ПОКУПКА НОВОГО KOSHINE У ООО ПИКБАЙКЛЕНД и во что она вылилась. Это будет очередная история про обнаглевший салон, про мотосалон, про некомпетентных сотрудников и об отсутствии хоть какого-либо клиентского сервиса. История началась с того, что я захотел приобрести кроссовый мотоцикл, чтобы гонять на нем по местных карьерам. После долгих раздумий выбрал Koshine XN85. Знал бы я в то время, как сильно пожалею об этой покупке. Сразу после приобретения этой техники я поехал испробовать ее. Друзья сразу сказали мне: «Посмотри, там же восьмерка, заднее колесо кривое». Оказалось, колесо спущено, а нипель отсутствует. Нашли нипель, надули колесо, мотоцикл очень уверенно ехал по прямой, но с любыми препятствиями – горки или небольшие холмы – он не справлялся и сразу глох. Я уже начал подозревать, что с данной техникой что-то не так, не может новый мотоцикл из салона быть в таком виде, а я ведь сразу спрашивал в мотосалоне нужно ли делать с ним что-то предварительно, мне ответили, что «нет, просто поменяй масло на первом и десятом моточасу. Покатавшись в тот день с горем пополам, я решил, что дело в карбюраторе. Так как это не входит в гарантию, мы с друзьями, вернувшись в гараж, начали осматривать мотоцикл. Увидели, что колпачок свечной не подходит под свечку, он слишком узкий и не надевается до конца на свечку. Еще я сразу поменял масло. Все это было еще в феврале, в единственный теплый день. Далее я не катался и занимался поиском этого колпачка. Спустя месяц я нашел колпачок NGK, который подходил на эту свечку. А при замене колпачка обнаружил, что кабель был чуть прогнившим и со следами коррозии. Мы очень удивились. После замены колпачка я поехал испробовать мотоцикл снова уже на мотокроссовой трассе. По асфальту мотоцикл пер как бешеный. Но на мотокроссе он снова глох и не справлялся даже с маленькой горкой. Стало понятно, что проблема с карбюратором, привез мотоцикл механику, при разборе карбюратора он был чистый. Сверившись с технической книжкой, механик решил, что стоит неподходящий жеклер. Я заказал разные варианты жеклеров. Механик выбрал нужный, и после замены мотоцикл начал справляться с горками. Но в следующую катку меня поджидал новый сюрприз, начало клинить заднее колесо, осмотрев поняли, что задние тормозные колодки зажаты, повезло, что в лесу оказался человек со швейцарским ножом и, с помощью него, мы смогли ослабить тормозную ножку. Но это еще не все: во время катки начало подклинивать руль. А когда я ехал обратно в гараж, перекидывая мотоцикл через рельсы, руль полностью заклинило. Доехав кое-как до гаража, я раскрутил подшипник рулевой, увидел, что он весь ржавый. И это на новой технике, которая хранится в чистом и сухом помещении! Тут проблему решила смазка. И я спокойно оставил его в гараже до новой катки. Так как погода не позволяла, я катался на нем редко, но каждый раз встречал все новые проблемы. Карбюратор толком не настраивался, я привозил его к механику. Он крутил болты, и каждый раз мы проверяли, как он работает. Во время катаний я чувствовал каждый раз понижения и повышения оборотов на холостых, так же чувствовалось, что мотоцикл плохо справляется с заездом в гору.
