Питбайкленд / Питленд отзывы

starstarstarstarhalf star comment 15


Контакты

Адрес
Московская обл., Ближние Прудищи, МО, Ленинский р-н, Совхоз Имени Ленина с/п, Ближние Прудищи д, вл. 1, стр.1 1
Телефоны
+7 (495) 363-52-99
Сайт
pitland.ru
Рейтинг
оценка 4.7 на основе 15 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:0010:00-21:00

Отзывы о Питбайкленд / Питленд

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star ПОКУПКА НОВОГО KOSHINE У ООО ПИКБАЙКЛЕНД и во что она вылилась.
    Это будет очередная история про обнаглевший салон, про мотосалон, про некомпетентных сотрудников и об отсутствии хоть какого-либо клиентского сервиса.
    История началась с того, что я захотел приобрести кроссовый мотоцикл, чтобы гонять на нем по местных карьерам. После долгих раздумий выбрал Koshine XN85. Знал бы я в то время, как сильно пожалею об этой покупке.
    Сразу после приобретения этой техники я поехал испробовать ее. Друзья сразу сказали мне: «Посмотри, там же восьмерка, заднее колесо кривое». Оказалось, колесо спущено, а нипель отсутствует. Нашли нипель, надули колесо, мотоцикл очень уверенно ехал по прямой, но с любыми препятствиями – горки или небольшие холмы – он не справлялся и сразу глох.
    Я уже начал подозревать, что с данной техникой что-то не так, не может новый мотоцикл из салона быть в таком виде, а я ведь сразу спрашивал в мотосалоне нужно ли делать с ним что-то предварительно, мне ответили, что «нет, просто поменяй масло на первом и десятом моточасу.
    Покатавшись в тот день с горем пополам, я решил, что дело в карбюраторе. Так как это не входит в гарантию, мы с друзьями, вернувшись в гараж, начали осматривать мотоцикл. Увидели, что колпачок свечной не подходит под свечку, он слишком узкий и не надевается до конца на свечку. Еще я сразу поменял масло.
    Все это было еще в феврале, в единственный теплый день. Далее я не катался и занимался поиском этого колпачка. Спустя месяц я нашел колпачок NGK, который подходил на эту свечку. А при замене колпачка обнаружил, что кабель был чуть прогнившим и со следами коррозии. Мы очень удивились.
    После замены колпачка я поехал испробовать мотоцикл снова уже на мотокроссовой трассе. По асфальту мотоцикл пер как бешеный. Но на мотокроссе он снова глох и не справлялся даже с маленькой горкой. Стало понятно, что проблема с карбюратором, привез мотоцикл механику, при разборе карбюратора он был чистый.
    Сверившись с технической книжкой, механик решил, что стоит неподходящий жеклер. Я заказал разные варианты жеклеров. Механик выбрал нужный, и после замены мотоцикл начал справляться с горками.
    Но в следующую катку меня поджидал новый сюрприз, начало клинить заднее колесо, осмотрев поняли, что задние тормозные колодки зажаты, повезло, что в лесу оказался человек со швейцарским ножом и, с помощью него, мы смогли ослабить тормозную ножку.
    Но это еще не все: во время катки начало подклинивать руль. А когда я ехал обратно в гараж, перекидывая мотоцикл через рельсы, руль полностью заклинило. Доехав кое-как до гаража, я раскрутил подшипник рулевой, увидел, что он весь ржавый. И это на новой технике, которая хранится в чистом и сухом помещении! Тут проблему решила смазка. И я спокойно оставил его в гараже до новой катки.
    Так как погода не позволяла, я катался на нем редко, но каждый раз встречал все новые проблемы.
    Карбюратор толком не настраивался, я привозил его к механику. Он крутил болты, и каждый раз мы проверяли, как он работает. Во время катаний я чувствовал каждый раз понижения и повышения оборотов на холостых, так же чувствовалось, что мотоцикл плохо справляется с заездом в гору.

