Хожу в салон уже пару лет и такого сервиса и качества нет нигде на Красной Горке. Такого косметолога как Марина, вы даже в москве не найдете, да и в целом с салоном все в порядке и с парикмахерами и с маникюром!
полезно? +−
Татьяна- 28 февраля 2021 в 22:14
Всем советую мастера маникюра Арину! Хороший мастер и замечательный человек!
полезно? +−
Женя- 01 июля 2018 в 8:15
Ужасное обслуживание. Сделала маникюр у Варвары полностью облез лак с ногтей. Заметила неуверенность специалиста, очень мало лаков, отказ от использования некоторых средств.
полезно? +−
Женя- 14 июня 2018 в 10:34
Маникюр у Варвары-конец ногтям. За пол года хорошо отрастила ногти. Варвара их истончила так, что спустя день я уже была без трех ногтей. Мне не понравилось.
полезно? +−
Женя- 02 июня 2018 в 22:56
Делала пирсинг носа. Специалист чудесный, вышло недорого и качественно.
полезно? +−
Анна- 02 июня 2018 в 5:50
Мда уж. Сегодня утром договорились на завтра в 12 на наращивание речниц, а под вечер пишут что не могут и предлагают перенести. Со всеми так?
полезно? +−
Женя- 27 мая 2018 в 1:31
Давно приглядывалась к данному салону, так как возле дома. Записалась на аппаратный маникюр, в итоге сделали мне не аппаратный, а классический, хотя когда записывалась по телефону девушка сказала, что аппаратом делают, ну да ладно. Мастер варвара в любом случае сделала все аккуратно, спасибо ей, но прошу Директора данного салона обратить внимание во первых на матерьял с которым вы работаете. Цены задрали а матерьялом не закупаете, ну что такое прийти на маникюр а там дают два слайда по 10 штук «чем богаты» А во вторых администратор. Почему в первые придя в салон не показали куда повесить одежду и куда пррйти, я что должна бегать по всему салону и спрашивать у каждого мастера куда бы мне пройти? Чай не предложили, одним словом как то обидненько стало. Неужели у администратора в обязанности это не входит? Этика поведения все дела. Надеюсь директор данного салона примет меры или же всех клиенток растеряете!: *
А во вторых администратор. Почему в первые придя в салон не показали куда повесить одежду и куда пррйти, я что должна бегать по всему салону и спрашивать у каждого мастера куда бы мне пройти? Чай не предложили, одним словом как то обидненько стало. Неужели у администратора в обязанности это не входит?
Этика поведения все дела. Надеюсь директор данного салона примет меры или же всех клиенток растеряете!: *