Работают безответственные менеджеры: подтверждают заказы, доставку (на секунду, временной интервал в весь день, ты сидишь и ждешь, никаких удобных промежутков нет), а потом, когда весь день у тебя улетел в трубу и ты звонишь узнать почему опаздывает дооставка, узнаешь, что ее перенесли на другой день. Звонить и предупреждать клиента? Зачем, не надо. Согласовать новую дату, убекдиться, ЧТО ЗАКАЗ ВООБЩЕ СМОГУТ ПРИНЯТЬ? Зачем, не надо.
полезно? +−
Андрей- 03 июня 2023 в 16:34
Посетили шоурум специалист все подробно рассказал стало видно, что перед нами специалист. И дёрнул бог жену заказать через интернет магазин сдвк пшитка (далее стало все не понятно от слова совсем, менеджер Илона Герасимова предложила заключить договор напрямую с ООО Баусервис. Привезли плитку половина плитки оказалась темнее, вторая половина светлее. В договоре по всем претензиям нужно обращаться в компанию Тессер. Обратились, нам сказали нет, ничего поделать не могу только возврат. С этого момента госпожа Илона и перестала отвечать на звонки и сообщения. Общался только с ее коллегами, которые рассказывали, что она очень занята. Пробовали забрать плитку 2 раза, машина есть грузчиков нет, на третий забрали. Урааа, но вернули только деньги за плитку, доставку и подъем отказались, Тессер отправил к Илоне, последняя как обычно не хотела с нами обращаться. Помогли нам только в компании Баусервис. Спасибо Девушке Марине. Итого 3 недели головной боли, 4 раза отпрашивались с работы для доставки и 3 для возврата, упаковывали плитку после приемки сами для отправки обратно- требование Тессера, оценили полный игнор и некомпетентность сотрудника - СДВК плитка Илона Герасимовой. Вот вам и оценка честно заслуженная
полезно? +−
Вадим- 21 апреля 2022 в 4:39
Отвратительный сервис. Заказали плитку и внесли полную предоплату. Обещали отгрузить и доставить в течение 7 дней. После 7 дневного ожидания доставка сорвалась (поставщик не привез) и обещали привезти на следующий день. Через день позвонили и сообщили, что курьер доставит плитку с 16.00 до 22.00. Дождались до 22.00, - никого нет, начали звонить - трубку никто не берёт, ни курьер, ни менеджер. Я плачу рабочим просто за ожидание плитки, которую им надо класть. В итоге сроки сдвигаются и кто мне будет компенсировать эти затраты?
Требуйте добавить в договор пункт о компенсации за каждый день просрочки, иначе это жульё не будет выполнять свою работу должным образом.
полезно? +−
Ярослав- 03 января 2021 в 10:23
Заказывал онлайн клинкерную плитку Cerrad, качество достойное. Оплатил наличными курьеру на момент доставки. Магазин понравился, буду рекомендовать друзьям.
полезно? +−
Дарья- 08 декабря 2020 в 18:19
Для кухни взяли испанскую плитку Абсолют керамика оливес флуор. Очень красивая, еще и в темноте подсвечивается. Для современной кухни отлчино подошла. Я в восторге до сих пор, любуюсь каждый день!
полезно? +−
Алина- 03 декабря 2020 в 23:51
Долго выбирали с мужем магазин, где можно выгодно приобрести плитку в ванную комнату. Очень рады, что наткнулись именно на плитка сдвк. Нам быстро подобрали подходящие варианты, сделали выгодное предложение и привезли все в срок. Спасибо менеджеру Наталье, вернёмся к вам ещё!
полезно? +−
Людмила- 22 ноября 2020 в 16:36
Большой выбор, хороший ассортимент. Спасибо менеджеру Артему за помощь в подборе плитки и в расчете.
полезно? +−
Саша- 14 ноября 2020 в 12:29
Выражаю огромную благодарность консультанту Дмитрию, за оказанную им помощь в осуществлении заказа. Плитка сдвк отличный шоурум с большим ассортиментом, всем советую
полезно? +−
Дмитрий- 02 ноября 2020 в 4:07
Купил плитку для фартука и для пола на кухню. Выбор обширный, удалось даже подобрать похожего дизайна. Цены на плитку не дорогие. Плитка классная, рисунок фактурный и выразительный. Я доволен
полезно? +−
Эльмар- 27 июня 2020 в 3:48
До последнего не ожидал, что привезут мою плитку. Плитка очень редкая и ни в одном интернете магазине её не было. Даже в условиях эпидемии смогли мне найти эту плитку в наличии. Советую обращаться к ним. Благодаря им, ремонт не остановился и продолжается дальше.
Я плачу рабочим просто за ожидание плитки, которую им надо класть. В итоге сроки сдвигаются и кто мне будет компенсировать эти затраты?
Требуйте добавить в договор пункт о компенсации за каждый день просрочки, иначе это жульё не будет выполнять свою работу должным образом.
Спасибо менеджеру Наталье, вернёмся к вам ещё!