Не хватает аппаратов с билетами. Так как по утрам безумные очереди. Не всегда успеваешь купить
полезно? +−
Екатерина- 16 июня 2018 в 6:59
Нет терминалов самообслуживания, не принимаются банковские карты к оплате, почти нет крыши (крыша есть только над кассой), в большинстве случаев работает только 1 касса (их всего две), нет громкоговорителя. Были случаи задержки и отмены поездов, никто об этом не сообщает. Нет полиции и даже кнопки вызова полиции.
полезно? +−
Настя- 30 мая 2018 в 15:33
Станция хорошая, чистая. Но на протяжении месяца, в одном из окошек кассы, работает светловолосая, молодая женщина. Очень невежливый, некомпетентный, агрессивный человек. Когда я первый раз покупала у нее билет, до электрички оставалось минуты 3 (обслуживают за секунд 15-20) и очередь за мной тянулась в человек 15. Я положила деньги сказала куда мне нужно и открыла студенческий билет приложив к окошку. Она начала возникать (чуть ли не кричать), что я должна была приложить сначала билет, только потом давать деньги. Я вежливо промолчала, она начала выбивать мне билет, у нее что-то не получалось (все это время она говорила обо мне что-то себе под нос). В итоге билет то я получила, а 15 человек которые стоя ли за мной, уже заходили в электричку. Но то, что произошло сегодня, просто не дает мне покоя. Я собиралась ехать на учебу, а интервал прихода электричек перед обедом и после, слишком большой для меня. Я пришла перед обедом на станцую, подошла к окошку чтобы купить билет. На станции не было людей и я уже заподозрила что-то не ладное. Я постояла перед окошком минуты 4, пока эта дама занималась своими делами и что-то яростно считала на канкуляторе. После этого, с очень недовольным лицом она подняла голову, включила связь. Я сказала ей куда мне нужен билет, заранее приложив студенческий. Она спросила у меня "А когда ты поедешь? " - таким тоном, что ехать уже никуда и не хотелось. Я сказала что поеду сейчас. На что другой ВЕЖЛИВЫЙ сотрудник, объяснил что электрички ходят сегодня через одну и следующая во столько-то. Но она - нет. "Сейчас электрички вообще-то не идут, если ты не видишь, людей нет! " - крикнула она. Естественно я спросила "А почему вы так отвечайте мне? Может вы будете по-компетентней? " "Я НОРМАЛЬНО ТЕБЕ ОТВЕЧАЮ ВООБЩЕ-ТО! " - продолжала брызгать слюной она (слава богу нас отделяло стекло) Ну у меня не было смысла продолжать этот разговор и я ушла. Остальные сотрудники вежливые, здороваются, желаю счастливого пути т. Д. За станцию 4+, а вот за одну из сотрудниц -4.
Но на протяжении месяца, в одном из окошек кассы, работает светловолосая, молодая женщина. Очень невежливый, некомпетентный, агрессивный человек.
Когда я первый раз покупала у нее билет, до электрички оставалось минуты 3 (обслуживают за секунд 15-20) и очередь за мной тянулась в человек 15. Я положила деньги сказала куда мне нужно и открыла студенческий билет приложив к окошку. Она начала возникать (чуть ли не кричать), что я должна была приложить сначала билет, только потом давать деньги. Я вежливо промолчала, она начала выбивать мне билет, у нее что-то не получалось (все это время она говорила обо мне что-то себе под нос). В итоге билет то я получила, а 15 человек которые стоя ли за мной, уже заходили в электричку.
Но то, что произошло сегодня, просто не дает мне покоя.
Я собиралась ехать на учебу, а интервал прихода электричек перед обедом и после, слишком большой для меня. Я пришла перед обедом на станцую, подошла к окошку чтобы купить билет. На станции не было людей и я уже заподозрила что-то не ладное. Я постояла перед окошком минуты 4, пока эта дама занималась своими делами и что-то яростно считала на канкуляторе. После этого, с очень недовольным лицом она подняла голову, включила связь. Я сказала ей куда мне нужен билет, заранее приложив студенческий. Она спросила у меня "А когда ты поедешь? " - таким тоном, что ехать уже никуда и не хотелось.
Я сказала что поеду сейчас. На что другой ВЕЖЛИВЫЙ сотрудник, объяснил что электрички ходят сегодня через одну и следующая во столько-то. Но она - нет.
"Сейчас электрички вообще-то не идут, если ты не видишь, людей нет! " - крикнула она.
Естественно я спросила "А почему вы так отвечайте мне? Может вы будете по-компетентней? "
"Я НОРМАЛЬНО ТЕБЕ ОТВЕЧАЮ ВООБЩЕ-ТО! " - продолжала брызгать слюной она (слава богу нас отделяло стекло)
Ну у меня не было смысла продолжать этот разговор и я ушла.
Остальные сотрудники вежливые, здороваются, желаю счастливого пути т. Д.
За станцию 4+, а вот за одну из сотрудниц -4.