Отвратительные работа. Игнорирование заказа. Нужно постоянно самому звонить и уточнять статус. Менеджеры разговаривают как ИСТЕРИЧКИ. Даже предлагая дополнительные деньги, чтобы организовать машину и тд, сотрудники просто отказываются. Желание работать с Поливером просто пропадает. Вместо того чтобы решить вопрос с заказом предлагают купить КРЮЧКОВ ПАРУ ТЫСЯЧ.
Надеюсь руководство увидит мой отзыв и обновит свой коллектив.
полезно? + 1−
Валерия- 03 июня 2018 в 9:41
Ничего хорошего сказать о работе с этой компанией сказать не могу, кроме того, что быстро отреагировали на заказ. 1) Доставка до ТК платная. 2) Отправили не на тот терминал, который был указан в доверенности и в письме, что говорит о невнимательности самого менеджера и курьера. 3) Очень медлительный и некомпетентный менеджер Татьяна Чечина. Было такое ощущение, что менеджер работает первый день. По перенаправлению с терминала на терминал: 1) неправильно оформила заявку на перенаправление, заявка была оформлена правильно только после неоднократного перезвона ей. 2) Так и не оплатили счет по перенаправлению, в итоге пришлось ехать и получать и платить за ошибки в отправке сотрудников Поливера самим. 3) Извинений за многократные ошибки в работе так и не услышала! Более того, по телефону было озвучено, что много проблем со мной как с клиентом.
Даже предлагая дополнительные деньги, чтобы организовать машину и тд, сотрудники просто отказываются. Желание работать с Поливером просто пропадает.
Вместо того чтобы решить вопрос с заказом предлагают купить КРЮЧКОВ ПАРУ ТЫСЯЧ.
Надеюсь руководство увидит мой отзыв и обновит свой коллектив.
1) Доставка до ТК платная.
2) Отправили не на тот терминал, который был указан в доверенности и в письме, что говорит о невнимательности самого менеджера и курьера.
3) Очень медлительный и некомпетентный менеджер Татьяна Чечина. Было такое ощущение, что менеджер работает первый день.
По перенаправлению с терминала на терминал:
1) неправильно оформила заявку на перенаправление, заявка была оформлена правильно только после неоднократного перезвона ей.
2) Так и не оплатили счет по перенаправлению, в итоге пришлось ехать и получать и платить за ошибки в отправке сотрудников Поливера самим.
3) Извинений за многократные ошибки в работе так и не услышала! Более того, по телефону было озвучено, что много проблем со мной как с клиентом.