Здравствуйте! Была первый раз на приёме у Чернявской А. В. И хочу её поблагодарить, очень внимательно выслушала, посмотрела что болит, выписала направление. Сейчас редкость у врача внимательное отношение к пациенту. Желаю ей успеха в работе! И доброго здоровья
полезно? + 1−
Федорова- 11 сентября 2023 в 2:02
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Чернявскую Анну Владимировну за чуткость, оперативность и стремление помочь пациентам.
полезно? + 1−
Женя- 26 апреля 2023 в 19:18
Была на приеме в данной поликлинике сначала у Каримова Н. Х, в другой раз у Каримова У. Х. Хочу отметить полное безразличие к работе.
Первый выписал за 5 мин лекарства, без анализов и толком без осмотра и опроса. Спасибо хоть дал направление на анализы по просьбе.
Второй доказывал, что проблемы с желудком лечат терапевты, а гастроэнтерологи занимаются только язвами. Не зря, мол, он 8 лет учился. При этом отправлял меня к трихологу, странно, что терапевты и это не лечат. Мои плохие анализы и жалобы на самочувствие были проигнорированы. Просьбу выдать направление на оказание помощи в платной клинике тоже не смог осуществить, так как на документе будет стоять его фамилия, а он не может контролировать лечение. При том повторял, что дневного стационара в поликлинике не предусмотрено. На вопрос как же быть с этим замкнутым кругом, ответил, что раз я пришла сама, я не в критическом состоянии.
Хорошо, спасибо. Видимо одна дорога - в платные клиники. Оба приема оставили максимально негативные впечатления от докторов при том, что цель была скорее вылечиться и как можно дольше снова не обращаться в медицинские учреждения.
Зато выслушала кто где сколько лет учился и кто где работает. Впечатлена заслугами, жаль у таких заслуженных специалистов не получилось мне помочь.
полезно? + 3−
Екатерина- 01 января 2022 в 8:32
Хочу исправить отзыв. После того, как не могла дозвониться до кабинета вакцинации, написала на почту. Мне перезвонили и записали на прививку. Приехала, все сделали очень быстро. Благодарю за сервис
полезно? +−
Варвара- 27 сентября 2021 в 10:29
Медсестры вести интеллектуальную деятельность не могут. Только сканируют штрихкоды на направлении, а текст читать и думать уже не считают входящим в свои обязанности. В своих косяках винят пациента. Объясняйте всё, как детям, проговаривайте название анализа и прочее. Врачи тоже невнимательно выписывают направления на анализы. Несколько раз косячили с ними и выдавали не то. Проверяйте и их. Сами они не могут️
полезно? + 1−
Андрей- 30 августа 2021 в 14:48
Безобразно работает телефон, нужно перенести вакцинацию 2 компонентом, так как записали на ту дату, когда меня не будет в городе, заранее знал об этом, предупредил медбрата, он всё равно записал - сказал дозвонитесь и перенесёте. В итоге, после 122 звонков так и не смог это сделать, трубку никто не берёт.
полезно? +−
Саша- 29 августа 2021 в 3:33
Невозможно записаться по телефону: то занято, то трубку не берут. Первый компонент вакцины я делала в Санкт-Петербурге, после чего переехала в Москву. В одном из ТЦ мне дали список поликлинник, где я могу сделать второй компонент. Список ограничен - в нем всего 6 поликлинник. И вот ситуация: сегодня плановая вакцинация, а я не могу ее сделать. Через сайт госуслуг и mos.ru тоже не получается - мой полис зарегистрирован в СПБ
полезно? +−
Елена- 09 августа 2021 в 20:36
Необходима тщательная проверка работы по лекарственному обеспечению диабетиков. Поможем системе здравоохранения стать лучше!
