Здравствуйте. Что такое? В чем дело? Почему у парикмахеров кислые физиономии? ! Клиенты приходят в салон красоты, между прочим! Клиент должен уйти довольным, радостным, с улыбкой на лице и не должен сталкиваться с плохим настроением мастера и его безразличием! "Палец в рот не клади" называется-не первый раз люди оказываются у парикмахера в кресле и знакомы с техниками стрижек и с тем, как потом выглядят пряди и возможность ими управлять. Необходимо учитывать пожелание клиента, а не "как умею, так и стригу". Откуда смелость такая дерзить, переговариваться? В профессии парикмахер существует возможность отступать от стандартов. Будьте любезны встречать и провожать клиентов с доброжелательной улыбкой и с позитивом! Будьте благодарны каждому клиенту!
полезно? +−
Евгений- 18 мая 2018 в 6:06
Полное г. Тренировочный палигон для начинающих. Зашол случайно постричься, время лишнее было. Когда начали стричь, десятое место, понял что зря на это решился. Но прекращать было поздно. За 250 рублей обработали машинкой. С соседнего кресла волосы летели от фена. Не фен а какойто мотор с турбонаддувом. Если хотите месяц дома от людей прятаться пока волосы не отрастут воспользуйтесь услугами этой живодерни.
Что такое? В чем дело? Почему у парикмахеров кислые физиономии? !
Клиенты приходят в салон красоты, между прочим!
Клиент должен уйти довольным, радостным, с улыбкой на лице и не должен сталкиваться с плохим настроением мастера и его безразличием! "Палец в рот не клади" называется-не первый раз люди оказываются у парикмахера в кресле и знакомы с техниками стрижек и с тем, как потом выглядят пряди и возможность ими управлять. Необходимо учитывать пожелание клиента, а не "как умею, так и стригу". Откуда смелость такая дерзить, переговариваться?
В профессии парикмахер существует возможность отступать от стандартов.
Будьте любезны встречать и провожать клиентов с доброжелательной улыбкой и с позитивом!
Будьте благодарны каждому клиенту!