    Позже карбюратор начал течь, механик обнаружил, что под иглу попал кусочек шланга, соединяющей карбюратор и фильтр. Устранив и это, я поехал кататься – и тут рассыпался фильтр.
    Найдя подходящий шланг, я соединил карбюратор и бензобак, но на обратном пути возникла, как я думал на то момент, самая большая проблема – пропали все передачи выше второй. Тогда я снова обратился к механику. Это было уже июнь, а мотоцикл на тот момент проехал 10 моточасов.
    Механик снял сцепление и сказал, что проблема заключается в переключателе передач. Говорил, что на заводе недокрутили гайку, и переключатель болтается на оси лапки КПП. Также появился стук подшипника в заднем колесе, и начало заворачивать звезду, которая установлена у двигателя. Учитывая, что я катался как пенсионер – это абсолютно недопустимо для такого рода техники.
    Механик предложил поменять запчасть на новую, я написал в ПИТБАЙКЛЕНД по поводу запчастей, но ответа в течении недели я не дождался. Звонил поставщику Koshine в ООО ВЕЛОСИТИ К и писал им письма в течение месяца. Они сообщали, что запчастей нет, что они запросят в Китае и что есть вариант поставить з/ч от КТМ. Но по цене это не вписывается к данной технике.
    Потеряв надежду на оригинальные з/ч после нескольких запросов, я снова обратился к механику, так как гарантии нет, а официальные сервисы стрясут много денег. Он предложил приварить переключатель к этой оси, что и было сделано. Однако это решило проблему не полностью. Передачи начали переключаться, но с нюансом. Чтобы переключиться на третью и следующие скорости, приходилось немного нажать на лапку – и только потом происходило переключение. Механик пришел к выводу, что з/ч нужно менять.
    Я взял паузу… Запчасть от КТМ я ставить не хотел, а оригинал поставщик предоставить не мог.
    Я обратился в мотосалон ООО ПИТБАЙКЛЕНД, где общался с управляющим и рассказал в подробностях всю мою историю. Управляющий предложил починить мотоцикл у них в сервисном центре. Я объяснил ему, что этот мотоцикл постоянно ломается и пользоваться я им больше не хочу. Он предложил после ремонта поставить его им к ним в салон на продажу. И так как гарантийный срок истек – ремонт за мой счет.
    Я заказал машину и поехал вместе с мотоциклом в ООО ПИТБАЙКЛЕНД, где в присутствии управляющего их сотрудник составил накладную с моих слов. Копию накладной мне не выдали, и, как оказалось, позже диагностику не проводили.
    На том и порешали, мотоцикл был отправлен в сервис. После со мной связался человек из СЦ ООО ВЕЛОСИТИ К, которому я так же во всех подробностях описал ситуацию. Ее основой было то, что после ремонта запчасти механиком все передачи выше второй включаются, если немного нажать на лапку, а потом только поднять. Попросил провести диагностику и разобраться, что именно нужно менять.
    Через пару дней он позвонил и сказал, что з/ч нужно менять или переваривать. Оригинальных з/ч все так же нет, предложил ставить от КТМ. Я согласился и заказал им з/ч на 11 тысяч руб. Далее, посчитав все работы (а туда входило: замена подшипников, замена лапки и переключателя КПП, ремонт лепесткогого клапана – именно поэтому карбюратор не удавалось настроить) насчитали 13000 за работы. Я согласился и начал ждать, когда уже весь этот адок закончится.
    Прошел месяц, со мной связались из СЦ и сообщили, что все работы провели, но также сообщили, что в мотоцикле работает только первая и нейтральная передачи, что не соответствовало изначальному состоянию мотоцикла. В замешательстве я начал узнавать, как же так, ведь изначально я сдавал мотоцикл в другом состоянии и все передачи работали, но с нюансом. Тут-то и выяснилось, что никакой диагностики проведено не было, а работы велись «в тупую» с того, что было написано в накладной. Разговор был долгий, и как итог предложили приехать побеседовать с директором и прослушать разговоры и, если все действительно так, ремонт будет для меня бесплатным.
    В связи с эпидемиологической обстановкой ехать в офис не предоставлялось возможным, пытался решить вопрос через ООО ПИТБАЙКЛЕНД, дали номер директора ООО ВЕЛОСИТИ К. Выяснило, что записи разговора не сохранились, так как их ремонтник звонил с мобильного телефона.
    Далее я общался с ООО ПИТБАЙКЛЕНД, они выбили скидку на ремонт неполадки, возникшей уже в СЦ, что естественно меня не устраивает. Они сказали, что я никак не смогу доказать, что неполадка возникла в СЦ. Так же отказывались слушать записи первичных разговоров, где упоминалось, что сама коробка рабочая и все передачи переключаются.
    По такой логике получается, что они могли сломать что угодно и так же требовать деньги с клиентов за ремонт.
    Я нашел информацию, что идут процессы отбраковки данных мотоциклов, что пострадал не один я, что они ведут переговоры с китайским Koshine, чтобы они им предоставили новые двигатели или отзывали партию. Директор и управляющий ООО ПИТБАЙКЛЕНД отрицают эту информацию.
