Пользуемся услугами Чистофф несколько лет. Все было хорошо (если не считать резкого повышения цен), но сегодня, 7 ноября 2021 г, произошел инцидент, который перечеркнул положительные впечатления. Отправила сына сдать белье (темное и светлое, 2 машины). Он прекрасно справляется с этой обязанностью и никаких проблем ранее не возникало. Дежурившая приемщица, несмотря на его просьбу, сказала, что все поместится в одну машину и запустила стирку. Когда я пришла разбираться в ситуации, стала убеждать меня, что это я виновата в том, что она положила все вместе (меня там вообще не было, а сын просил положить в 2 машины), хамски комментировать качество вещей (!), а когда я ей продемонстрировала пролинявшую белую майку, заявила, что она не обязана разбираться в вещах, а сын —"ребенок" (ему 17), и они "друг друга не поняли". Извинений не прозвучало никаких, лишь были попытки свалить свою ошибку на других. Больше всего огорчило непозволительное хамство и переход на личности при беседе. Очень жаль, что в прачечной стали работать настолько непрофессиональные особы, как эта дама. P. S. Не вижу возможности ответить на комментарий владельца, поэтому пишу постскриптум. Т. К. 7 ноября был последний день локдауна, пройти в помещение и взять корзины самостоятельно было невозможно. Кстати, до локдауна корзины вообще не требовались, клиенты просто загружали вещи сразу в машины. Сын ДВАЖДЫ просил приемщицу постирать вещи в 2 машинах. Чтобы положить вещи в 2 корзины, как вы пишете в своем ответе, надо было выдать именно 2, согласитесь. Разумно было бы поступить именно так, если клиент просит о стирке в 2 машинах. Даже если сначала выдана одна, после двух просьб можно как-нибудь догадаться, о чем просят, и выдать вторую — он бы рассортировал, вещи были уложены соответствующим образом. Повторяю: сын просил ее дважды — его просьба была проигнорирована. Самое главное: если бы прозвучало слово "извините" — поверьте, конфликт был бы исчерпан, и до негативного отзыва дело бы просто не дошло. И последнее: неужели вы полагаете, что при "проверке" эта дама, хамящая клиентам, признает свою вину? Насколько милые были приемщицы до этого, и вот теперь такой контраст.
полезно? +−
Андрей- 30 мая 2020 в 18:32
Сложно найти вход, он с другой стороны здания. Но зато очень доступные цены, вежливый администратор и вообще приятное место. Работают хорошо.
P. S. Не вижу возможности ответить на комментарий владельца, поэтому пишу постскриптум. Т. К. 7 ноября был последний день локдауна, пройти в помещение и взять корзины самостоятельно было невозможно. Кстати, до локдауна корзины вообще не требовались, клиенты просто загружали вещи сразу в машины. Сын ДВАЖДЫ просил приемщицу постирать вещи в 2 машинах. Чтобы положить вещи в 2 корзины, как вы пишете в своем ответе, надо было выдать именно 2, согласитесь. Разумно было бы поступить именно так, если клиент просит о стирке в 2 машинах. Даже если сначала выдана одна, после двух просьб можно как-нибудь догадаться, о чем просят, и выдать вторую — он бы рассортировал, вещи были уложены соответствующим образом. Повторяю: сын просил ее дважды — его просьба была проигнорирована.
Самое главное: если бы прозвучало слово "извините" — поверьте, конфликт был бы исчерпан, и до негативного отзыва дело бы просто не дошло. И последнее: неужели вы полагаете, что при "проверке" эта дама, хамящая клиентам, признает свою вину? Насколько милые были приемщицы до этого, и вот теперь такой контраст.