Сегодня были с мамой в поликлинике, на ресепшн персонал очень отзывчивый, пытается во всем помочь. Мы прикрепились к поликлинике из-за смены места жительства. Читая предыдущие отзывы до момента посещения было жутко. Сразу же мы попали на приём к кардиологу, он очень грамотный специалист. До нас в очереди в регистратуру стояла девушка, которая кричала, что платит налоги, не слушая ответов медперсонала, может быть такие люди и пишут отзывы. Вообщем я приятно удивлена, что здесь все очень хорошо!
полезно? +−
Wolf- 03 марта 2022 в 19:25
Отвратительная поликлиника, В регистратуре сидят хабалки! Карты постоянно теряются! Вечная очередь. А еще требуют к себе какого то уважения! Подала жалобу Росздравнадзору, может тогда хоть кто-то там начнет работать, после частых проверок!
полезно? +−
Artik- 03 марта 2022 в 6:42
Сидел целый час пытался дозвониться до поликлиники потому что врач 3 день подряд не приходит, и тишина
полезно? +−
Женя- 02 февраля 2022 в 5:02
Вызвала врача на дом, подозрение на ковид. Пришла молодая девушка, очень приятная. Все выслушала, взяла мазок, прописала таблетки. Заявку сделала после 12 дня, врач пришёл на следующий день в 16 00. Очень жаль врачей, лицо обветренное с распечатной вызовов огромным. Спасибо вам дорогие медики за вашу работу
полезно? +−
Артём- 03 января 2022 в 19:33
Очереди! Люди (больные люди) сидят в очереди по 4-6 часов - ну это же не нормально. Конечно, изначально злишься на врача или на персонал, но дело-то далеко не в них. Дело в руководстве поликлиники № 1 в лице Коконина Г. Н, а также в лице глав-врача ГАУЗ МО "ЦГКБ" г. Реутов - Алексеева А. Г, к которой поликлиника непосредственно относится. Только руководство должно было обеспечить персонал и врачей: работающими, а не зависающими, древними компьютерами, избавить рабочий процесс от лишней бюрократии. Обеспечить больницу и поликлинику кадрами и многое другое. Я не промолчу про тот факт, что в поликлинике нет санитайзеров! Это в нынешнее-то время! Я глубоко убежден, что бюджет на средства дезинфекции и пр. Точно выделяется.
Всем не нравится сидеть так долго в очередях, но когда я сказал, что надо жаловаться, то все открестились, мол "все равно ничего не выйдет, нужно просто набраться терпения и ждать. "
Так вот: именно потому, что никто не жалуется, руководство поликлиники и не собирается ничего менять - ножки свесили и поехали - всех же устраивает!
Руководству поликлиники: Момент с отсутствием санитайзеров оставлен без внимания не будет. Сначала претензионное письмо вам, а далее обращение в роспотребнадзор! Голословить не стану!
полезно? +−
Натали- 07 сентября 2021 в 14:11
Никогда туда не ходите, очереди огромные, полдня можно провести, на дом не приходят по 2 дня, сама ходила с температурой и остальными последствиями
полезно? +−
Iwan- 05 сентября 2021 в 6:40
Сижу с подозрением на аппендицит в очереди уже 2 часа. Карл, 2 часа очередь не кончается. Переодически в 203 кб заходит толстая подруга врач из 204 и шушукается, забивая на пациентов. Облился уже 7ым потом с температурой 38.5. Кстати, сказав им что у меня температура на меня забили и сказали ждать. Вижу уже Валькирий и совсем скоро окажусь в Вальгалле
полезно? +−
Саша- 31 августа 2021 в 17:56
Впервые в жизни я сталкиваюсь с таким отношением, моя история началась с того что мне пришел положительный ПЦР на ковид, после я вызвала врача на дом и мне предложили эту поликлинику (тогда я не знала что это за место) врач пришел спустя 3-4 дня после вызова, после, придя ко мне, врач ничего не назначил, просто кинула какую то мазь, спустя где то также 3-4 дня позвонила и сказала что 3го июля у меня должны взять ПЦР (чего не было) к слову сейчас 06.07, вызов естественно был сделан, дозвониться до больницы нереально (для абонентов Теле2 почему-то звонок и ожидание в 30-40 минут платные) у меня вот вопрос к руководству, вы вообще понимаете кто такие врачи? Принцип работы? Клятва Гиппократа? Если вам так не нравится там работать что вы так наплевательски относитесь, так уходите, хватит калечить людей! Как итог я потеряла деньги за больничный который уже Польше 2х недель и нервы
полезно? +−
Галина- 23 июня 2021 в 14:05
К сожалению пыталась дозвониться в поликлиникиу, была третьей в очереди. Прождала 40 мин ответа не получила. Интересно там вообще кто -то работает на телефоне.
