Спасибо, отличная компания. Заказываю не только корма, но и лакомства и ветеринарку. У меня две Кане корса и найдёныш крупный пёс. Очень удобно подписалась на рассылку и мне постоянно приходят выгодные предложения. С доставкой всё в порядке и цены радуют.
полезно? +−
Котопульт- 05 мая 2020 в 8:41
4-ю неделю отправляют заказ (#283376). Служба поддержки просьбу выяснить информацию и перезвонить мне полностью игнорирует. Отвратительно.
полезно? +−
Федор- 05 мая 2020 в 4:54
Вот уже 1,5 года покупаю корма, ветеринарные препараты в Петфуд. Эмоции только положительные. За всё время только один раз была большая задержка с доставкой, но это была не их вина, поставщик задержал отгрузку. Позвонили сами и предложили вернуть деньги за товар, я отказался, предпочел подождать товар. Как только товар поступил от поставщика на склад позвонили и согласовали ближайшую по времени доставку. Эмоции от компании Петфуд только положительные. А сбои в работе бывают у всех.
полезно? +−
Олеся- 25 марта 2020 в 8:56
Номер заказа 218957. Очень довольна. Корм всегда есть в наличии. Курьеры привозят во время и предупреждают. Цена ниже чем у других
полезно? +−
Елена- 25 марта 2019 в 5:50
Сделала заказ 18.01, пообещали доставить 22.01. С тех пор дважды переносили доставку. Сегодня 28.01 заказ просто отменили без объяснения причин.
полезно? +−
Елена- 29 сентября 2018 в 1:15
Радуют низкие цены на многие товары и бесплатная доставка до пункта (заказ 97374). Доставили в срок. Заказ отслеживается по сообщениям. Мне понравился этот магазин.
полезно? +−
Елена- 09 сентября 2018 в 19:11
Мне нравится этот магазин. Корм тот, который нужен для моей кошечки, а у нее проблемы с почками. Цены самые низкие. В компании работают чуткие и грамотные люди. Курьер доброжелательный и помогает посмотреть сроки продукции. Заказы выполняются быстро. Всему коллективу большое СПАСИБО и хорошего настроения! Заказ 91269
полезно? +−
Александра- 06 сентября 2018 в 2:46
Перед тем как воспользоваться услугами магазина я провела большую аналитику, в выборке было около 12-20 магазинов с товарами для кошки) В итоге где-то с весны остановилась на Petfood, устраивает все в комплексе и в соотношении цены -доставки- ассортимента и наличия товара. Все эти параметры для меня очень важны. Летом еще раз перепроверила цены с другими магазинами и лишний раз убедилась) номер моего последнего заказа 92756
полезно? +−
Иван- 25 августа 2018 в 5:03
Я из города Вологды. Сделал 2 заказа. Последний № 97322. Оплачивал картой. Доставка DPD весьма оперативно. Цены по сравнению с другими весьма приятные. Для иногородних надо учесть, что лучше сначала зарегиться, а потом формировать заказ. Иначе надо будет звонить оператору, чтобы увидели регистрацию и открыли доступ к оплате. В целом хорошие впечатления. Если цены будут на нынешнем уровне, то буду и дальше здесь покупать.
полезно? +−
Татьяна- 20 августа 2018 в 14:29
Заказ 91343. Впервые заказывала в этом магазине. Собаке нужен был лечебный корм. В Petfood самые привлекательные цены+оформила подарочный магнитик. Рекомендую.
полезно? +−
Рустам- 12 августа 2018 в 16:19
Порадовала цена, вежливый отдел продаж и высокая оперативность. Доставка была осуществлена в срок! Благодарю магазин Petfood за проявленное терпение к моим изменениям в заказе, надеюсь вы составите качественное конкуретное преимущество магазину Petshop.
полезно? +−
Елена- 10 августа 2018 в 1:37
Отличный магазин, доставка в удобное время, операторы вежливы, всегда отзваниваются и консультируют, заказываю не в первый раз, все устраивает и цены и ассортимент (заказ 97243). Есть система бонусов, что приятно.
полезно? +−
Виктория- 22 июля 2018 в 11:19
Номер заказа- 66462. Заказывала корм Acana для собак и кошки, на 6-ти килограммовые мешки, если брать сразу 2 в интернет-магагине - скидки, получилось дешевле на 1800 рублей за 2 мешка, чем во всех остальных магазинах, где цены отличаются на 20-40 рублей друг от друга. Если эти скидки сохранятся, буду заказывать всегда здесь. Доставка быстрая, в удобное время, хрупкое лакомство доставили бережно.
