Пицца вкусная, но сервис никакой. Раньше был лучше. Ни салфеток, ни даже одноразовой посуды, ни горячих напитков (например, чая) Но может, так и надо? (
полезно? +−
Павел- 09 декабря 2021 в 15:36
Заказывали пиццу с доставкой, ждали больше 1,5 часов, хотя не так далеко расположены от самой пиццерии. Пицца была вкусная и теплая, хоть за это спасибо.
полезно? +−
YourTass- 14 сентября 2021 в 3:43
Если вы смогли дозвониться, то в тот же день покупайте лотерейный билет: вам несказанно повезло! Если спустя 4 часа вам все же удалось отменить, неделю-другую можете поиграть в квест "Папа, где мои деньги? "
полезно? +−
Петр- 15 июля 2021 в 2:13
Хорошая вкусная пицца, но сервис ужасный. Делал заказ по адресу Нижегородская д70, заказ самовывоз, приехал за заказом, заказ уже был готов, но в пиццерии не было кассира. Он просто куда-то ушёл. А кроме него никто не может пробить заказ. Пицца готова, а заказ отдать никто не может. Пришлось около 10 минут ждать, когда придёт кассир, кассир пришёл даже не извинился, весь был прокуренный и без маски и перчаток. ЭПИД режим в данном ресторане не соблюдается. Так же на стойке грязь, мусор, не убрано. Заказ забирал в 22.30 09.06.21 по камерам можно проверить и убедиться самим, если же, конечно, ресторан заинтересован в улучшении своего сервиса, который в данном ресторане ужасный.
полезно? +−
Vladislav- 03 июня 2021 в 15:33
Худший ресторан на нижегородской, заказали пиццу в 23,50 на сайте папа джонс и выпал ресторан на нижегородской. Ну думаем ладно ехать до нас им на машине 15минут, время доставки 120минут и это устроило. Но спустя 2ч нам пиццу так и не привезли, как только вышло время позвонил сотрудник из ресторана сказав что пиццы то и не будет видите ли у них техническая ошибка (во что крайне не верю ибо уже сталкивались с таким в папа джонс и тогда заказ просто не отображался), так что в ресторане работают бестолочи которые не способны не на что кроме как крутить пиццу а нет они даже на это не способны, вечер испорчен все остались голодные, СПАСИБО ПАПА ДЖОНС ЗА ВКУСНУЮ ПИЦЦУ) которой нет.
полезно? +−
Inny- 01 июня 2021 в 19:35
Пицца по-прежнему прекрасна, но раньше здесь был самый вкусный американо. А теперь осталась только небольшая капсульная кофемашинка. В целом по еде всё прекрасно, но внутри всё уже немного обветшало и в зале темновато.
полезно? +−
Вадим- 18 июня 2018 в 13:54
Категорически не рекомендую пользоваться услугой по доставке Несмотря на предварительный заказ и подтверждение по телефону от менеджера о точном времени доставки (Тихонова Мария), курьер опоздал на 30 минут ("просто курьер "Никита") - пицца естественно была холодная, 100 руб. Сдачи курьер найти не смог
полезно? +−
Саша- 13 июня 2018 в 17:40
Делал заказ из этого филиала 02.05.2018.
Ввел промокод, по которому должен был получить 1 пиццу в подарок. Но ее не привезли, потому что в заказе ее не было. По всей видимости, бонус удалился из корзины при оплате банковской карточкой онлайн.
В результате я выслушал, что это не вина пиццерии, нужно перепроверять свои заказы на почте (!).
Хорошо, по разным телефонам на разные адреса я заказывал в среднем 1-3 пиццы в неделю, видимо, такие клиенты Папа Джонс не нужны. Разумеется, всем своим знакомы тоже расскажу, кто-то также перестанет делать заказы в этой пиццерии. А могли не перебивать и выставлять меня виноваты, а просто довезти пиццу и сохранить клиента на годы.
Если кто-то из менеджеров слушает записи разговоров, то он состоялся в 11: 25 по телефону 8 495 287 43 85.
Если спустя 4 часа вам все же удалось отменить, неделю-другую можете поиграть в квест "Папа, где мои деньги? "
В целом по еде всё прекрасно, но внутри всё уже немного обветшало и в зале темновато.
Несмотря на предварительный заказ и подтверждение по телефону от менеджера о точном времени доставки (Тихонова Мария), курьер опоздал на 30 минут ("просто курьер "Никита") - пицца естественно была холодная, 100 руб. Сдачи курьер найти не смог
Ввел промокод, по которому должен был получить 1 пиццу в подарок. Но ее не привезли, потому что в заказе ее не было. По всей видимости, бонус удалился из корзины при оплате банковской карточкой онлайн.
В результате я выслушал, что это не вина пиццерии, нужно перепроверять свои заказы на почте (!).
Хорошо, по разным телефонам на разные адреса я заказывал в среднем 1-3 пиццы в неделю, видимо, такие клиенты Папа Джонс не нужны. Разумеется, всем своим знакомы тоже расскажу, кто-то также перестанет делать заказы в этой пиццерии. А могли не перебивать и выставлять меня виноваты, а просто довезти пиццу и сохранить клиента на годы.
Если кто-то из менеджеров слушает записи разговоров, то он состоялся в 11: 25 по телефону 8 495 287 43 85.