Подорожник Авто отзывы

starstarstarempty starempty star comment 18


Контакты

Адрес
Подольск, ул. Профсоюзная, 1
Телефоны
+7 (495) 120-40-23
Сайт
podorozhnik-auto.ru
Рейтинг
оценка 3.4 на основе 18 отзывов
Mobil 1 Центр, BOSCH, MICHELIN, EMEX

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Автомастерская Подорожник Авто

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Мне нравится отношение к клиентам, помогут быстро найти любые детали или добудут аналоги. В наличии шины и расходники. Можно оплачивать картой, начисляются бонусы в приложении, которые можно потратить тут же или в других магазинах.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Профессиональный подход, хорошая зона ожидания. Обратился по вопросу неисправности кондиционера, время работы 40 минут.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отдавал машину Nissan almera g15 27.06.21, проблема была такая что не горели все осветительные приборы на багажнике. Ребята поменяли мне абсолютно все, но не решили мою проблему, хотя на приемке говорил первоочередная задача разобраться с проблемой, заехал ради электрика в это заведение. Позвонил 29.06.21 узнать, сказали ничем помочь не можем обращайтесь к О. Д Nissana, мне отдают машину, вся обшивка выдернута, заднее сиденье тоже, вроде извинились исправили прям на месте, сказали электрик Дядя Витя с ночи простите, или что то в этом духе, забирая машину, так как не пьющий человек, почувствовал что на рабочем месте дяди Вити воняет перегаром, доехал до дома, хотел открыть багажник, а нет рычага просто дырка в обшивке, в салоне заглушки лежат которые забыли поставить на место. Привез машину, пообещали исправить 01.07.21, и теперь вот думаю а точно ли ребята все поменяли и заменили ведь по квитанции отдал дармоедам 15 000руб, надеюсь этот отзыв поможет, не выбирать этот тех. Центр!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Мастер приемщик нагловатая, впаривает настойчиво то что вам не нужно. Менеджер запчастей наоборот внимательный и отзывчивый.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Рено Дастер

