Индира лучший неил мастер. Была первый раз в Персоне, просто невероятно меня влюбила в место, и работу свою. Время прошло незаметно, так как клиент занимаются от и до. Высокий сервис оказанный именно неил мастером!
полезно? +−
Лена- 28 июля 2023 в 11:33
Администрация Персоны Авиапарк дважды заменила мне мастера без всякого предупреждения и попыталась сделать это в третий раз, но тут уже душа поэта не выдержала и у меня сдали нервы. То есть, о том, что макияж мне сегодня будет делать совсем не тот визажист, к которому я целенаправленно записывалась, я узнавала уже на месте по факту, явившись к ним при полном параде прямо перед мероприятием. Не мне им объяснять, что индустрия красоты – особенная область, в которой клиент ходит за мастером, а не за местом. Ну и просто в сегменте премиум (да и не только в нем), на который Персона как будто претендует, так делать не принято. Администратор сначала попыталась мне рассказать, что я записывалась именно к этому мастеру, это у меня просто в голове помутилось и я все перепутала, причем, трижды, а потом в ответ на мое возмущение бормотала что-то невнятное о том, что мой мастер внезапно (!) забеременела и уволилась (неясно, правда, как это связано с их физической возможностью позвонить мне и просто спросить, не против ли я, если меня примет другой визажист, а я была против, кстати), а потом и вовсе заявила, что не знает, что мне сказать. Я ответила, что для начала было бы неплохо хотя бы принести извинения. Я попросила их руководство связаться со мной и объяснить, почему для них сиюминутная выгода от того, что клиент почти поставлен в безвыходное положение и, будучи уже в салоне, вынужден скорее согласиться оплатить работу мастера, которого он не выбирал, важнее лояльности клиентов, но мне никто так и не позвонил. Резюмируя все вышесказанное: так не делают. Салон вообще не разрулил ситуацию с заменой и решил, что и так прокатит. Не прокатит, друзья мои, это хамство по отношению к клиенту. Пора пересмотреть свою политику в отношении лояльности.
полезно? +−
Женя- 07 марта 2022 в 12:03
На дизайнерский маникюр записалась в салон красоты, делает мастер просто круто! Аккуратно и уверенно делает, мне нравится как работают.
полезно? +−
Саша- 04 марта 2022 в 11:18
Если честно, то мы просто не ожидали такого низкого качества услуг. Я решила сделать приятно молодому человеку и подарила ему стрижку, оплатив заранее, чтобы он пришёл и расслабился. Стрижка у стилиста обычно стоит 2900, у нас была скидка на первое посещение. Обслужили его мягко говоря «на отвали». Стрижка выглядит очень криво, местами торчат небольшие клочки волос (да ещё и стилист не поняла как именно нужно сделать и подстригла почти под 0, хотя простои оставить длину сверху. Мне просто стыдно перед молодым человеком. Ну как можно было так подстричь человека? ! Испортили все настроение.
полезно? +−
Саша- 01 февраля 2022 в 18:57
В салон бывает хожу, не так часто как хотелось бы, но хожу. В этот раз ходила на стрижку, супер сделали! Всем подругам нравится мой новый стиль.
Администратор сначала попыталась мне рассказать, что я записывалась именно к этому мастеру, это у меня просто в голове помутилось и я все перепутала, причем, трижды, а потом в ответ на мое возмущение бормотала что-то невнятное о том, что мой мастер внезапно (!) забеременела и уволилась (неясно, правда, как это связано с их физической возможностью позвонить мне и просто спросить, не против ли я, если меня примет другой визажист, а я была против, кстати), а потом и вовсе заявила, что не знает, что мне сказать. Я ответила, что для начала было бы неплохо хотя бы принести извинения.
Я попросила их руководство связаться со мной и объяснить, почему для них сиюминутная выгода от того, что клиент почти поставлен в безвыходное положение и, будучи уже в салоне, вынужден скорее согласиться оплатить работу мастера, которого он не выбирал, важнее лояльности клиентов, но мне никто так и не позвонил.
Резюмируя все вышесказанное: так не делают. Салон вообще не разрулил ситуацию с заменой и решил, что и так прокатит. Не прокатит, друзья мои, это хамство по отношению к клиенту. Пора пересмотреть свою политику в отношении лояльности.
Я решила сделать приятно молодому человеку и подарила ему стрижку, оплатив заранее, чтобы он пришёл и расслабился. Стрижка у стилиста обычно стоит 2900, у нас была скидка на первое посещение. Обслужили его мягко говоря «на отвали». Стрижка выглядит очень криво, местами торчат небольшие клочки волос (да ещё и стилист не поняла как именно нужно сделать и подстригла почти под 0, хотя простои оставить длину сверху. Мне просто стыдно перед молодым человеком. Ну как можно было так подстричь человека? ! Испортили все настроение.