Зашла за кофе. Первый раз. И больше не пойду. Бариста стоял на другом конце стойки и что-то готовил. Не обратил внимание на то, что зашел гость. Пока не выполнил заказ - 2м гостям ноль внимания. Показывал гостям все это время спину. Освободился. К этому времени у меня уже не было желания заказывать кофе. А было желание спросить, что я и сделала, есть ли в этом заведении культура приветствия гостей. На что бариста вместо того, чтобы извиниться, набычился на меня и начал доказывать, что он со мной поздоровался. Если я не слышала этого, значит, поздоровались Вы с собой, бариста, а не с гостем. И настаивать на обратном, глядя свирепо на гостя, не является чем-то, что добавляет к культуре обслуживания в данном заведении баллов. Вместо этого было бы правильно улыбнуться, извиниться, и снова поздороваться. Если гость не слышал Вашего приветствия, значит, Вы не его приветствовали, а вели диалог с самим собой.
полезно? +−
Сергей- 14 декабря 2023 в 4:55
Место на первый взгляд ничего! НО ДАЖЕ НЕ ДАЮТ ТЕЛЕФОН НА ЗАРЯДКУ ПОСТАВИТЬ (
полезно? +−
Игорь- 28 ноября 2023 в 22:20
Хороший вид на улицу, но вежливость у персонала не в почёте, думаю это из-за внутренних отношений в коллективе, просто за несколько лет ничего не меняется, а может и спецотбор такой)
полезно? +−
Владимир- 17 ноября 2023 в 5:23
Хороший кофе, свежая выпечка, два вида минитортиков с виду на троечку, персонал стабильно грубый и неприветливый, на любую просьбу сначала десять отговорок, просил последний раз стаканчик на вынос, так и не дождался "они" были очень заняты.
НО ДАЖЕ НЕ ДАЮТ ТЕЛЕФОН НА ЗАРЯДКУ ПОСТАВИТЬ (