полезно? +−
Лена- 08 июня 2021 в 23:48
Как возможно просто дозвониться в поликлинику? ! На данный момент идёт 45 минута ожидания ответа оператора, чтоб просто узнать работает ли определённый врач. Это же ненормально так издеваться над людьми, а если действительно что - то серьёзное, вот так ждать? ! За это время уже можно было добежать до самой поликлиники. Неужели так долго нужно будет ждать всегда, чтоб что-то узнать и как обидно за потраченное время если ждал, а ответ в итоге неутвердительный. Прошла 51 минута, ответа так и нет. Может руководство уже разберётся в этой ситуации!
полезно? +−
Нина- 04 июня 2021 в 23:59
5 часов сижу в очереди, отношение хамское. Что то решить можно только криками и написанием жалобы. Мало того что травматолог один на весь город, так ещё и отношение к людям такое.
полезно? +−
Юлия- 04 июня 2021 в 0:26
Хочу написать отзыв о терапевте Галямовой Марьям Баязитовне. Впервые столкнулась с этим доктором, когда она в январе приехала на вызов - мы тогда всей семьёй болели ковидом. Молодая, но знающая, внимательная, смотрит пациенту в глаза, а не в бумажку, как взрослые врачи (побывала практически у всех в этой поликлинике). Мягкая и спокойная, сочувствующая пациенту. В общем, теперь записываюсь только к ней. Только бы удержалась подольше в этой поликлинике.
полезно? +−
Людмила- 16 июля 2020 в 20:45
Здравствуйте. По специфике своего заболевания приходится "редко, да метко" обращаться к врачам. Но, почему-то, только у "последней инстанции" - ЗАВЕДУЮЩИЕ поликлиники, нахожу решение своих вопросов. Хочется отметить ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ТАКТИЧНОСТЬ этих людей: Авотина Ирина Валерьевна и Светлана Яковлевна Езерская.
полезно? +−
Марина- 10 июля 2020 в 7:41
Добрый день всем. Хотелось бы поделиться отзывом о врачах, работающих в поликлинике на Гагарина 4-в частности о лоре и урологе. К лору дочка ходила три раза с одними и теми же симптомами (бульканье и щелканье в ушах и тяжестью в голове, с которой очень некамфортно жила два месяца) но лор при осмотре её все время повторял, что все хорошо и снимок чист. Пришлось идти к другому врачу в другую клинику, и там врач поставил диагноз, воспаление евстахиевой трубы, и даже снизился слух на одно ухо. Вопрос - почему такое отношение к людям? Понятно же если человек в течении двух месяцев приходит и жалуется на одни и теже симптомы, то почему на это не обращают внимание? К урологу ходила уже я, рассказала жалобы на мочевой пузырь, на что он сказал это не ко мне! (при этом сидя нога на ногу!) Стесняюсь спросить а к кому? Тот же вопрос, почему врачи так стали относиться к пациентам?
полезно? +−
Loki- 03 июня 2020 в 17:43
На ресепшене в ответ на вопросы кричат и не потому что у пожилых людей плохой слух, этот крик не такой. Когда сдаёшь верхнюю одежду, никаких здравствуйте или ответ на это не услышишь, а потом, когда будешь забирать куртку тебе ее не в руки дадут, а на стол швыранут.
полезно? +−
Юлия- 30 мая 2020 в 21:27
Ужасная поликлиника, хамит регистратура, вечно нет специалистов, либо сидят просто которым все безразлично.
полезно? +−
Елена- 14 января 2020 в 10:35
Почему выписка льготных лекарств и оформление платных услуг осуществляется одним человеком и на одном компьютере!? Это как минимум должны делать два разных человека! Ни в одном другом ЛПУ такого абсурда нет! Это чистая художественная самодеятельность от городской поликники номер 1 г. Реутова!
полезно? +−
Максим- 01 июля 2018 в 3:23
К окулисту нет записи 2 месяца. Идти на платной основе в частные клиники (. Куда же с кажет зарплаты налоги списывают.
