Отвратительно работают, жду доставку второй день, по телефону говорят что уточнят время и перезвонят и не перезванивают. Настоятельно не рекомендую обращаться в данную организацию - полный пофигизм по отношению к клиенту и договоренностям о сроках доставки.
полезно? +−
Сергей- 19 августа 2020 в 4:14
Предварительно договорился о заправке баллона, приехал в назначенное время, проехал ради этого 130 км в один конец, а углекислоты у них не оказалось.
полезно? +−
Екатерина- 08 июля 2019 в 4:50
Уже на протяжении 3-х лет ни разу не подводили! Спасибо вам большое! Но Доставка правда дороговата. А так самовывоз - прекрасная тема
полезно? +−
Максим- 30 мая 2019 в 14:16
Ужасный сервис! Отдал на заправку баллон сифонного типа, привезли другой баллон, позвонил попросил заменить, в ответ сразу претензия, вы не сказали какой был баллон, сами виноваты! Не могут заменить уже второй день! Не советую!
полезно? +−
Вячеслав- 25 мая 2019 в 10:04
Отказ в доставке баллона, взамен пропускающего привезенного на замену В мае 2019 заказал у них обмен 4х газовых баллонов (заказ № 89918). Везли два дня, с телефонными звонками, объяснениями, что нас много, а доставщик один и др, но довезли. Приезжает фургон Газель, где на полу просто лежат газовые баллоны. В процессе обмена выяснилось, что один из 40 литровых газовых баллонов в закрытом положении вентиля пропускает газ, на резьбе вмятина, шток погнут, "барашек" вентиля разбит. Баллон привезенный на обмен перед этим УРОНИЛИ НА ВЕНТИЛЬ. Доставщик сообщил, что надо было заранее предупреждать, что нужны «не пропускающие баллоны» и чеки на оплату. Он всегда такие возит на замену и никто до меня не отказывался. «да, пропускающие (баллоны) можно привозить на обмен – У НАС ВСЕ ПО ГОСТу» Я отказался обменивать мой газовый баллон на пропускающий газ. Связался с менеджером Полюса-Холода Артемом. Он сказал – «Это рабочая ситуация, мы не виноваты, оплатите повторный выезд и мы Вам привезем нормальный баллон» Если работаете с Полюсом холода – смотрите чтоб не подсунули битые и пропускающие газ.
полезно? +−
Андрей- 02 августа 2018 в 16:41
Единственное место в Москве, да и наверно и в России где можно купить сухой лёд и жидкий азот с 7 утра до 9 вечера ЕЖЕДНЕВНО! Дают в аренду как контейнеры так и сосуды Дьюара.
полезно? +−
Саша- 04 июля 2018 в 10:41
Абсолютно не компетентные сотрудники отвечающие за прием заявок. Чтобы сказать о том что у них нет того что мне нужно потребовалось дважды позвонить а потом написать письмо на эл. Почту, после чего последовал сухой ответ - "Доброго времени! того-то и того то, в таком то количестве - в наличии нет".
полезно? +−
Женя- 03 июля 2018 в 12:07
Заказала в этой компании баллон с гелием 40 л. Вместо заявленных 150 атм. В баллоне оказалось только 130 атм. Начал пропускать где-то газ и падать давление. Пришлось повторно вызывать сотрудника этой компании и платить деньги за вызов. Пока приехал сотрудник газа осталось 80 атм. Как оказалось, при смене баллона сотрудник компании плохо прикрутил редуктор к баллону. Это послужило утечкой газа по вине компании. Баллон компания отказалась менять на полный. Вину свою не признают. Хотела заказывать гелий для нескольких магазинов. Не буду сотрудничать с этой компанией. Осталась очень недовольна.
полезно? +−
Андрей- 26 июня 2018 в 17:20
Сегодня 07.04.2018 приходил покупал жидкий азот. На сайте цена написана 80р. За 1 литр. В магазине парень с девушкой продали мне 2 литра за 200р. Сказав что цена за 1 литр 100рублей. Дело не в 40 рублях. Дело в том что если на каждом так брать то за день нормальный бонус до зарплаты. Смотрите цены на сайте перед тем как покупаете в розницу
полезно? +−
Александр- 11 июня 2018 в 22:33
Несколько раз заказывал сухой лед, привезли вовремя. Удобно, что работают по воскресеньям и есть услуга аренда контейнера! Будем обращаться еще!
Отдал на заправку баллон сифонного типа, привезли другой баллон, позвонил попросил заменить, в ответ сразу претензия, вы не сказали какой был баллон, сами виноваты! Не могут заменить уже второй день!
Не советую!
В мае 2019 заказал у них обмен 4х газовых баллонов (заказ № 89918).
Везли два дня, с телефонными звонками, объяснениями, что нас много, а доставщик один и др, но довезли.
Приезжает фургон Газель, где на полу просто лежат газовые баллоны.
В процессе обмена выяснилось, что один из 40 литровых газовых баллонов в закрытом положении вентиля пропускает газ, на резьбе вмятина, шток погнут, "барашек" вентиля разбит.
Баллон привезенный на обмен перед этим УРОНИЛИ НА ВЕНТИЛЬ.
Доставщик сообщил, что надо было заранее предупреждать, что нужны «не пропускающие баллоны» и чеки на оплату. Он всегда такие возит на замену и никто до меня не отказывался. «да, пропускающие (баллоны) можно привозить на обмен – У НАС ВСЕ ПО ГОСТу»
Я отказался обменивать мой газовый баллон на пропускающий газ.
Связался с менеджером Полюса-Холода Артемом. Он сказал – «Это рабочая ситуация, мы не виноваты, оплатите повторный выезд и мы Вам привезем нормальный баллон»
Если работаете с Полюсом холода – смотрите чтоб не подсунули битые и пропускающие газ.
Чтобы сказать о том что у них нет того что мне нужно потребовалось дважды позвонить а потом написать письмо на эл. Почту, после чего последовал сухой ответ - "Доброго времени!
того-то и того то, в таком то количестве - в наличии нет".