Хотел купить консервы, нельзя оплатить картой, только наличными, а где можно взять?
полезно? +−
Ahriman- 27 января 2022 в 12:41
Очередь длинною в жизнь. 2е человек и те еле двигаются. С учётом того что в этой очереди можно наблюдать весь цикл жизни там всего шиш 4 сидячих места. По этому приходится около часа тупо стоять
полезно? +−
Сергей- 11 марта 2021 в 21:03
Обычное отделение. Качественно работают. Полный набор почтовых услуг. Можно оплатить по банковской карте.
полезно? +−
Лариса- 28 февраля 2021 в 16:26
Самое отвратительное отделение. Ущербные помещение и правила. Принуждают покупать коробки для отправки посылок, хотя упаковка соответствует требованиям размещенным на сайте Почты России. У местной начальницы свой план продаж. Хожу туда как на Голгофу. (
полезно? +−
Константин- 29 июля 2020 в 8:13
Худшее отделение из всех, с которыми имел дело. Не принимают правильно упакованные посылки. Кивают на начальницу, ее распоряжение. При звонке на горячую линию отказываются брать трубку, смотрят и ухмыляются. Требуют покупать их тару. При этом в других отделениях без проблем принимают. Живя в Подрезково, вынужден ездить на почту в Химки. Очень жаль, что у меня такие соотечественники.
полезно? +−
Андрей- 17 мая 2020 в 18:00
Отделение работает по плавующему графику, который не соответствует официальному графику. Персоналу все равно на посетителей. На жалобы не реагируют, за работу не держаться.
полезно? +−
Ар Бар- 15 апреля 2019 в 14:09
Совершенно некомпетентный персонал, клиенты лучше них знают, как опирации проводить! Общаются с клиентами на повышенном тоне и выставляют за дверь!
Ущербные помещение и правила.
Принуждают покупать коробки для отправки посылок, хотя упаковка соответствует требованиям размещенным на сайте Почты России. У местной начальницы свой план продаж.
Хожу туда как на Голгофу. (