На письма не отвечают, в 17: 30 трубку уже не берут, П - клиентоориентированы
полезно? +−
Николай- 01 мая 2023 в 11:06
На сайте написано получить прайс через час, перезвонили через неделю. Собрали личные данные и исчезли. Несколько раз сам перезванивал, отвечают вам перезвонят и пропадают. Смысл такой работы менеджеров (.
полезно? +−
Саша- 07 марта 2022 в 23:14
Я поделюсь впечатлениями о продукции этой организации. Купила пластиковый веник скорей всего в Глобусе, или Ашане, точно не помню. Выглядел вполне добротно. Но дома при использовании через 2 минуты отлетела сама метёлка от ручки. И это происходит ПОСТОЯННО. Желаю, чтобы отсохли руки у умельца, сделавшего веник. А самой компании скорейшего банкротства. Дальше идёт нецензурная лексика
полезно? +−
Алёна- 18 октября 2021 в 12:34
К сожалению, на озоне нельзя оставить отзыв о невыкупленных товарах, поэтому оставлю здесь. Производитель додумался упаковать длинный тонкий пластиковый поддон для цветов просто в пленку. Естественно, он приехал ко мне треснутым. Адекватные производители даже менее хрупкие вещи упаковывают в коробки. Безответственно.