Позже карбюратор начал течь, механик обнаружил, что под иглу попал кусочек шланга, соединяющей карбюратор и фильтр. Устранив и это, я поехал кататься – и тут рассыпался фильтр. Найдя подходящий шланг, я соединил карбюратор и бензобак, но на обратном пути возникла, как я думал на то момент, самая большая проблема – пропали все передачи выше второй. Тогда я снова обратился к механику. Это было уже июнь, а мотоцикл на тот момент проехал 10 моточасов. Механик снял сцепление и сказал, что проблема заключается в переключателе передач. Говорил, что на заводе недокрутили гайку, и переключатель болтается на оси лапки КПП. Также появился стук подшипника в заднем колесе, и начало заворачивать звезду, которая установлена у двигателя. Учитывая, что я катался как пенсионер – это абсолютно недопустимо для такого рода техники. Механик предложил поменять запчасть на новую, я написал в ПИТБАЙКЛЕНД по поводу запчастей, но ответа в течении недели я не дождался. Звонил поставщику Koshine в ООО ВЕЛОСИТИ К и писал им письма в течение месяца. Они сообщали, что запчастей нет, что они запросят в Китае и что есть вариант поставить з/ч от КТМ. Но по цене это не вписывается к данной технике. Потеряв надежду на оригинальные з/ч после нескольких запросов, я снова обратился к механику, так как гарантии нет, а официальные сервисы стрясут много денег. Он предложил приварить переключатель к этой оси, что и было сделано. Однако это решило проблему не полностью. Передачи начали переключаться, но с нюансом. Чтобы переключиться на третью и следующие скорости, приходилось немного нажать на лапку – и только потом происходило переключение. Механик пришел к выводу, что з/ч нужно менять. Я взял паузу… Запчасть от КТМ я ставить не хотел, а оригинал поставщик предоставить не мог. Я обратился в мотосалон ООО ПИТБАЙКЛЕНД, где общался с управляющим и рассказал в подробностях всю мою историю. Управляющий предложил починить мотоцикл у них в сервисном центре. Я объяснил ему, что этот мотоцикл постоянно ломается и пользоваться я им больше не хочу. Он предложил после ремонта поставить его им к ним в салон на продажу. И так как гарантийный срок истек – ремонт за мой счет. Я заказал машину и поехал вместе с мотоциклом в ООО ПИТБАЙКЛЕНД, где в присутствии управляющего их сотрудник составил накладную с моих слов. Копию накладной мне не выдали, и, как оказалось, позже диагностику не проводили. На том и порешали, мотоцикл был отправлен в сервис. После со мной связался человек из СЦ ООО ВЕЛОСИТИ К, которому я так же во всех подробностях описал ситуацию. Ее основой было то, что после ремонта запчасти механиком все передачи выше второй включаются, если немного нажать на лапку, а потом только поднять. Попросил провести диагностику и разобраться, что именно нужно менять. Через пару дней он позвонил и сказал, что з/ч нужно менять или переваривать. Оригинальных з/ч все так же нет, предложил ставить от КТМ. Я согласился и заказал им з/ч на 11 тысяч руб. Далее, посчитав все работы (а туда входило: замена подшипников, замена лапки и переключателя КПП, ремонт лепесткогого клапана – именно поэтому карбюратор не удавалось настроить) насчитали 13000 за работы. Я согласился и начал ждать, когда уже весь этот адок закончится. Прошел месяц, со мной связались из СЦ и сообщили, что все работы провели, но также сообщили, что в мотоцикле работает только первая и нейтральная передачи, что не соответствовало изначальному состоянию мотоцикла. В замешательстве я начал узнавать, как же так, ведь изначально я сдавал мотоцикл в другом состоянии и все передачи работали, но с нюансом. Тут-то и выяснилось, что никакой диагностики проведено не было, а работы велись «в тупую» с того, что было написано в накладной. Разговор был долгий, и как итог предложили приехать побеседовать с директором и прослушать разговоры и, если все действительно так, ремонт будет для меня бесплатным. В связи с эпидемиологической обстановкой ехать в офис не предоставлялось возможным, пытался решить вопрос через ООО ПИТБАЙКЛЕНД, дали номер директора ООО ВЕЛОСИТИ К. Выяснило, что записи разговора не сохранились, так как их ремонтник звонил с мобильного телефона. Далее я общался с ООО ПИТБАЙКЛЕНД, они выбили скидку на ремонт неполадки, возникшей уже в СЦ, что естественно меня не устраивает. Они сказали, что я никак не смогу доказать, что неполадка возникла в СЦ. Так же отказывались слушать записи первичных разговоров, где упоминалось, что сама коробка рабочая и все передачи переключаются. По такой логике получается, что они могли сломать что угодно и так же требовать деньги с клиентов за ремонт. Я нашел информацию, что идут процессы отбраковки данных мотоциклов, что пострадал не один я, что они ведут переговоры с китайским Koshine, чтобы они им предоставили новые двигатели или отзывали партию. Директор и управляющий ООО ПИТБАЙКЛЕНД отрицают эту информацию. Ситуация зашла в тупик. Ведь даже если я оплачу это ремонт, не факт, что далее ничего не сломается. Не факт что его поставят в салон на продажу. Не факт, что его кто-то купит (и приобретет такой же геморрой на свою голову). Как доказать брак? Как доказать что техника сломалась в СЦ? Как решить вопрос?
