Добрый день. Обратилась к хирургу с просьбой осмотреть бывший перелом. Первый хирург ничего не сказал, пришлось пойти к другому (Егоров Алексей Юрьевич) Почти с порога он начал хамить. Спросил зачем пришла, если была уже у хирурга в этом месяце. Я объяснила, что прошлый хирург не сказал ничего во время и после приёма, поэтому решила обратиться повторно. Егоров Алексей Юрьевич начал говорить, что прошлый хирург написал лечение, хотя мне он ничего не говорил и не назначал. Он мне сказал, что я в Москве не одна, надо раньше вставать и записываться на рентген. А меня даже прошлый хирург не поставил в известность о том, что он открыл направление, а когда я сама его увидела при записи к врачу, хотела записаться, но не было записи на рентген в это время. Хирург Егоров Алексей Юрьевич, даже не предложил пройти на кушетку для осмотра, он сказал мне на стуле ему показывать, хотя этот стул стоял далеко от него. Когда я ему сказала, что наверное мне лучше пройти на кушетку, он сказал: "какая разница, это же голеностоп " После того когда я ему показала, он начал очень сильно сдавливать мою ногу. В итоге остались неприятные ощущения после приёма. Хамство и некомпетентность врача поражает.
полезно? +−
Булат- 26 июня 2023 в 17:59
Постоянные срывы расписания. Более часа растягивается время попадания к врачу. Администрация никчемная, мер не принимает.
полезно? +−
Наталья- 25 июня 2021 в 2:29
Пришла на вакцинацию от Covid. Записывалась за 2 недели, подбирала время свободное от работы. И что вы думаете? Пришла, вместо 2х кабинетов работает 1, народу тьма в очереди стоит, все нервничают, ругаются, на одно время по 3 человека записаны. Жуть какая то! Неужели хотя бы в поликлинике нельзя вакцинацию достойно провести. Пойду лучше в торговый центр, там без очереди сделаю
полезно? +−
Саша- 21 мая 2021 в 3:59
Отношение персонала, врачей устраивает. Но всегда есть но. Чтобы записаться к терапевту нужно ловить запись, как не зайдешь на портал записи на 2 недели вперёд нет ни утром ни вечером. Чтобы попасть к специалисту, к которому дали направление нужно сначала к терапевту, к которому нет записи. Чтобы сдать кровь на ттг и попасть к эндокринологу нужен минимум месяц, чтобы попасть к неврологу (к которому направил травматолог) нужно ждать месяц. Дополняю: После ответа на отзыв нам позвонили и перенесли запись к терапевту на 26, терапевт Прохорова Светлана быстро выписала направления на анализы и оформила направление к специалисту через заведущую (сами мы за ним должны были только 28 идти). Спасибо за быстрое реагирование, у нас сейчас даже минуты на счету.
полезно? +−
Мария- 09 марта 2021 в 12:50
У меня такой вопрос. Почему первый вопрос, который я услышала от врача: «что Вы пришли ко мне, почему к терапевту не обратились? »
У конечно все понимаю, но это крайне странно, почему меня отчитывает в врач в моих действиях? Темболее врач-лор есть в записи через приложение, следовательно я могу самостоятельно записаться не идти через терапевта.
Второе мне не понравилось, что лечение мне расписали от руки. На бумаге нет ни печатей, ни то, какой у меня диагноз Как в прошлом веке, везде уже в бесплатных дают распечатку с диагнозом и потом лечение. Пришлось ещё после разбирать текст с медсестрой по словам, чтобы потом дома не играть в кроссворд.
И непонятно зачем врач спрашивает меня про больные суставы, но при этом далее ничего не говорит, просто сказала «анализы не очень, как Ваши суставы? » и на этом тишина. Вопрос ради вопроса? Крайне странно наблюдать за тем, как завышенно врачи общаются с пациентами.
полезно? +−
Анастасия- 25 февраля 2021 в 13:47
Делала прививку Гам-КОВИД-Вак («Спутник V»).
Персонал был крайне вежливым и приветливым, несмотря на то, что я очень сильно опоздала. Несколько раз позвонили и все уточнили. Оформили все быстро. У медсестры, которая делала укол золотые руки. Я ничего не почувствовала.
Спасибо, всем кто работал 12.12.2020 на вакцинации.
полезно? +−
Светлана- 31 июля 2018 в 4:53
"5" ставлю Чекаловой Нине Степановне, участковой медсестре, за профессионализм, чуткое, человеческое отношение к больным пожилым пациентам.
полезно? +−
Игорь- 16 июля 2018 в 22:07
Стоматология (платные услуги). Рекомендация стоматолога - непременно удалять зуб и ставить имплант. Пошел в другую стоматологию (через знакомых) - зуб может простоять еще хоть 10 лет, трогать его не нужно.
полезно? +−
Саша- 25 июня 2018 в 3:32
Хочется пожелать врачам и их близким такого же "чуткого" отношения к онкологическим больным, коим эти недолюди одаривают нас смертных
полезно? +−
Илья- 09 июня 2018 в 22:58
Конечно, нельзя судить о всей поликлинике только по отдельно взятому "врачу", но если, читая негативные отзывы пациентов, заведующая отделением или главврач не приняли мер по смене данного субъекта, тогда можно. У моего отца только что диагностировали рак мочевого пузыря в районном стационаре. Далее требовалось направление в онкостационар для немедленного начала лечения. Вот мы и явились за этим направлением к мадам Апольской ("врач-онколог"). Отец попросил направление в конкретную клинику, не по месту регистрации. Мадам была крайне недовольна позицией отца в выборе клиники: "Обычно, когда приходят на прием к врачу, то слушают врача, а не сами говорят". Тем не менее выписала направление. Съездив в эту клинику, мы поняли, что пойдем в другую, по месту регистрации. Соответственно, требовалось направление районного врача-онколога. Я пошел один, так как отец очень плохо себя чувствовал в этом день. А как вы понимаете, у онкобольных время идет на минуты. Повторяю, на приеме у Апольской отец был вчера, была заведена медкарта и все что необходимо. Мадам Апольской мне было сказано, вчитайтесь: "А я ему вчера говорила, чтобы он не настаивал на своем, а слушал меня. Вот теперь пусть приходит на прием и сам берет это направление". "Он сегодня очень плохо себя чувствует" - сказал я. "Вчера он хорошо себя чувствовал. Но ничего. Пусть оклемается и недельки через две приходит за направлением". Как вам это, пациенты и персонал поликлиники №218? Эти выражения принадлежат "врачу"? Уважаемый главврач, перечитайте отзывы о вашей поликлинике и конкретно об Апольской и примите меры, пока она не испортила не только вашу репутацию, но и репутацию всей поликлиники.