    Ситуация зашла в тупик. Ведь даже если я оплачу это ремонт, не факт, что далее ничего не сломается. Не факт что его поставят в салон на продажу. Не факт, что его кто-то купит (и приобретет такой же геморрой на свою голову).
    Как доказать брак? Как доказать что техника сломалась в СЦ? Как решить вопрос?
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Перед покупкой техники приезжали неоднократно на тест драйв с другом. Очень крутая трасса прямо за зданием! Купили 2 Bse Mx, теперь приезжаем на своих аппаратах)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Удобный сайт, огромный выбор техники, менеджеры помогут подобрать аппарат на любой бюджет! Сначала купили сыну маленький питбайк bse evo в начале зимы, недавно купил и себе bse j1! Очень доволен, что обратился именно к вам!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Все здорово! Доставили быстро, персонал очень вежливый, объяснят, подскажут, что надо, вообщем очень доволен.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Быстро перезвонили по заказу, полностью проконсультировали, ответили на все вопросы. Дополнительно прислали фотографии техники в вотсап. По моей просьбе отправили фотографии процесса сборки в коробку. Доставка кстати бесплатная, получали через деловые линии через 3 дня после оформления заказа. Собрали аппарат примерно за час, все работает как часы!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Позвонил вечером, техника по словам менеджера была в наличии, но в коробке. Собрали для меня под заказ без всяких предоплат. Согласовали время самовывоза и все было готово к моему приезду. Магазин советовал друг, очень рад, что обратился именно к вам
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный магазин! Квалифицированный и вежливый персонал. Очень мне помогли избежать непоправимых ошибок при выборе питбайка. Заказ доставили очень быстро. Я не ожидал такой оперативности. Проходил тест-драйв очень понравилось трасса интересная, много различной техники, все объяснили и показали дали шлем, прокатился пару кругов, очень круто. Все очень понравилось.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Огромный выбор техники и экипировки, на всем можно посидеть и примерить. Оплата наличным расчетом, картой. После покупки kayo basic дали скидочную карту на сервис и бесплатный доступ на трассу!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Удобное расположение магазина, бесплатный автобус от метро. Грамотные консультанты, есть своя площадка тест драйва, перед покупкой можно покататься на аналогичных аппаратах. Плюс после покупки бесплатно отправить технику Деловыми Линиями!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупали сыну bse ph-10 Mx, менеджер все рассказал, показал как заводится и работает, сразу предложил все необходимые масла и смазки, написал как и когда ухаживать за техникой. После продажи помогли снять переднее колесо и погрузить в машину! Обслуживание на высоте, теперь мы ваши постоянные клиенты! Имя: Олег Кирсанов
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень вежливые и отзывчивые менеджеры, бесплатная доставка! Большой и уютный магазин, можно купить все- начиная от питбайка и экипировки, заканчивая маслами. Отдельное спасибо за клубную карту магазина и бесплатный доступ на трассу!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Являюсь постоянным покупателем в питбайкленде! Год назад даже не знал, что такое питбайки. Первый раз покатался в ленде на их собственной трассе. Через пол года у них же приобрел свой первый Питбайк. Сейчас часто обращаюсь к ним за расходниками и запчастями. Выручат в любой ситуации!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В субботу были с подругами на тест-драйве мы в восторге, теперь мысли о собственной технике не дают покоя. Если покупать, то только у вас! Отдельная благодарность Станиславу, верил в меня больше, чем я сама. Все рассказал, показал и научил, спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Огромный магазин, большой выбор техники и экипа, есть своя трасса на которую дали бесплатный доступ и теперь мы стараемся приезжать по выходным! В магазине отзывчивые и приятные ребята. Всем рекомендую!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пишу кратко и по делу: 1. Огромный выбор техники 2. Посмотрели в салоне Kayo classic 140 кубов, но хотелось собрать самому и доставили Питбайк в коробке по моей просьбе 3. Менеджер полностью проконсультировал по обслуживанию, что и когда менять 4. Доставили технику в тот же день к вечеру. Я счастлив
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
МКАД 78 км, 14 корпус, 1
Похожие организации рядом
Ближние Прудищи, владение 1, строение, 1
27км МКАД, ТЦ Формула Х, этаж, 2
вл.1, стр.1, 27-й км, МКАД
Деревня Ближние Прудищи вл1 ст1