Добрый вечер. Пользуюсь уже не первый раз услугами этого сервиса. Очень и очень доволен. Сам живу в Ростове -на -Дону и очень огорчен тем что наши сервисы увы, но не оказывают так качественно услуги. Приходится потратить немало нервов, а результата в итоге ноль. Часто бываю в Москве и поэтому стараюсь при обнаружении какой-либо проблемы обращаться только в PowerLine Group. На одном из моих iPhone, это был 6s некорректно работал динамик, как мне казалось, и ребята без проблем провели диагностику и дали заключение о замене на новый iPhone 6s. Сейчас у меня 8 плюс. Так случилось, что некоторое время пока был в отпуске пришлось пользоваться телефоном без защитного стекла и в местах частого юзания стерлось олеофобное покрытие и ребята снова провели диагностику и дали мне заключение о замене на новый iPhone. Не пришлось даже ждать от 5 до 7 дней. Диагностика и замена заняли всего пару дней. Всегда очень вежливые и внимательны к проблемам. Спасибо вам огромное, очень доволен.
полезно? +−
Алексей- 05 апреля 2019 в 16:45
Пожалуй лучший сервисный центр продукуии Apple. За 6 лет, что пользуюсь их услугами, не было ни одного нарекания.
полезно? +−
Алексей- 08 марта 2019 в 21:16
Парни пытаются подсунуть юридически недействительные договора со своей казуистикой. Не рекомендую к обращению
полезно? +−
Кирилл- 12 июня 2018 в 14:36
Отвратительный сервисный центр, сдал ноутбук MAC PRO - закрывались сами по себе приложения, далее выключался ноутбук и не включался. Все-, что сделали в сервисе - переустановили систему - причем это заняло две с половиной недели. Ноутбук поработал чуть - и опять та же проблема. Было очевидно, что проблемы с железом - но никто ничего не сделал. В итоге поеду в другой сервис. Так же хочу отметить персонал. Тот, кто делал ноутбук мой - чуть ли меня сам не спрашивал, а что с ним делать. На ресепшене мало сказать быдло. Когда попросил предоставить мне бумагу о том, что ноутбук разбирался - получил такой грубый ответ - "что вы от меня хотите - забирайте ноутбук и уходите". При сдаче ноутбука - так же не все было гладко с этим персонажем. В общем - не сдавайте свои вещи в этой сервисный центр, тем более за деньги Спасибо за внимание.
полезно? +−
Оксана- 03 июня 2018 в 18:41
Обратилась в сервис по причине сыпавшегося диска в MacBook Pro. Делали долго, Типа переустановили систему, заменили диск. Во всяком случае за это взяли немалые деньги. Однако, через полгода оказалось, что проблемы вернулись с утроенной силой. При вскрытии оказалось, что компьютер внутри даже не почистили, что диск не заменен, выкрутили и поставили обратно даже две гайки не затянув, разбили на два логических и удалили часть данных, ну чтобы подержался. А ещё ищу документы: есть подозрения в подмене.
Короче, не знаю откуда такие отзывы, но мне не только не помогли, но и сделали хуже, при этом содрав кучу денег. Аферисты.
полезно? +−
Женя- 23 мая 2018 в 4:48
Купил ноутбук Macbook pro за 200 тыс. Улетел с ним в командировку. Во время командировки в какой-то момент компьютер перестал заряжаться. По возвращению отдал новый ноутбук назад в powerline. Ноутбук забрал сегодня из сервиса мой коллега. Сейчас ночью собираюсь в командировку, ноутбук как не заряжался, так и не заряжается. Как так можно относиться к своей работе и подставлять своих клиентов. Ничего не починили, отказались заменить ноутбук на новый. Больше ни разу в жизни не обращусь сюда.
Короче, не знаю откуда такие отзывы, но мне не только не помогли, но и сделали хуже, при этом содрав кучу денег. Аферисты.