полезно? +−
Семён- 30 июня 2018 в 16:31
Очень медленная регистратура, постоянно не доносят карты до врачей. В остальном всё устроило. Здесь работает отличный уролог.
полезно? +−
Андрей- 27 июня 2018 в 4:37
Впечатление от поликлиники положительные. К врачам приятно ходить. Есть аптека с низкими ценами.
полезно? +−
Саша- 12 июня 2018 в 9:27
Впечатления положительные, стараются идти в ногу со временем, конечно есть замечания, но не столь существенные. (некоторые сотрудники считают, что приходить на работу во время не обязательно)
полезно? +−
Юлия- 01 июня 2018 в 7:58
Невыносимо! Записываешься за полтора месяца, чтоб получать таблетки от сахара и полоски так они не заходя в кабинет хором говорят компьютер не работает. Отправляют восвояси, ни за что ответственности не несут! Одни нервы, ребята!
полезно? +−
Геля- 29 мая 2018 в 2:00
Вообще отвратительное отношение к пациентам! Вчера в 11.00 я пришла в поликлинику с болью в ноге! В регистратуре не милая женщина сказала, что мне нужно пойти к моему участковому терапевту Мищенко и спросить примет она меня или нет! Потом с больной ногой спуститься и сказать не милой женщине в регистратуре ответ моего терапевта, и в случае положительного ответа та отнесёт мою карту врачу! Хорошо, подумала я и направилась в кабинет терапевта! Но и у кабинета терапевта не все так просто! Во первых огромная очередь и люди по талонам на время 10.30 ещё не попали на приём. Во вторых самого врача в кабинете нет, возобновила Мищенко приём в 12.15 часов. Примерно час люди сидели у пустого кабинета, многие просто уходили так и не дождавшись врача! Когда наконец мне удалось спросить врача о приеме, та ответила что не примет меня, потому что ещё много людей по талонам не прошли! Думаю хорошо, все таки без талона, люди ждали! Спрашиваю может вы меня направите к другому врачу с такой болью, я просто не знаю к кому обращаться! -^С такой болью вам к Неврологу! ^. Опять спускаюсь к регистратуре, опять отстаиваю очередь и не милая женщина посоветовала опять пойти теперь уже в 109 каб к неврологу и у неё спросить разрешения на приём! Я в ужасе! У кабинета невролога 1 человек в очереди а записи нет! Только записаться в лист ожидания! Ещё минут 30 я провела в очереди к неврологу. Та меня осмотрела и направила к хирургу с подозрение на тромбофлебит. Время на тот момент 13.30 часов. Приём хирурга в 14.30, и слава богу что девушка с регистратуры положила мою карту к картам людей по талонам. Я просидела до 17.45 минут когда наконец меня вызвали в кабинет. (хотя человек 6 без записи приняли до меня) на приеме Хирург сказала что по Ее данным осмотра тромбофлебита у меня нет, но чтобы исключить наверняка вызвала скорую помощь! Скорая приехала ещё через минут 25. Меня отвезли в больницу в приемный покой, там за 15 минут сделали все анализы! За что им огромное спасибо! И хирург приёмного покоя заключил, что тромбофлебит не подтвердился, показаний к срочной госпитализации нет! Отпустили домой с направлением к неврологу! Весь этот увлекательный трип длился до 20.00 часов.
Сразу же мы попали на приём к кардиологу, он очень грамотный специалист. До нас в очереди в регистратуру стояла девушка, которая кричала, что платит налоги, не слушая ответов медперсонала, может быть такие люди и пишут отзывы. Вообщем я приятно удивлена, что здесь все очень хорошо!
Всем не нравится сидеть так долго в очередях, но когда я сказал, что надо жаловаться, то все открестились, мол "все равно ничего не выйдет, нужно просто набраться терпения и ждать. "
Так вот: именно потому, что никто не жалуется, руководство поликлиники и не собирается ничего менять - ножки свесили и поехали - всех же устраивает!
Руководству поликлиники: Момент с отсутствием санитайзеров оставлен без внимания не будет. Сначала претензионное письмо вам, а далее обращение в роспотребнадзор! Голословить не стану!
Хочется отметить ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ТАКТИЧНОСТЬ этих людей: Авотина Ирина Валерьевна и Светлана Яковлевна Езерская.