полезно? +−
Игорь- 04 июня 2019 в 12:19
Перед покупкой техники приезжали неоднократно на тест драйв с другом. Очень крутая трасса прямо за зданием! Купили 2 Bse Mx, теперь приезжаем на своих аппаратах)
полезно? +−
Дмитрий- 25 мая 2019 в 13:42
Удобный сайт, огромный выбор техники, менеджеры помогут подобрать аппарат на любой бюджет! Сначала купили сыну маленький питбайк bse evo в начале зимы, недавно купил и себе bse j1! Очень доволен, что обратился именно к вам!
полезно? +−
Артем- 25 мая 2019 в 3:07
Все здорово! Доставили быстро, персонал очень вежливый, объяснят, подскажут, что надо, вообщем очень доволен.
полезно? +−
Прохор- 24 мая 2019 в 20:43
Быстро перезвонили по заказу, полностью проконсультировали, ответили на все вопросы. Дополнительно прислали фотографии техники в вотсап. По моей просьбе отправили фотографии процесса сборки в коробку. Доставка кстати бесплатная, получали через деловые линии через 3 дня после оформления заказа. Собрали аппарат примерно за час, все работает как часы!
полезно? +−
Илья- 24 мая 2019 в 15:47
Позвонил вечером, техника по словам менеджера была в наличии, но в коробке. Собрали для меня под заказ без всяких предоплат. Согласовали время самовывоза и все было готово к моему приезду. Магазин советовал друг, очень рад, что обратился именно к вам
полезно? +−
Женя- 23 мая 2019 в 14:01
Отличный магазин! Квалифицированный и вежливый персонал. Очень мне помогли избежать непоправимых ошибок при выборе питбайка. Заказ доставили очень быстро. Я не ожидал такой оперативности. Проходил тест-драйв очень понравилось трасса интересная, много различной техники, все объяснили и показали дали шлем, прокатился пару кругов, очень круто. Все очень понравилось.
полезно? +−
Михаил- 11 мая 2019 в 9:03
Огромный выбор техники и экипировки, на всем можно посидеть и примерить. Оплата наличным расчетом, картой. После покупки kayo basic дали скидочную карту на сервис и бесплатный доступ на трассу!
полезно? +−
Алексей- 10 мая 2019 в 15:24
Удобное расположение магазина, бесплатный автобус от метро. Грамотные консультанты, есть своя площадка тест драйва, перед покупкой можно покататься на аналогичных аппаратах. Плюс после покупки бесплатно отправить технику Деловыми Линиями!
полезно? +−
Александр- 06 мая 2019 в 3:53
Покупали сыну bse ph-10 Mx, менеджер все рассказал, показал как заводится и работает, сразу предложил все необходимые масла и смазки, написал как и когда ухаживать за техникой. После продажи помогли снять переднее колесо и погрузить в машину! Обслуживание на высоте, теперь мы ваши постоянные клиенты! Имя: Олег Кирсанов
полезно? +−
Антон- 24 апреля 2019 в 8:47
Очень вежливые и отзывчивые менеджеры, бесплатная доставка! Большой и уютный магазин, можно купить все- начиная от питбайка и экипировки, заканчивая маслами. Отдельное спасибо за клубную карту магазина и бесплатный доступ на трассу!
полезно? +−
Павел- 18 апреля 2019 в 22:36
Являюсь постоянным покупателем в питбайкленде! Год назад даже не знал, что такое питбайки. Первый раз покатался в ленде на их собственной трассе. Через пол года у них же приобрел свой первый Питбайк. Сейчас часто обращаюсь к ним за расходниками и запчастями. Выручат в любой ситуации!
полезно? +−
Марина- 17 апреля 2019 в 3:46
В субботу были с подругами на тест-драйве мы в восторге, теперь мысли о собственной технике не дают покоя. Если покупать, то только у вас! Отдельная благодарность Станиславу, верил в меня больше, чем я сама. Все рассказал, показал и научил, спасибо.
полезно? +−
Саша- 16 апреля 2019 в 22:14
Огромный магазин, большой выбор техники и экипа, есть своя трасса на которую дали бесплатный доступ и теперь мы стараемся приезжать по выходным! В магазине отзывчивые и приятные ребята. Всем рекомендую!
