Очень вежливо и корректно разъяснили, что проблема несинхронизации с Polar моделей Sumsung A51 и А71 пока технически не устранима
полезно? +−
Александр- 27 сентября 2019 в 22:38
Купил часы М430 в Питере, при этом проживаю в Москве. Через год после покупки часы стали выключаться и перезагружаться. Отвез в единственный сервисный центр в Москве, после недели получил ответ: "Гарантии не будет, т. к. Вы покупали часы на в нашем магазине. Сдавайте в магазин, в котором были куплены часы. " Первый раз с таким столкнулся.
полезно? +−
Алексей- 19 сентября 2019 в 3:08
Отвратительный сервисный центр. Сдал на ремонт спортивные часы polar v800 брал в ozon, относился очень бережно, через 6 месяцев перестала работать зарядка. Приехал в данный сервис, принес все документы, сказали через 14 дней починят точно. Звоню через десять дней, называю номер квитанции и все контактные данные, мне обещают перезвонить через 2 минуты, конечно не перезванивают, перезваниваю я, через 20 минут, мне говорят, что вопрос о моей гарантии решается, нет доказательств, что я брал в ozon (электронный чек который я предъвил за 5 мин. Нарисовать можно, вот если бы кассовый, будто его нарисовать нельзя, прогнал какой- бред), также высказался, что ремонт скорее всего не гарантийный и будет стоить порядка 13000 руб. Сегодня заканчиваются обещанные 2 недели ремонта, вангую не перезвонят. Господа руководители компании Polar, очень советую обратить внимание на работу вашего единственного сервисного центра. P. S продукция ваша ниже среднего качества, заявленые характеристики несоответствуют действительности, цена необоснованно высокая и к тому же ремонтировать не желаете. Печально (
полезно? +−
Елена- 14 сентября 2019 в 2:42
Диагностика и ремонт по гарантии: при приемке сказали ждать звонка на след. Неделе, но, не смотря на напоминания, позвонили только через 14 дней. Каким был гаджет, таким и вернули - с теми же глюками и утверждением, что всё работает.
P. S продукция ваша ниже среднего качества, заявленые характеристики несоответствуют действительности, цена необоснованно высокая и к тому же ремонтировать не желаете. Печально (
Каким был гаджет, таким и вернули - с теми же глюками и утверждением, что всё работает.