Ужасное обслуживание и отношение к клиенту. Персонал грамотно и четко не может объяснить причины отказа в полном обслуживании. Не смогли применить подарочный сертификат, но оплатить полностью покупку банковской картой можно. Сроки устранения ошибки не озвучивают, сказали идите погуляйте. Но сколько? Час? Два? Пять? И будет ли устранена причина не понятно, можно порождать и все в пустую. На вопросы продавец так и не ответила и просто ушла.
полезно? +−
Piotrek- 30 июля 2023 в 6:35
Консультант Татьяна оказалась не в состоянии проконсультировать относительно реализуемой парфюмерной продукции, сославшись на то, что не знает и не пользуется ею. Рекомендую отнестись к подбору персонала несколько ответственнее.
полезно? +−
Женя- 09 июня 2019 в 17:15
Пришли сегодня с подругой (нам по 14 лет, выглядим чуть постарше), так сказать, «снять стресс», закупиться косметосом. Вроде всё было нормально, единственное, что огорчало - консультантов было очень мало и за ними приходилось буквально бегать, дабы получить их «визаж-совет». Пожалуй, надо уточнить, что магазины - вещь, доступная ДЛЯ ВСЕХ, правда, охранник «Подружки» из «АВИАПАРКА» так не считает. Сначала он полчаса «преследовал» нас, не отводя взгляда, а после того, как его старческое сердечко не выдержало такой нагрузки, он начал на весь магазин орать, что мы должны срочно скупить тут всё, так как слишком долго гуляли по магазину (примерно полчаса!), что мы «вводим его в заблуждения» и прочее. Поскольку мы испугались и изрядно так подрастерялись, мы лишь только извинились и скорее побежали к кассе, и только когда мы скупили всё, что было у нас в корзинке (общая сумма примерно 6000! 1! 1! 1!), он успокоился. Конечно, мы сами виноваты в том, что не сумели постоять за себя, но и чудо-охранник, на мой взгляд, должен вести себя компетентно и сооствествовать своей должности. Этот инцидент послностью испортил настроение на весь день, больше не прийдём в этот магазин. Но, в принципе, всё, не считая охранника, было довольно неплохо.
полезно? +−
Наталия- 22 апреля 2019 в 9:13
На толпу покупателей в выходной 2 заебанных и хамящих продавца-кассира, зато 5 охранников ️
полезно? +−
Svettkinn- 21 января 2019 в 12:24
Я сделала покупку в магазине Подружка в Авиапарке на сумму более 2000 руб. Мне не дали скретч карту, хотя ее выдают при покупке на 900 руб по правилам акции. Сказали, что они закончились. При этом реклама висит. И на радио так же идет! И там нет ничего про то, что скретч карты могут закончиться. Подружка - магазин, который не уважает покупателей и считает их быдлом, которое можно обманывать и разводить на увеличение чека. Никому не советую ходить в эту сеть!