полезно? +−
Елена- 25 мая 2018 в 14:23
Огромное спасибо Ольге, девушке блондинке, работающей в регистратуре в 23: 30 05.10.16. Спасибо за клеща Кусалочку! =) Вы прекрасный человечек! С П А С И Б О! Спасибо вам всем за вашу работу! Она почему-то мало кем ценится, и это ваша тяжелая и почти всегда неблагодарная работа. Благодарим вас от всей души. Гордей, мама Елена
Обратилась к хирургу с просьбой осмотреть бывший перелом.
Первый хирург ничего не сказал, пришлось пойти к другому (Егоров Алексей Юрьевич)
Почти с порога он начал хамить.
Спросил зачем пришла, если была уже у хирурга в этом месяце.
Я объяснила, что прошлый хирург не сказал ничего во время и после приёма, поэтому решила обратиться повторно.
Егоров Алексей Юрьевич начал говорить, что прошлый хирург написал лечение, хотя мне он ничего не говорил и не назначал.
Он мне сказал, что я в Москве не одна, надо раньше вставать и записываться на рентген.
А меня даже прошлый хирург не поставил в известность о том, что он открыл направление, а когда я сама его увидела при записи к врачу, хотела записаться, но не было записи на рентген в это время.
Хирург Егоров Алексей Юрьевич, даже не предложил пройти на кушетку для осмотра, он сказал мне на стуле ему показывать, хотя этот стул стоял далеко от него.
Когда я ему сказала, что наверное мне лучше пройти на кушетку, он сказал: "какая разница, это же голеностоп "
После того когда я ему показала, он начал очень сильно сдавливать мою ногу. В итоге остались неприятные ощущения после приёма.
Хамство и некомпетентность врача поражает.
Дополняю:
После ответа на отзыв нам позвонили и перенесли запись к терапевту на 26, терапевт Прохорова Светлана быстро выписала направления на анализы и оформила направление к специалисту через заведущую (сами мы за ним должны были только 28 идти). Спасибо за быстрое реагирование, у нас сейчас даже минуты на счету.
Почему первый вопрос, который я услышала от врача: «что Вы пришли ко мне, почему к терапевту не обратились? »
У конечно все понимаю, но это крайне странно, почему меня отчитывает в врач в моих действиях?
Темболее врач-лор есть в записи через приложение, следовательно я могу самостоятельно записаться не идти через терапевта.
Второе мне не понравилось, что лечение мне расписали от руки. На бумаге нет ни печатей, ни то, какой у меня диагноз
Как в прошлом веке, везде уже в бесплатных дают распечатку с диагнозом и потом лечение.
Пришлось ещё после разбирать текст с медсестрой по словам, чтобы потом дома не играть в кроссворд.
И непонятно зачем врач спрашивает меня про больные суставы, но при этом далее ничего не говорит, просто сказала «анализы не очень, как Ваши суставы? » и на этом тишина.
Вопрос ради вопроса?
Крайне странно наблюдать за тем, как завышенно врачи общаются с пациентами.
Персонал был крайне вежливым и приветливым, несмотря на то, что я очень сильно опоздала. Несколько раз позвонили и все уточнили. Оформили все быстро. У медсестры, которая делала укол золотые руки. Я ничего не почувствовала.
Спасибо, всем кто работал 12.12.2020 на вакцинации.
У моего отца только что диагностировали рак мочевого пузыря в районном стационаре. Далее требовалось направление в онкостационар для немедленного начала лечения. Вот мы и явились за этим направлением к мадам Апольской ("врач-онколог"). Отец попросил направление в конкретную клинику, не по месту регистрации. Мадам была крайне недовольна позицией отца в выборе клиники: "Обычно, когда приходят на прием к врачу, то слушают врача, а не сами говорят". Тем не менее выписала направление.
Съездив в эту клинику, мы поняли, что пойдем в другую, по месту регистрации. Соответственно, требовалось направление районного врача-онколога. Я пошел один, так как отец очень плохо себя чувствовал в этом день. А как вы понимаете, у онкобольных время идет на минуты. Повторяю, на приеме у Апольской отец был вчера, была заведена медкарта и все что необходимо. Мадам Апольской мне было сказано, вчитайтесь: "А я ему вчера говорила, чтобы он не настаивал на своем, а слушал меня. Вот теперь пусть приходит на прием и сам берет это направление". "Он сегодня очень плохо себя чувствует" - сказал я. "Вчера он хорошо себя чувствовал. Но ничего. Пусть оклемается и недельки через две приходит за направлением".
Как вам это, пациенты и персонал поликлиники №218? Эти выражения принадлежат "врачу"?
Уважаемый главврач, перечитайте отзывы о вашей поликлинике и конкретно об Апольской и примите меры, пока она не испортила не только вашу репутацию, но и репутацию всей поликлиники.