Низкое качество обслуживания: Пыталась отправить 5 коробок детского питания через Авито Доставку. Клиент выбрал доставку через почту. 1. Пришла вчера в наиболее близкое к себе отделение - в нем не работал прием посылок. Ок, пришла на следующий день - отстояла в очереди, оказывается больше 5 кг нужно отправлять через другое отделение - на Фруктовой. Ок, пошла туда. 2. На Фруктовой нет электоронной очереди. С двумя тяжелыми сумками я бы бесполезно простояла в еще одной очереди, но мне првезло - там никого не было. Внутри просторно, есть лента для выдачи грузов. Но оказывается, что посылки Авито принимают с другого входа - со двора! Подхожу туда - там говорят, что здесь не принимают Авито. Спрашиваю, где принимают - оказывается есть третий вход еще дальше! Таким образом я с двумя тяжелыми сумками скачу по этим лестницам туда обратно просто потому, что по периметру почты нет ни одного указателя, где у них что находится! И полагаю - я не одна такая! Это неуважение к клиентам. 3. Добралась до третьего входа в почту - там около окошка с приемом нет лавок, на которые можно поставить тяжелые сумки! Еще одна клиенто-неориентированность. 4. Тут мне опять говорят, что не отправляют такие посылки! Бред какой-то и всеобщая неорганизованность! Ок, добилась, чтобы согласились отправить. 5. Штрихкод посылки у них не читается. Это первый случай, когда у меня не смогли считать штрихкод. Получается, что у них не рабочий сканер! 6. Дала приемщице телефон, чтобы она вбила номер заказа с сайта Авито. Она не смогла вбить - на сайте последняя цифра заказа скрыта. Она не знала, что делать и отказывалась принимать заказ! Я первый забрала у нее телефон - нажала на номер и увидела подсказку, что номер скопирован. Я тут же сообразила, что если его вставить в блокнот, то будет виден весь номер. Таким образом я догадалась, что делать и оперативно решила проблему! А человек, который с этими кодами работает каждый день, не знает что делать! Общее впечатление от отправки - сервис на двойку. Не удобно, глупо, клиенто не ориентировано.
полезно? +−
Monbebepig- 06 июля 2023 в 2:04
Все было хорошо, до момента, пока не пришлось отправить что-то. хотела отправить 2 письма до 30 грамм с бумажной открыткой и картоном, чтоб не помялась. В итоге посчитали посылкой и сказали, что это не письмо и даже не бандероль, ещё и отправили ускоренной, хотя я не указывала и не говорила об этом. Переплатила за пересыл в 2 раза больше, чем должна была. Естественно возвращать и менять никто ничего не собирался.
полезно? +−
Олег- 30 марта 2022 в 10:57
Много раз здесь бывал и всегда народу либо нет совсем, либо очень мало. Персонал подчёркнуто вежлив. Компетенция - на уровне.
полезно? +−
Таня- 07 марта 2022 в 14:58
Отправлено письмо EA611017533UA на данное отделение связи через EMS, где все конверты по умолчанию доставляются на адрес получателя. Трек показывает, что "на месте". Получатель повредил ногу, минимум 3 недели не сможет ни куда выйти. По телефонам отделения из-за рубежа дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Из Москвы также! Больной человек, не может не только дойти, но даже дозвониться! Пожалуйста, свяжитесь с адресатом в Москве и согласуйте доставку курьером. Не понимаю почему у вас так организована работа. Надеюсь, что помощь будет оказана. Другого способа достучаться у меня нет. Если доставка Адресату произойдет, то свой отзыв обязуюсь изменить.
полезно? +−
Женя- 05 июня 2018 в 8:45
Отличное обслуживание! Даже помогает с вопросами не относящиеся к ихнему почтовому отделению.
полезно? +−
Саша- 18 мая 2018 в 17:17
Здесь есть банкомат Почта банка. В отделении не увидела очередей.
полезно? +−
Никита- 12 мая 2018 в 20:35
Начиная с 2014 года почта стала работать оперативно! Спасибо!
полезно? +−
Александр- 12 мая 2018 в 15:46
Отсутствует маршрутизация поситетелей. Отстоял очередь 8 человек. Оператор предложила стать в другую очередь 9 человек. Жалоба книга в помещении отсутствует. В 2018 году принесли заполненную жалобу книгу за 2017 год через 15 и после неоднократно просьб. Необходимо поменять руководителя отделения. Текущий руководитель не справляется со своими обязанностями.
Пыталась отправить 5 коробок детского питания через Авито Доставку. Клиент выбрал доставку через почту.
1. Пришла вчера в наиболее близкое к себе отделение - в нем не работал прием посылок. Ок, пришла на следующий день - отстояла в очереди, оказывается больше 5 кг нужно отправлять через другое отделение - на Фруктовой. Ок, пошла туда.
2. На Фруктовой нет электоронной очереди. С двумя тяжелыми сумками я бы бесполезно простояла в еще одной очереди, но мне првезло - там никого не было. Внутри просторно, есть лента для выдачи грузов. Но оказывается, что посылки Авито принимают с другого входа - со двора!
Подхожу туда - там говорят, что здесь не принимают Авито. Спрашиваю, где принимают - оказывается есть третий вход еще дальше! Таким образом я с двумя тяжелыми сумками скачу по этим лестницам туда обратно просто потому, что по периметру почты нет ни одного указателя, где у них что находится!
И полагаю - я не одна такая! Это неуважение к клиентам.
3. Добралась до третьего входа в почту - там около окошка с приемом нет лавок, на которые можно поставить тяжелые сумки!
Еще одна клиенто-неориентированность.
4. Тут мне опять говорят, что не отправляют такие посылки! Бред какой-то и всеобщая неорганизованность! Ок, добилась, чтобы согласились отправить.
5. Штрихкод посылки у них не читается. Это первый случай, когда у меня не смогли считать штрихкод. Получается, что у них не рабочий сканер!
6. Дала приемщице телефон, чтобы она вбила номер заказа с сайта Авито. Она не смогла вбить - на сайте последняя цифра заказа скрыта. Она не знала, что делать и отказывалась принимать заказ!
Я первый забрала у нее телефон - нажала на номер и увидела подсказку, что номер скопирован. Я тут же сообразила, что если его вставить в блокнот, то будет виден весь номер. Таким образом я догадалась, что делать и оперативно решила проблему!
А человек, который с этими кодами работает каждый день, не знает что делать!
Общее впечатление от отправки - сервис на двойку. Не удобно, глупо, клиенто не ориентировано.
хотела отправить 2 письма до 30 грамм с бумажной открыткой и картоном, чтоб не помялась. В итоге посчитали посылкой и сказали, что это не письмо и даже не бандероль, ещё и отправили ускоренной, хотя я не указывала и не говорила об этом. Переплатила за пересыл в 2 раза больше, чем должна была. Естественно возвращать и менять никто ничего не собирался.
Персонал подчёркнуто вежлив.
Компетенция - на уровне.
Необходимо поменять руководителя отделения. Текущий руководитель не справляется со своими обязанностями.