15 декабря 2020 года привела своего питомца на процедуры, ему сломали сустав бедра, то есть другими словами, когда я его забрали лапка держалась только на коже и мышцах, не вырвали. Сразу после мы оказались в водовороте борьбы за жизнь и за здоровье моего малыша! Нам проведено 2 операции, через месяц реабилитации и восстановления нас ждёт ещё одна. Моему мальчику вставили штифт в сустав. На что владелица салона сказала: «Отлично! Вы сами виноваты, нам его такого и принесли». Мастер увидела, что нанесла травму питомцу, но процедуры не прекратила, продолжала истязать тело моего малыша, администратор тем временем делала фотографии и видео для рекламы этого салона. После этих экзекуций они продолжили фотосъемку, в ходе которой сажали моего малыша на сломанное бедро! И эти фото выкладывали в Инстаграм для привлечения новых клиентов.
полезно? + 1−
Ксения- 02 апреля 2019 в 15:26
24 ноября записалась на 18 декабря на процедуру экспресс линьки для кошек, стоимость услуги на тот момент была 3500, в тот же администрация отписалась о подтверждении записи, ждала заветную дату, 17 декабря в 21: 49 (за 10 минут до закрытия салона) мне приходит сообщение что завтра запись, и стоимость услуги 4900, в недоумении уточняю про стоимость, что была 3500 почему о повышении цены меня предупреждают за ночь до процедуры, хотя запись на этот день я делала почти за месяц, на что мне ответили цены поднялись с недавнего времени и подтверждение и о записи и цен происходит вечером за день до процедуры. Информация о стоимостях услуг с сайта исчезла вообще, а в инстаграмме выставлены скриншоты старых цен до сих пор. Я разочаровалась в этом зоо-салоне, в их администрации, и конечно в их отношению к клиентам. Категорически не рекомендую!