    Возможно проще купить новое авто, чем чинить старое.
    Мой Рено Дастер служит верой и правдой уже 8 й год, прохожу все ТО и особых проблем машина не доставляла.
    Недавно обнаружил подозрительный звук, похожий на трактор, значит что то с глушителем. Приближался срок очередного ТО, и там мне сказали, что проржавел резонатор и его надо менять, а в наличии нет.
    Позвонил я в автосервис в своём районе: Подорожник Авто или Мобил 1 центр. Спросил, мне сказали: есть неоригинальный за 5 тыс руб под заказ, оригинальный 18 тыс, замена будет стоить 3500 руб. Я согласился, внёс предоплату 2500 чтоб заказали этот резонатор, записался на 23 марта на замену и уехал в отпуск на неделю.
    Мне звонит представитель автосервиса числа 17 го и говорит, что резонатор пришёл, я его могу забирать.
    Забирать? Зачем? Что мне с ним делать? Я в отпуске за 2 тыс км от Москвы, я записан на 23 число на замену этого резонатора. Мне сказали- хорошо, приезжайте 23 го, на замену.
    Наступает 23 марта. Я приезжаю в автосервис к 12.30. Менеджер приёмщик Роман. Долго смотрит в компьютер, проходит вечность. Я не понимаю что там искать, я записан, внесена предоплата. Все менеджеры что то спрашивают друг у друга, машины стоят в боксе, видно на камерах что не особо вокруг них кто то работает. Роман, изучив какие то данные в компьютере, спрашивает меня: " вы оставлять машину будете? "
    Что я должен ответить? Я приехал на замену этого резонатора, почему я не должен оставлять машину? Что мне забрать эту 1.5 метровую часть глушителя и бегать с ней по улице?
    Роман опять смотрит в компьютер и что то в полголоса говорит другому менеджеру.
    Наконец можно сдать машину в руки профессианалов и ждать.
    Я напоминаю Роману, что внёс предоплату за резонатор, чтоб это учли в окончательной цене. Данная информация вводит Романа в трудное положение, судя по его растерянному взгляду, он снова смотрит в свой компьютер, опять проходит вечность, ребята, менеджеры, администраторы- ну что у вас там в компьютерах?
    Я жду. Всё подтвердили. Сдаю машину в ремонт. Роман говорит что мне позвонит когда всё будет готово.
    Звонит через 20 мин. Сообщает что оказывается у Рено Дастер резонатор и глушитель это одно целое и надо резать, а потом на хомуты или ещё что то сажать. А вы это сразу не могли знать? Зачем win номер спрашиваете при запросе запчасти, кто тут мастер?
    Тем более по завершении ремонта, механник произнёс коронную фразу: это типичная поломка у Дастеров, конечно, поэтому вы эти хомуты не заказали заранее.
    В 17.30 мне возвратили машину, всё сделано, но осадок что живу с инопланетянами остался.
    Хотелось бы простого, культурного, понятного общения. И нормального сервиса за свои деньги.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Высокий уровень соотношения качества цена. Свой "домашний доктор" для техники которому можно доверять. Особая благодарность Андрею руководителю площадки.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Доброго дня! Попал в ямку колесом, искривился руль. Отправился в «прекрасный» сервис Подорожник Авто в Подольске на сход развал. Меня внимательно выслушали, взяли машину в ремонт. Через 3 часа работы (что они там делали непонятно) выдают авто, но теперь вместо Кривого руля машину уносит в лево. Вернувшись в сервис, менеджер удивлённо посмотрел, но сказал что сейчас все исправит. Никаких документов не выдали, об отчете о сход развале. По ходу делали на глаз. Ну ладно, приезжаю я в другой сервис, загоняют машину на стенд и о Боже, все 4 колёса стоят криво!
    Итог: ПодорожникАвто ремонтирует все авто благодаря подорожнику! Ток болтать умеют, никакого качества и ответсвенности за свою работу!
    *ну и вы попробуйте потратить бонусы) из приложения) то прога не работает то просто не сегодня!
    Всем добра и чистоты!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Заезжал на плановое аобслуживание. Приемника звали Ренат кроме как мастером своего дела его не назовешь. Все быстро и качество и за адекватные деньги
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сливают тосол на асфальт возле ворот. Не успел сделать фото. Проверьте числа 21 мая около 20: 00. Точно не помню
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень доволен сервисом, перебирал тут движок на своей тайоте камри. Сделали все быстро и хорошо, теперь машина на ходу. По деньгам, не дороже чем в любом другом автосервисе. Только тут не парился деталями все подобрали сами, причем по цене интернет-магазина (позже узнал что он у них есть). В общем честные ребята, за такой сервис не жалко платить деньги.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сервисом остался очень доволен, все на высшем уровне как мастера так и персонал. Ни сколько не пожалел потраченных денег, с удовольствием буду рекомендовать знакомым. Спасибо ребята!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Менял тормоза на Весте в этом сервисе. Выполненные работы оценю на отлично. Мастера здесь работают профессионалы своего дела. Всю замену колодок, прокачки жидкости выполнили быстро и без нареканий. Спасибо
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Заезжал сюда чтобы поменять тормозные колодки. Заранее в инертнет-магазине EMEX заказал новые, заехал и сразу же забрал в сервис. Ребята из техцентра все сделали, я забирал свою Тойону на следующий день. По цене получилось нормально. Сделали качественно, уже сколько езжу - нареканий на замену колодок предъявить не могу. Хорошо, что рядом с техцентром есть и магазин с автозапчастями.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Очень плохое обслуживание. Хочу заново записаться. Но что то подсказывает что того делать не стоит. Из за того что сотрудники не могут распределить нагрузку и время.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сервисом подорожник более чем довольна, уже не первый раз привожу свою красавицу сюда. Недавно вот поменяла масло в АКПП, масло покупала самостоятельно. Увы не сразу узнала, что при техсервисе есть магазин, где это масло стоило дешевле, чем я купила.
    Что касательно сервиса, мне нравиться то, что сумма озвученная по ремонту в конце, не отличается/не значительно отличается, от той что выходит в итоге. Плюс не тянут деньги, недавно мне в другом центре сказали менять рулевую рейку, а это тыщ 20, а тут после осмотра сказали что можно еще поездить ничего супер-страшного нет. Вот так вот)
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Добрый день.
    При посещении сервиса требовалось пройти ТО4 на Skoda Yeti, со своими запчастями, кроме масла, которое было куплено в самом сервисе. По пунктам:
    1. Выполнение работ производилось в 2 захода.
    2. При обращении мне было озвучено, что время работ не будет превышать 2,3 нормо/часа, соответственно в денежном эквиваленте будет не более 5 т. р. (н/ч в мобил-1 стоит 1500 р)
    3. В первый заход были произведены работы по замене масла, фильтра в двигателе, свечи, топливный фильтр, масло в муфте и фильтра в муфте.
    4. По факту фильтр в муфте не был заменен и мне было сказано, что за эту работу надо доплатить, т. к. Замена фильтра не входит в ТО4. Друзья, я конечно профан, но, когда меняют масло где либо, даже второклассник в курсе, что меняется и фильтр сразу. Ок, доплатил.
    5. Первый раз я заплатил 5500. Мне было озвучено, что в следующий раз за замену масла-фильтра в АКПП надо будет заплатить 0,5 н/р.
    6. Во время второго посещения сервиса при замене масла в АКПП, в тот момент, когда масло уже было слито, мастер-приемщик говорит, что за замену фильтра мне надо будет в ОЧЕРЕДНОЙ раз доплатить 500 р. По факту меня просто заставили доплатить не понятно за что т. к. У меня уже выбора не было, уехать без масла я бы не смог, само собой.
    7. После замены масла в АКПП, требовалось проехать на машине для разогрева масла, чтобы слить излишек. Мастер-приемщик со спокойной душой садиться в мою машину, выезжает на дорогу (спасибо что меня позвал, ага), не пристегнувшись, без страховки – проезжает по району с километр и возвращается в сервис. Вопрос: если бы попали в аварию в этот момент, оплачивали ремонт мне Мобил-1 или внезапно уволенный «вчера» мастер?
    8. За замену масла в АКПП я заплатил 1500 р, итого за все ТО4 = 7.000 р. Чтобы понимать те же работы у официалов стоит 2,3 н/ч*2300 = 5290 р. Кто там ругает всегда официалов?
    9. И последнее. В самом центре висит огромнейший плакат, на котором написано, что при покупке масла в сервисе, замена масла и фильтра бесплатно. Мне почему-то это никто не озвучил, хотя я купил самое дороге масло у них и фильтр у меня был.

