В автоматическом приветсвии говорят, мол очень важен для нас ваш звонок, но регистратура бросили трубку, не дав договрить!
полезно? +−
Саша- 13 июня 2018 в 17:28
Ужасное и халатное отношение. Пришла в 8: 45 с острыми болями, мне сказали подожди ещё никого нет. Ладно, подождала. Пришли с регистратуры, спросили что у меня и ушли, даже не оформили бумаги. Пришла врач Щербина, следом зашёл какой то мужчина, хотя пришёл после меня. Сижу жду. Прошло 45 мин, наконец то зашла. Врач посмотрев на мой полис (он у меня Пензенский) сказала чего вот не прикрепилась к поликлинике раз живёшь здесь. Ну и это ладно. Я ей показала выписку из больницы (лежала месяц назад в гинекологии) она посмотрела живот и сказала что я скорее всего напилась обезболивающих и она не прощупывает ничего болезненного и это вообще ни к ней и не по Ее части, и ничего терапевтического тут нет. Надо к гинекологу на Дубровки. И отправила домой. Это вообще нормально? Нет слов просто!
полезно? +−
Татьяна- 01 июня 2018 в 14:43
Дали направление на УЗИ в поликлинику №37 на 13-40. Поведение доктора в отношение пациентов ужасно некорректное. Просидела минут 50. Попыталась в свое время обратиться к доктору, ответ: сейчас вызову, но сидит пациент на 13-20. В итоге прождала еще 15 минут. В очереди сидят возмущенные Пациенты приходят натощак, кто то пьет воду а это тоже определенное время прием этого пациента. Отзыв всех сидящих что доктор любит поболтать. Итог я не смогла пройти УЗИ, такой голод не все выдерживают.
Я ей показала выписку из больницы (лежала месяц назад в гинекологии) она посмотрела живот и сказала что я скорее всего напилась обезболивающих и она не прощупывает ничего болезненного и это вообще ни к ней и не по Ее части, и ничего терапевтического тут нет. Надо к гинекологу на Дубровки. И отправила домой.
Это вообще нормально? Нет слов просто!