Удобный пункт вакцинации рядом с метро. Персонал приветлив и профессионален.
полезно? +−
Татьяна- 16 ноября 2021 в 23:43
Безобразное обслуживание. В пятницу записалась на ревакцинацию на воскресенье. Предупредила, что приедем семьей из 3 человек, хотим Спутник лайт. Объяснила, что в составе семьи- инвалид-колясочник, поэтому на 2 этаж не поднимется (лифта в поликлинике нет) и нужно организовать осмотр и прививку на 1 этаже. В заявленное время мы подьехали. В поликлинике нет никаких парковочных мест. Я просила охрану позвонить, чтобы открыли шлагбаум во двор, мне было сказано в ответ, что они это не делают. Пришлось парковаться на тротуаре, вытаскивать инвалида из авто и пересаживать на инвалидную коляску мешая пешеходам. Вторая неприятность ждала в поликлинике. В кабинете дежурного врача, куда нам предложили пройти на вакцинацию, активно велся прием больных людей. Я серьезно, кашляющие, с насморком, сидели на прием к дежурному врачу. После того, как я отказалась везти туда инвалида на прививку, после перепалки с персоналом, ему милостиво открыли другой кабинет, кстати, не оборудованный для прививок, о чем мы услышали от медсестры, которая сначала отказывалась делать в нем манипуляции. Следующей неприятной новостью стала информация о том, что прививку могут сделать только двум людям, а третий должен ждать пару, потому, что вакцина на 2 дозы. Сделали прививку сыну и мужу, сама решила подождать. Поднялась на 2 этаж, где и проводят вакцинацию и тут мне объявили, что пациент прдет. Через 3 часа! Аут! Администратор, видя мое негодование, пыталась еще и язвить: ". Мы, конечно, можем Вас привить, но вторую дозу придеться выбросить и кому- то не достанется. ". Но мое требование связаться с этим пациентом и спросить может ли он подойти прямо сейчас, администратор нехотя сделала это и через 10 минут мужчина пришел на прививку. Я в шокн, такого обслуживания в поликлиниках я давно не встречала. Позор руководителю, который так распустил свой персонал.
полезно? +−
Екатерина- 19 июня 2021 в 18:28
Указанный номер телефона не отвечает. В регистратуре постоянно никого нет?
полезно? +−
Екатерина- 14 июня 2019 в 0:24
Врач принимала меня полчаса. Из них 25 мин она разбиралась, как работать с новой электронной системой на компе.
В заявленное время мы подьехали. В поликлинике нет никаких парковочных мест. Я просила охрану позвонить, чтобы открыли шлагбаум во двор, мне было сказано в ответ, что они это не делают. Пришлось парковаться на тротуаре, вытаскивать инвалида из авто и пересаживать на инвалидную коляску мешая пешеходам. Вторая неприятность ждала в поликлинике. В кабинете дежурного врача, куда нам предложили пройти на вакцинацию, активно велся прием больных людей. Я серьезно, кашляющие, с насморком, сидели на прием к дежурному врачу. После того, как я отказалась везти туда инвалида на прививку, после перепалки с персоналом, ему милостиво открыли другой кабинет, кстати, не оборудованный для прививок, о чем мы услышали от медсестры, которая сначала отказывалась делать в нем манипуляции. Следующей неприятной новостью стала информация о том, что прививку могут сделать только двум людям, а третий должен ждать пару, потому, что вакцина на 2 дозы. Сделали прививку сыну и мужу, сама решила подождать. Поднялась на 2 этаж, где и проводят вакцинацию и тут мне объявили, что пациент прдет. Через 3 часа! Аут!
Администратор, видя мое негодование, пыталась еще и язвить: ". Мы, конечно, можем Вас привить, но вторую дозу придеться выбросить и кому- то не достанется. ". Но мое требование связаться с этим пациентом и спросить может ли он подойти прямо сейчас, администратор нехотя сделала это и через 10 минут мужчина пришел на прививку. Я в шокн, такого обслуживания в поликлиниках я давно не встречала. Позор руководителю, который так распустил свой персонал.