полезно? +−
Елена- 07 июля 2018 в 4:11
Заказ 66837 Моему пёсику двенадцатый год. Никогда не было проблем со здоровьем, но когда-то всё случается впервые и у нас появилась пищевая аллергия. Шпиц потерял более половины роскошной шерсти. Врач велел исключить сухие корма. Варили кашу с овощами и говядиной, но это не удобно и требует много времени. Консультанты порекомендовали Royal Canin Hypoallergenic. Заказываю для своего любимца гипоаллергенный корм Royal Canin. Шерсть восстановилась. Он снова пушистый и жизнерадостный! Доставка быстрая. Цена хорошая. Спасибо, PetFood! Удобная форма оплаты пластиковой картой при получении товара.
полезно? +−
Саша- 17 июня 2018 в 5:32
Заказ № 66874. Отличный магазин! Заказывала здесь корм не один раз. Привозят все вовремя, быстрая доставка. Очень приветливые операторы, при необходимости можно получить компетентную консультацию по товару. Со скидкой покупателя цена значительно ниже, чем в других известных магазинах. По последнему заказу еще и на акцию попала. В общем, очень довольна. Буду заказывать еще. Магазину большое спасибо!
полезно? +−
Любовь- 12 июня 2018 в 9:28
Спасибо магазину! Заказывала для кошки Royal Canin Indoor Long Hair 10 кг. Мешок большой. Соответственно была доставка. Доставили вовремя. Более того, машина была припаркована далеко от офиса. Курьер сам предложил доехать до машины, сам сгрузил туда мешок с кормом. Терминал у курьера с собой. Была оплата картой. И приятный подарок-миска для корма. Все эти приятности помимо того, что цена на корм Royal Canin Indoor Long Hair 10 кг. - 4500 руб. -самая минимальная в Москве! Так что очень довольна. Очень РЕКОМЕНДУЮ!
полезно? +−
Сергей- 09 июня 2018 в 9:06
Заказ 70177. Доставка в г. Воронеж. Заказ отправили с небольшой задержкой, т. к. Одной позиции не было на складе, пришлось пересогласовывать. Заказывал корм Clan de file. Цена на момент заказа самая низкая при поиске в интернете. В принципе понравилось. Если цены, не будут стремительно расти, относительно других поставщиков, буду и дальше заказывать. P. C. Доставка до Воронежа через ГК "Кит" получилась долгой, зато дешевой (за 30 кг отдал 375 рублей). Буду учитывать при заказе.
полезно? +−
Кристина- 23 мая 2018 в 14:54
Покупала сухой корм и паучи Hill's для кошки (заказ 69844). Приятно удивила цена, а также наличие большого ассортимента среди указанной марки. Так, например, сухой корм со вкусом кролика (2 кг) отсутствовал в большинстве магазинов, а если и находился, то стоил недешево. Здесь же порадовало и его наличие, и его стоимость. Приятным бонусом стал подарок на выбор при первой покупки. Из минусов: не очень удобно добираться на общественном транспорте и негде парковаться на личном а/м при самовывозе.
Последний № 97322. Оплачивал картой.
Доставка DPD весьма оперативно.
Цены по сравнению с другими весьма приятные.
Для иногородних надо учесть, что лучше сначала зарегиться, а потом формировать заказ. Иначе надо будет звонить оператору, чтобы увидели регистрацию и открыли доступ к оплате.
В целом хорошие впечатления. Если цены будут на нынешнем уровне, то буду и дальше здесь покупать.
Доставка была осуществлена в срок!
Благодарю магазин Petfood за проявленное терпение к моим изменениям в заказе, надеюсь вы составите качественное конкуретное преимущество магазину Petshop.
Моему пёсику двенадцатый год. Никогда не было проблем со здоровьем, но когда-то всё случается впервые и у нас появилась пищевая аллергия. Шпиц потерял более половины роскошной шерсти. Врач велел исключить сухие корма.
Варили кашу с овощами и говядиной, но это не удобно и требует много времени. Консультанты порекомендовали Royal Canin Hypoallergenic.
Заказываю для своего любимца гипоаллергенный корм Royal Canin. Шерсть восстановилась. Он снова пушистый и жизнерадостный!
Доставка быстрая. Цена хорошая. Спасибо, PetFood!
Удобная форма оплаты пластиковой картой при получении товара.
P. C. Доставка до Воронежа через ГК "Кит" получилась долгой, зато дешевой (за 30 кг отдал 375 рублей). Буду учитывать при заказе.