полезно? +−
arynas86- 12 апреля 2019 в 7:24
Пишу кратко и по делу: 1. Огромный выбор техники 2. Посмотрели в салоне Kayo classic 140 кубов, но хотелось собрать самому и доставили Питбайк в коробке по моей просьбе 3. Менеджер полностью проконсультировал по обслуживанию, что и когда менять 4. Доставили технику в тот же день к вечеру. Я счастлив
Это будет очередная история про обнаглевший салон, про мотосалон, про некомпетентных сотрудников и об отсутствии хоть какого-либо клиентского сервиса.
История началась с того, что я захотел приобрести кроссовый мотоцикл, чтобы гонять на нем по местных карьерам. После долгих раздумий выбрал Koshine XN85. Знал бы я в то время, как сильно пожалею об этой покупке.
Сразу после приобретения этой техники я поехал испробовать ее. Друзья сразу сказали мне: «Посмотри, там же восьмерка, заднее колесо кривое». Оказалось, колесо спущено, а нипель отсутствует. Нашли нипель, надули колесо, мотоцикл очень уверенно ехал по прямой, но с любыми препятствиями – горки или небольшие холмы – он не справлялся и сразу глох.
Я уже начал подозревать, что с данной техникой что-то не так, не может новый мотоцикл из салона быть в таком виде, а я ведь сразу спрашивал в мотосалоне нужно ли делать с ним что-то предварительно, мне ответили, что «нет, просто поменяй масло на первом и десятом моточасу.
Покатавшись в тот день с горем пополам, я решил, что дело в карбюраторе. Так как это не входит в гарантию, мы с друзьями, вернувшись в гараж, начали осматривать мотоцикл. Увидели, что колпачок свечной не подходит под свечку, он слишком узкий и не надевается до конца на свечку. Еще я сразу поменял масло.
Все это было еще в феврале, в единственный теплый день. Далее я не катался и занимался поиском этого колпачка. Спустя месяц я нашел колпачок NGK, который подходил на эту свечку. А при замене колпачка обнаружил, что кабель был чуть прогнившим и со следами коррозии. Мы очень удивились.
После замены колпачка я поехал испробовать мотоцикл снова уже на мотокроссовой трассе. По асфальту мотоцикл пер как бешеный. Но на мотокроссе он снова глох и не справлялся даже с маленькой горкой. Стало понятно, что проблема с карбюратором, привез мотоцикл механику, при разборе карбюратора он был чистый.
Сверившись с технической книжкой, механик решил, что стоит неподходящий жеклер. Я заказал разные варианты жеклеров. Механик выбрал нужный, и после замены мотоцикл начал справляться с горками.
Но в следующую катку меня поджидал новый сюрприз, начало клинить заднее колесо, осмотрев поняли, что задние тормозные колодки зажаты, повезло, что в лесу оказался человек со швейцарским ножом и, с помощью него, мы смогли ослабить тормозную ножку.
Но это еще не все: во время катки начало подклинивать руль. А когда я ехал обратно в гараж, перекидывая мотоцикл через рельсы, руль полностью заклинило. Доехав кое-как до гаража, я раскрутил подшипник рулевой, увидел, что он весь ржавый. И это на новой технике, которая хранится в чистом и сухом помещении! Тут проблему решила смазка. И я спокойно оставил его в гараже до новой катки.
Так как погода не позволяла, я катался на нем редко, но каждый раз встречал все новые проблемы.
Карбюратор толком не настраивался, я привозил его к механику. Он крутил болты, и каждый раз мы проверяли, как он работает. Во время катаний я чувствовал каждый раз понижения и повышения оборотов на холостых, так же чувствовалось, что мотоцикл плохо справляется с заездом в гору.
Позже карбюратор начал течь, механик обнаружил, что под иглу попал кусочек шланга, соединяющей карбюратор и фильтр. Устранив и это, я поехал кататься – и тут рассыпался фильтр.
Найдя подходящий шланг, я соединил карбюратор и бензобак, но на обратном пути возникла, как я думал на то момент, самая большая проблема – пропали все передачи выше второй. Тогда я снова обратился к механику. Это было уже июнь, а мотоцикл на тот момент проехал 10 моточасов.
Механик снял сцепление и сказал, что проблема заключается в переключателе передач. Говорил, что на заводе недокрутили гайку, и переключатель болтается на оси лапки КПП. Также появился стук подшипника в заднем колесе, и начало заворачивать звезду, которая установлена у двигателя. Учитывая, что я катался как пенсионер – это абсолютно недопустимо для такого рода техники.
