Благодарность Ирине, кабинет остеопата, человек -профессиона в своём деле. Избавился от болей спины. Рекомендую данного специалиста.
полезно? +−
Даниэль- 13 августа 2023 в 2:36
Хамское отношение к клиентам, подумываю пойти в другой зал и забрать деньги
полезно? +−
Sem- 13 августа 2023 в 0:01
Хамское отношение. Не ценят и не уважают своих клиентов. Часто клиенты жалуются, что грубо отвечают, и блокируют карты. Прочитав отзывы, принято решение не идти в этот зал. Работникам совет: с таким количеством не совсем приятных отзывов вы скоро лишитесь клиентов, что-то не так у вас там, разберитесь, если хотите работать!
полезно? +−
Edgar- 12 августа 2023 в 0:58
Приходил покупать абонемент но из за хамского и быдловатого отношения ко мне, я решил что не стоит ходить в этот зал
полезно? +−
Roni- 09 августа 2023 в 11:44
Заблокировали карту где осталось еще около полу года, не возвращают деньги, поднимают трубку и молчат, звонил 10 часов где в итоге добился номера, оказалось это их Юрист, и по их словам заблокировали карту за что пришел без сменки (за то что переобулся в машине) за что они кончено не имеют право блокировать карты, да еще и без предупреждения нарушая все договора, сотрудники из отдела продаж возмущались и по очереди представлялись директором, юрист вообще не разобрался в ситуации а только пытался вывести на эмоции, завтра уже будут написаны заявление во все инстанции а так же будем это освещать во всех медиа полях!
полезно? +−
Оксана- 08 августа 2023 в 7:18
После просмотра моих сторис до сих пор мне никто не позвонил и лично не сказал за что заблокирована карта, никто не связывается со мной, творится полный беспредел с их стороны, напишите им отзывы может им станет стыдно и они извинятся и разблокируют меня, не говоря о том что они нарушают все законы потребителя, если этого не случится то в пн будет написано заявление во все инстанции, будем судиться
полезно? +−
Алексей- 07 августа 2023 в 20:03
Зал сам по себе хорош, но вот отношение персонала к клиентам оставляет желать лучшего. Показательный пример - человека выставили по причине отсутствия сменной обуви, несмотря на летний сезон. Причем выставили с вызовом Росгвардии - вот это клиентоориентированность! Некомфортно находиться в зале во время такой конфликтной ситуации, ведь приходишь сюда, чтобы как раз зарядиться позитивом и энергией.
Да и в целом ощущается пренебрежительное отношение к людям. Встречают хмурыми неприветливыми лицами, вместо помощи и нормальной консультации отвечают односложно и неохотно.
Минорные пожелания: вернуть выдачу полотенец и мыло в душевых.
Надеюсь, что руководство сделает выводы из отзывов и приложит усилия для развития благоприятной атмосферы в клубе.
полезно? +−
Мария- 14 июня 2023 в 5:06
Клуб позиционирует себя, как премиум. А из питьевого фонтанчика льется вода из крана.
Некомфортно находиться в зале во время такой конфликтной ситуации, ведь приходишь сюда, чтобы как раз зарядиться позитивом и энергией.
Да и в целом ощущается пренебрежительное отношение к людям. Встречают хмурыми неприветливыми лицами, вместо помощи и нормальной консультации отвечают односложно и неохотно.
Минорные пожелания: вернуть выдачу полотенец и мыло в душевых.
Надеюсь, что руководство сделает выводы из отзывов и приложит усилия для развития благоприятной атмосферы в клубе.