В салоне качественно оказывают услуги! Также понравилось отношение сотрудников, которые помогли, покачали мою коляску с ребёнком. Получила сервис выше ожиданий! Я приходила на пилочный маникюр, всё было выполнено отлично! Ногти не испортили, всё долго носится, кутикула в хорошем состоянии.
полезно? +−
Саша- 03 марта 2022 в 8:24
Крайне обидно. Была первый раз месяц назад у Юлии Царевой. Была в восторге от ее работы! Юлия бережно отнеслась ко мне, моим волосам и пожеланиям. Хотела попасть на повторное тонирование сегодня, но к сожалению, Юлия сегодня не работала и меня администратор записал к «другому мастеру» не предупредив, что мастер выше ранга. Я попросила сделать такое же тонирование, как мне делали прошлый раз. Мастер меня посадила в мойку на 40 минут (месяц назад меня красили в кресле), а у меня сколиоз между прочим, никто не спросил ок ли мне. Но я стойко выдержала, не пикнув о шее, т. к. Ждала результат за ту же стоимость, даже думала сэкономлю… но в итоге администратор озвучивает стоимость выше, чем была в прошлый раз, а меня ещё и стригли ведь в прошлый раз. Я в шоке. Администратор говорит, что сегодняшний мастер выше рангом поэтому и стоимость выше. Дала мне скидку в 5%, но что это за капля в море обиды и боли в шее? Я оплатила. Администратор сказала, что в следующий раз мне сделают уход. Но негодование есть сейчас. Просто получается, что мастер рангом выше не стал красить меня в кресле и использовал ту же формулу при окрашивании, что мастер рангом ниже, не применяя свои навыки… за какой уровень выше я заплатила?
полезно? +−
Лариса- 21 февраля 2022 в 8:57
Отличный салон, первое впечатление приятное. Коррекцию челки делают очень аккуратно. Пожелания по стрижке тоже учитывают досконально. Также обратила внимание на чистоту в помещении. Я довольна, спасибо!
полезно? +−
Саша- 26 июля 2018 в 16:06
Милое и уютное место, близко к метро. Хорошие мастера. Ценник немаленький, но вполне соответствует уровню и московским ценам. Франчайзинг, здесь не работают скидки сети Персона, но есть своя неплохая программа лояльности.
полезно? +−
Никита- 14 июля 2018 в 22:37
Администратор Марина редкостное хамло! Портит весь имидж этому прекрасному салону красоты!
полезно? +−
Дмитрий- 24 июня 2018 в 13:49
Сегодня первый раз, по рекомендации, посетил салон Персона на Ломоносовском. Был приятно удивлен. Администратор Марина внимательна и обходительна. Топ-мастер Татьяна Королева своими нежными руками и креативным подходом изменила не только стрижку но и отношение к первому посещению салона. Рекомендую всем, я очень доволен скоро буду.
полезно? +−
Сергей- 07 июня 2018 в 13:38
Был в этом салоне 3 раза. Если бы не жил в соседнем доме - третий раз не пошел бы. Делюсь результатами третьего и последнего посещения: - записывался к одному мастеру - стригла другая девушка; - администратор не предупредила, что этот мастер, у которого я уже стригся ранее, стала стилистом и стоимость ее стрижки выросла в 1,5раза, - стилист, не спросив моего разрешения, поэкспериментировала над моей стрижкой. Узнал об этом только дома, т. к. Эксперимент был на затылке. Стилист - экспериментатор - Елена Пригодина. Будьте осторожны!
полезно? +−
Анна- 05 июня 2018 в 10:08
Будьте осторожны, парикмахер сделала эксперимент на моей голове не предупредив, причем дело происходило на затылке, когда я увидела было уже поздно. В итоге потеряно 10 см волос, плохое настроение и самая худшая стрижка из всех моих стрижек. На тебе "тренируются" плюс ты платишь за это деньги, причем все твои просьбы и желания просто игнорируюся. Больше нигде такого не видела. Не посоветую никому.
Была первый раз месяц назад у Юлии Царевой. Была в восторге от ее работы! Юлия бережно отнеслась ко мне, моим волосам и пожеланиям. Хотела попасть на повторное тонирование сегодня, но к сожалению, Юлия сегодня не работала и меня администратор записал к «другому мастеру» не предупредив, что мастер выше ранга. Я попросила сделать такое же тонирование, как мне делали прошлый раз. Мастер меня посадила в мойку на 40 минут (месяц назад меня красили в кресле), а у меня сколиоз между прочим, никто не спросил ок ли мне. Но я стойко выдержала, не пикнув о шее, т. к. Ждала результат за ту же стоимость, даже думала сэкономлю… но в итоге администратор озвучивает стоимость выше, чем была в прошлый раз, а меня ещё и стригли ведь в прошлый раз. Я в шоке. Администратор говорит, что сегодняшний мастер выше рангом поэтому и стоимость выше. Дала мне скидку в 5%, но что это за капля в море обиды и боли в шее? Я оплатила. Администратор сказала, что в следующий раз мне сделают уход. Но негодование есть сейчас. Просто получается, что мастер рангом выше не стал красить меня в кресле и использовал ту же формулу при окрашивании, что мастер рангом ниже, не применяя свои навыки… за какой уровень выше я заплатила?
Портит весь имидж этому прекрасному салону красоты!