Поликлиника №109, филиал №2 отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 12


Контакты

Адрес
Москва, ул. Грайвороновская, д.18к1
Телефоны
+7 (495) 122-02-21
Сайт
gp109.mos.ru
Рейтинг
оценка 2.4 на основе 12 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0009:00-18:0009:00-16:00

Отзывы о Поликлиника №109, филиал №2

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Здравствуйте! Была первый раз на приёме у Чернявской А. В. И хочу её поблагодарить, очень внимательно выслушала, посмотрела что болит, выписала направление. Сейчас редкость у врача внимательное отношение к пациенту. Желаю ей успеха в работе! И доброго здоровья
    полезно? + 1
  • starstarstarstarempty star Здравствуйте. Хочу поблагодарить Чернявскую Анну Владимировну за чуткость, оперативность и стремление помочь пациентам.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Была на приеме в данной поликлинике сначала у Каримова Н. Х, в другой раз у Каримова У. Х. Хочу отметить полное безразличие к работе.

    Первый выписал за 5 мин лекарства, без анализов и толком без осмотра и опроса. Спасибо хоть дал направление на анализы по просьбе.

    Второй доказывал, что проблемы с желудком лечат терапевты, а гастроэнтерологи занимаются только язвами. Не зря, мол, он 8 лет учился. При этом отправлял меня к трихологу, странно, что терапевты и это не лечат. Мои плохие анализы и жалобы на самочувствие были проигнорированы. Просьбу выдать направление на оказание помощи в платной клинике тоже не смог осуществить, так как на документе будет стоять его фамилия, а он не может контролировать лечение. При том повторял, что дневного стационара в поликлинике не предусмотрено. На вопрос как же быть с этим замкнутым кругом, ответил, что раз я пришла сама, я не в критическом состоянии.

    Хорошо, спасибо.
    Видимо одна дорога - в платные клиники.
    Оба приема оставили максимально негативные впечатления от докторов при том, что цель была скорее вылечиться и как можно дольше снова не обращаться в медицинские учреждения.

    Зато выслушала кто где сколько лет учился и кто где работает. Впечатлена заслугами, жаль у таких заслуженных специалистов не получилось мне помочь.
    полезно? + 3
  • starstarstarstarstar Хочу исправить отзыв. После того, как не могла дозвониться до кабинета вакцинации, написала на почту. Мне перезвонили и записали на прививку. Приехала, все сделали очень быстро. Благодарю за сервис
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Медсестры вести интеллектуальную деятельность не могут. Только сканируют штрихкоды на направлении, а текст читать и думать уже не считают входящим в свои обязанности. В своих косяках винят пациента. Объясняйте всё, как детям, проговаривайте название анализа и прочее. Врачи тоже невнимательно выписывают направления на анализы. Несколько раз косячили с ними и выдавали не то. Проверяйте и их. Сами они не могут‍️
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Безобразно работает телефон, нужно перенести вакцинацию 2 компонентом, так как записали на ту дату, когда меня не будет в городе, заранее знал об этом, предупредил медбрата, он всё равно записал - сказал дозвонитесь и перенесёте. В итоге, после 122 звонков так и не смог это сделать, трубку никто не берёт.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Невозможно записаться по телефону: то занято, то трубку не берут. Первый компонент вакцины я делала в Санкт-Петербурге, после чего переехала в Москву. В одном из ТЦ мне дали список поликлинник, где я могу сделать второй компонент. Список ограничен - в нем всего 6 поликлинник. И вот ситуация: сегодня плановая вакцинация, а я не могу ее сделать. Через сайт госуслуг и mos.ru тоже не получается - мой полис зарегистрирован в СПБ
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Необходима тщательная проверка работы по лекарственному обеспечению диабетиков. Поможем системе здравоохранения стать лучше!
    полезно? + 2
  • starstarempty starempty starempty star О пункте вакцинации.
    Краткая инструкция для записавшихся.
    1. Если Вы в первый раз:
    - заходите через центральный вход
    - поднимаетесь на 4 этаж (там, где толпа и ничего не понятно)
    - встаете в очередь на респшн (девушка за стойкой с компьютером)
    - получаете у девушки анкету для заполнения. У нее же можно узнать номер кабинета для осмотра. Также, как оказалось, номер кабинета - это последние цифры в записи через Госуслуги. В моем случае был 415 кабинет: Гражданская_вакцинация_V1_415
    - далее кабинет предварительного осмотра (не вас, а записи в Госуслугах.) Показатели температуры записывают так - вам измерили температуру на входе? Да? Ну хорошо.
    - далее - отправят в кабинет на первую вакцинацию
    - Важно: на вторую вакцинацию можно записаться на втором этаже, в тихой спокойной обстановке.

    Я НЕ понимаю, почему нельзя поставить указатели и краткую информацию при входе и на этаже. Напечатать пару плакатов не стоит великие тысячи. Очень жалко пенсионеров, которым вообще сложно ориентироваться в этом бардаке.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Невозможно дозвониться по телефону для записи на второй этап вакцинации. Всю прошлую неделю только короткие гудки.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличное мед. Учреждение, полностью доволен работой персонала. Иногда приходится ездить в другие больницы по направлению, но это не приносит сильного дискомфорта
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Регистратура работает просто отвратительно, записываешься на прием и ждешь свою карту у кабинета 40 минут, в то время как в кабинете сидит один врач и как я понял тянет свое рабочее время
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
ул. Шарикоподшипниковская, 40
ул. 11-я Текстильщиков, 11
ул. Школьная, 49, метро Площадь Ильича
ул. Международная, 19