полезно? + 2−
Алина- 07 августа 2021 в 3:10
О пункте вакцинации. Краткая инструкция для записавшихся. 1. Если Вы в первый раз: - заходите через центральный вход - поднимаетесь на 4 этаж (там, где толпа и ничего не понятно) - встаете в очередь на респшн (девушка за стойкой с компьютером) - получаете у девушки анкету для заполнения. У нее же можно узнать номер кабинета для осмотра. Также, как оказалось, номер кабинета - это последние цифры в записи через Госуслуги. В моем случае был 415 кабинет: Гражданская_вакцинация_V1_415 - далее кабинет предварительного осмотра (не вас, а записи в Госуслугах.) Показатели температуры записывают так - вам измерили температуру на входе? Да? Ну хорошо. - далее - отправят в кабинет на первую вакцинацию - Важно: на вторую вакцинацию можно записаться на втором этаже, в тихой спокойной обстановке.
Я НЕ понимаю, почему нельзя поставить указатели и краткую информацию при входе и на этаже. Напечатать пару плакатов не стоит великие тысячи. Очень жалко пенсионеров, которым вообще сложно ориентироваться в этом бардаке.
полезно? +−
Сергей- 18 июля 2021 в 2:02
Невозможно дозвониться по телефону для записи на второй этап вакцинации. Всю прошлую неделю только короткие гудки.
полезно? +−
Саша- 27 марта 2020 в 18:35
Отличное мед. Учреждение, полностью доволен работой персонала. Иногда приходится ездить в другие больницы по направлению, но это не приносит сильного дискомфорта
полезно? +−
Женя- 19 июня 2018 в 0:59
Регистратура работает просто отвратительно, записываешься на прием и ждешь свою карту у кабинета 40 минут, в то время как в кабинете сидит один врач и как я понял тянет свое рабочее время
Первый выписал за 5 мин лекарства, без анализов и толком без осмотра и опроса. Спасибо хоть дал направление на анализы по просьбе.
Второй доказывал, что проблемы с желудком лечат терапевты, а гастроэнтерологи занимаются только язвами. Не зря, мол, он 8 лет учился. При этом отправлял меня к трихологу, странно, что терапевты и это не лечат. Мои плохие анализы и жалобы на самочувствие были проигнорированы. Просьбу выдать направление на оказание помощи в платной клинике тоже не смог осуществить, так как на документе будет стоять его фамилия, а он не может контролировать лечение. При том повторял, что дневного стационара в поликлинике не предусмотрено. На вопрос как же быть с этим замкнутым кругом, ответил, что раз я пришла сама, я не в критическом состоянии.
Хорошо, спасибо.
Видимо одна дорога - в платные клиники.
Оба приема оставили максимально негативные впечатления от докторов при том, что цель была скорее вылечиться и как можно дольше снова не обращаться в медицинские учреждения.
Зато выслушала кто где сколько лет учился и кто где работает. Впечатлена заслугами, жаль у таких заслуженных специалистов не получилось мне помочь.
Краткая инструкция для записавшихся.
1. Если Вы в первый раз:
- заходите через центральный вход
- поднимаетесь на 4 этаж (там, где толпа и ничего не понятно)
- встаете в очередь на респшн (девушка за стойкой с компьютером)
- получаете у девушки анкету для заполнения. У нее же можно узнать номер кабинета для осмотра. Также, как оказалось, номер кабинета - это последние цифры в записи через Госуслуги. В моем случае был 415 кабинет: Гражданская_вакцинация_V1_415
- далее кабинет предварительного осмотра (не вас, а записи в Госуслугах.) Показатели температуры записывают так - вам измерили температуру на входе? Да? Ну хорошо.
- далее - отправят в кабинет на первую вакцинацию
- Важно: на вторую вакцинацию можно записаться на втором этаже, в тихой спокойной обстановке.
Я НЕ понимаю, почему нельзя поставить указатели и краткую информацию при входе и на этаже. Напечатать пару плакатов не стоит великие тысячи. Очень жалко пенсионеров, которым вообще сложно ориентироваться в этом бардаке.