27 августа мне надо было отправить посылку в другой город, очень волновалась так как это швейная машинка, очень хрупкая и крупногабаритная, а город получателя находится очень далеко от Москвы. С отправкой мне помог оператор Лилия Храпова, она очень долго и тщательно упаковывала мою машинку, было очень приятно такое участие. Прихожу в это почтовое отделение уже почти каждый день, отправляю вещи и товары, когда работает Лилия, ухожу с очень хорошим настроением, всегда шутит и подбадривает людей, которые приходят на почту, очень приятно такое видеть!
полезно? +−
Сергей- 15 августа 2018 в 12:26
Ремонт не помешал бы. А в целом сотрудники молодые, очередей особых нет
полезно? +−
Саша- 15 августа 2018 в 8:31
Форму порменяли. Подход к работе нет. Почему работает одно окно.
полезно? +−
Женя- 19 июля 2018 в 0:37
Вечные очереди, т. к. Всем просто лень выполнять свою работу. Наверное, чаи гоняют, пока 1 работник обслуживает всех.
полезно? +−
Игорь- 12 июля 2018 в 0:48
Вечные очереди и недавольные лица персонала, условий для комфортного ожидания своей очереди нет.
полезно? +−
Мария- 12 июня 2018 в 3:53
Да ладно, по моему все в пределах нормы. Девушки стараются быстро отпускать людей с выдачей посылок без оплаты, ну а когда человек с кучей отправлений и ещё оплатой, тут уж им извините внимательно надо все заполнять и проводить, приходится подождать. Вместо того чтобы конфликтовать, отнеслись бы с пониманием. Сколько бы Вы на их месте с этим возились. А то шустрые сверхлюди прямо стоят все в очереди)
полезно? +−
Марина- 06 июня 2018 в 4:55
Т. К. Часто переезжала, могу сказать, что это отделение почты очень даже хорошее. Персонал старается оптимизировать работу, места, где присесть, тоже есть, как в одном так и во втором зале. 20 минут (максимум) в очереди на почте это не катастрофа. Тот, кто не стоял в очереди из 5 человек 2 часа на ногах в других отделениях, может, и устроит истерику. Это отделение отнюдь не из худших! Будьте объективны.