Механик предложил поменять запчасть на новую, я написал в ПИТБАЙКЛЕНД по поводу запчастей, но ответа в течении недели я не дождался. Звонил поставщику Koshine в ООО ВЕЛОСИТИ К и писал им письма в течение месяца. Они сообщали, что запчастей нет, что они запросят в Китае и что есть вариант поставить з/ч от КТМ. Но по цене это не вписывается к данной технике.
Потеряв надежду на оригинальные з/ч после нескольких запросов, я снова обратился к механику, так как гарантии нет, а официальные сервисы стрясут много денег. Он предложил приварить переключатель к этой оси, что и было сделано. Однако это решило проблему не полностью. Передачи начали переключаться, но с нюансом. Чтобы переключиться на третью и следующие скорости, приходилось немного нажать на лапку – и только потом происходило переключение. Механик пришел к выводу, что з/ч нужно менять.
Я взял паузу… Запчасть от КТМ я ставить не хотел, а оригинал поставщик предоставить не мог.
Я обратился в мотосалон ООО ПИТБАЙКЛЕНД, где общался с управляющим и рассказал в подробностях всю мою историю. Управляющий предложил починить мотоцикл у них в сервисном центре. Я объяснил ему, что этот мотоцикл постоянно ломается и пользоваться я им больше не хочу. Он предложил после ремонта поставить его им к ним в салон на продажу. И так как гарантийный срок истек – ремонт за мой счет.
Я заказал машину и поехал вместе с мотоциклом в ООО ПИТБАЙКЛЕНД, где в присутствии управляющего их сотрудник составил накладную с моих слов. Копию накладной мне не выдали, и, как оказалось, позже диагностику не проводили.
На том и порешали, мотоцикл был отправлен в сервис. После со мной связался человек из СЦ ООО ВЕЛОСИТИ К, которому я так же во всех подробностях описал ситуацию. Ее основой было то, что после ремонта запчасти механиком все передачи выше второй включаются, если немного нажать на лапку, а потом только поднять. Попросил провести диагностику и разобраться, что именно нужно менять.
Через пару дней он позвонил и сказал, что з/ч нужно менять или переваривать. Оригинальных з/ч все так же нет, предложил ставить от КТМ. Я согласился и заказал им з/ч на 11 тысяч руб. Далее, посчитав все работы (а туда входило: замена подшипников, замена лапки и переключателя КПП, ремонт лепесткогого клапана – именно поэтому карбюратор не удавалось настроить) насчитали 13000 за работы. Я согласился и начал ждать, когда уже весь этот адок закончится.
Прошел месяц, со мной связались из СЦ и сообщили, что все работы провели, но также сообщили, что в мотоцикле работает только первая и нейтральная передачи, что не соответствовало изначальному состоянию мотоцикла. В замешательстве я начал узнавать, как же так, ведь изначально я сдавал мотоцикл в другом состоянии и все передачи работали, но с нюансом. Тут-то и выяснилось, что никакой диагностики проведено не было, а работы велись «в тупую» с того, что было написано в накладной. Разговор был долгий, и как итог предложили приехать побеседовать с директором и прослушать разговоры и, если все действительно так, ремонт будет для меня бесплатным.
В связи с эпидемиологической обстановкой ехать в офис не предоставлялось возможным, пытался решить вопрос через ООО ПИТБАЙКЛЕНД, дали номер директора ООО ВЕЛОСИТИ К. Выяснило, что записи разговора не сохранились, так как их ремонтник звонил с мобильного телефона.
Далее я общался с ООО ПИТБАЙКЛЕНД, они выбили скидку на ремонт неполадки, возникшей уже в СЦ, что естественно меня не устраивает. Они сказали, что я никак не смогу доказать, что неполадка возникла в СЦ. Так же отказывались слушать записи первичных разговоров, где упоминалось, что сама коробка рабочая и все передачи переключаются.
По такой логике получается, что они могли сломать что угодно и так же требовать деньги с клиентов за ремонт.
Я нашел информацию, что идут процессы отбраковки данных мотоциклов, что пострадал не один я, что они ведут переговоры с китайским Koshine, чтобы они им предоставили новые двигатели или отзывали партию. Директор и управляющий ООО ПИТБАЙКЛЕНД отрицают эту информацию.
Ситуация зашла в тупик. Ведь даже если я оплачу это ремонт, не факт, что далее ничего не сломается. Не факт что его поставят в салон на продажу. Не факт, что его кто-то купит (и приобретет такой же геморрой на свою голову).
Как доказать брак? Как доказать что техника сломалась в СЦ? Как решить вопрос?