    Надеюсь, уважаемый вы не встретите в своей жизни хирурга, который оставит разрезанную брюшную полость и в этот момент не попросит доплаты, а то вы же не обговаривали эту работу сразу.
    Спасибо за внимание.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Записался предварительно, за 2 часа перезвонили спросили подьеду ли я, подьехал в назначенное время, просидел 15 минут, позвонил сам сказали что через 20 минут можно подьезжать, прождал еще 30 минут, оказалось что про меня забыли: это было только начало- до конца смены работу не закончили (просто не успели за 1 час 20мин.), ну это нормально- на след. День попался недовольный мастер и закончили только к 12 часам (то болт не откручивается, то ключ ждем которого нет, и на все один ответ- типа"надо профилактику чаще делать") - было бы все легко тогда я бы не обращался в ваше сто. Обслуживался там и ранее отношение к клиентам было чуть лучше-наверное все зависит от менеджера и мастера. Заранее оговоренная сумма в итоге помножилась в 2 раза.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Рулевую тягу меняли 5 часов, в итоге заплатил еще и за замену наконечника. Замена рулевой тяги за 1700 это законно вообще?
    Единственное, что порадовало - это халявное мороженное.
    Стоимость детали согласованно было, а вот стоимость ремонта вы огласили после сделанной работы. Повторюсь, что просить с клиента 1700 за замену рулевой тяги на фокус 3 - это ГРАБЕЖ.
    П. С. Не стоить врать про то, что я заявлял о другом месте, я говорил о том что при замене рулевой тяги в наряд не вписывают замену наконечника т. к. Поменять тягу не открутив наконечник невозможно. Но вы строили из себя глупых людей якобы ничего не понимающих. Исходя из предыдущих отзывов я так понимаю не первый кому в наряд вписали работу которая по сути не была произведена.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
Варшавское ш., 170Г
Похожие организации рядом
Подольск, ул. Быковская, 11
Подольск, пр. Юных Ленинцев, 1К
Знамя Октября
Подольск, Домодедовское ш., 1В