В отделе писем и периодики все ок, электронная очередь, все четко, хотя довольно медленно.
В отделе посылок раньше был совсем ад, сейчас ситуация улучшилась, видимо, благодаря частичной смене контингента. Однако от идеала очень далеко. Электронной очереди нет, приходится каждый раз выяснять, кто за кем в какое окно занимал очередь (на отправку или на получение), крайне неудобно. Часто наблюдаю ситуацию: несколько посетителей ждут, работает один сотрудник, остальные где-то в подсобке обсуждают проблемы, никак не относящиеся к обслуживанию клиентов. Извещения приносят с большой задержкой, если приносят вообще. В последнее время стали приходить СМС на телефон о том, что нужно получить посылку, но у меня оформлено получение по упрощённой системе, а что делать тому, у кого оно не оформлено - непонятно. Если отправитель не прислал вам трек-номер посылки и вы не отслеживаете ее через интернет, вы рискуете не узнать о том, что она вас ждёт.
полезно? +−
Мерген- 16 июля 2020 в 21:24
Сотрудники этого отделения очень отзывчивые и добрые люди. Все понравилось остался в полном восторге)
полезно? +−
Саша- 30 июня 2018 в 3:33
Свою посылку вы на этой почте не найдете ни по каким параметрам только по номеру извещения, которое к вам не отправят
полезно? +−
Анастасия- 16 июня 2018 в 9:22
Хамят. Полный бардак. Сегодня видела как тащили посылки, пиная по полу. Никакой организации! Еще и грубят
полезно? +−
Михаил- 15 июня 2018 в 10:12
Моё любимое отделение почты! Здесь я получаю свои посылки от своих китайских друзей! Пользуюсь уже не первый год, и пока никто не нахамил и не нагрубил
полезно? +−
Оля- 13 июня 2018 в 17:52
Спасибо единственному адекватному и оперативному сотруднику, он один отвечает за хорошее впечатление от работы отделения. К сожалению, не знаю имени, мужчина, на выдаче посылок. Остальные сотрудники - просто ужас. Хамящие, нерасторопные и просто неприятные женщины. Из-за них каждый поход на почту - моральное испытание.
полезно? +−
Вячеслав- 26 мая 2018 в 20:32
Хорошее отделение. Есть медленные, быковатые сотрудники, а есть и те, кто помогут, расскажут, найдут. Мне извещания приходят редко (такой уж у нас почтальон) так что барышни всегда ищут мои посылки "по описанию". Спасибо им от всей души! Я бы за такую зрЯплату с дивана не встал бы. А они - работают как кони.
В отделе посылок раньше был совсем ад, сейчас ситуация улучшилась, видимо, благодаря частичной смене контингента. Однако от идеала очень далеко. Электронной очереди нет, приходится каждый раз выяснять, кто за кем в какое окно занимал очередь (на отправку или на получение), крайне неудобно.
Часто наблюдаю ситуацию: несколько посетителей ждут, работает один сотрудник, остальные где-то в подсобке обсуждают проблемы, никак не относящиеся к обслуживанию клиентов.
Извещения приносят с большой задержкой, если приносят вообще. В последнее время стали приходить СМС на телефон о том, что нужно получить посылку, но у меня оформлено получение по упрощённой системе, а что делать тому, у кого
оно не оформлено - непонятно. Если отправитель не прислал вам трек-номер посылки и вы не отслеживаете ее через интернет, вы рискуете не узнать о том, что она вас ждёт.