условия, эта опция должна сохраняться), этого отзыва бы не было. Это НЕ работа с клиентами, это - воровство в зеленых оттенках! Маркетологам - 2, руководство отдела продаж - без комментариев.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Мегафон совсем обнаглел бес согласия моего меняют тариф как хотят с каждым месяцем поднимают тариф при том что в наглую не предупреждая и не сообщая без всяких договоров, а если звонишь им то бот отвечает минут через 10-20 мин а когда отвечают наконец-то то говорят у вас в пункте написана мы имеем право менять так сразу до 10 тысяч поднимите что здесь такого не советую мегафон будем я так думаю на теле 2 переходить если не исправят ситуации
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Такого наплевательского отношения к своим клиентам я ещё не встречала. Посетила магазин мегафона в г Железнодорожном ул. Рождественская 3. Сталкнулась с некампетентностью и безразличием продавца. Хотела вернуть приставку каторая не понадобилась при подключении интернета. " сервис на высоте" интернет подключили а приставку сдавайте сами и ещё не влюбом магазине. Приехала по указанному адресу а там у меня её не приняли оказывается нужен ещё и паспорт. Хотя меня об этом никто не предупреждал. Скрин паспорта и то что интернет оформлен на меня этого оказалось не достаточным. Продавец на мою прозьбу обойтись без паспорта только закатывала глаза. Книги записи и предложения не оказалась в магазине. Дозвониться до тех. Поддержки не возможно ждала на телефоне соединения больше 30 мин. После общения с прадовцом и тех. Поддержкой захотелась отказаться от правайдера. Такого откравенного безразличия и наплевательского отношения к клиентам я ещё не видела. А насчёт книги жалоб и предложений буду обращаться в роспотребнадзор.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star 20.10.2023г. Посетила салон "Мегафон", по адресу: Люблинская, д. 112А, корп, 2, с целью обновить персональные данные. Это мой второй поход, в конце сентября я уже была там и обновила данные, но смс не прекращались и номер заблокировали. Сегодня я снова предоставила паспорт, но директор Александра, сообщила, что данные обновлены, только вот скана нет документа нет. По закону " О связи ", нет требований предоставить копию паспорта, паспортные данные- да, копию- нет. Доступ к моим личным данным на Госуслугах предоставлять "мегафону" не собираюсь. В ФЗ "О связи" 245 от 29.07.2017 (о внесении изменений в ФЗ "О связи"), нет такого требования, указано четко, документы должны быть достоверными, либо паспорт, либо через госуслуги, либо ЭП и т. Д. Директор этого салона, отказалась предоставить книгу жалоб и предложений, лист бумаги не предоставила для претензий (сказала, что нет бумаги), фамилию отказалась назвать (как будто, я на улице к ней с вопросом обратилась, или домой к ней пришла), на уголке потребителя нет лицензии. А вот если к ним пришёл пенсионер и у него нет смартфона, нет ЛК, как ему жалобу, претензию, благодарность написать? Я пыталась на сайте оставить жалобу, но это не просто, после блокировки, смс от МегаФона не приходят. Отправлю заказным путём, а потом, в Роспотребнадзор.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительное качество всех видов связи, ужасный сервис и абсолютно наплевательская политика по отношению к клиентам

    Я не знаю как они получают хоть какие-то премии, когда в Москве месяцами в большинстве районов наблюдаются проблемы что с интернетом, что с сотовой связью

    1/100
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Место красивое, пафосное! Но обслуживают почему-то только юр лиц. Физ лиц отправляют прогуляться на Новослободскую или Тверскую.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не связывайтесь с этим провайдером. Не могут или не умеют за сутки починить один узел. Ленивая компания.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Фирма - оператор мобильной связи, а также разработчик новых видов связи. Занимает почти все высотное здание в Оружейном переулке. Имеет огромный штат сотрудников. В здании оборудованы не только рабочие места для сотрудников, но и кафе и бары для их питания. В общем - все есть.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Невероятно большой офис! Отличная столовая на втором этаже, и вкусный какао на первом этаже. Также на каждем этаже есть кофе поинт: чаем, кофем, и холодильником. Серьёзный офис!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Прекрасный офис, с мгогоуровневой подземной парковкой. На втором этаже располагается огромный фудкорт-столовая, где одновременно могут обедать до 200 человек. Несколько буфетных зон на каждом этаже. Комнаты отдыха, где можно поиграть в настольный теннис, настольный футбол и хоккей, PS4.
    Строгая пропускная система. В здании расположены центральные офисы Мегафон и YOTA.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный офис класса А. Отделение сбербанка, банкоматы, платежные терминалы, торговый центр с химчисткой, парикмахерской, бытовыми услугами и фудкортом. Как всегда в центре, нет возможности поставить автомобиль. Парковка подземная, но нужно заранее заказывать гостевой пропуск, если едешь на деловую встречу в Сбербанке или Мегафоне.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
Yota comment 1
Королёв, ул. Калинина, 1б
Шатура, Проспект Ильича, 57
Похожие организации рядом
OOO Google 7, ул. Балчуг
Нижний Сусальный пер., 5/4
ул. Большая Спасская, 20, стр. 3
Водопроводный пер., 2