Привожу сюда уже вторую машину, ребята не подводят! Всё делают очень качественно, сервис на высоком уровне. Одно сказать могу точно - машины после проделанной работы выглядят даже лучше чем новые из салона.
полезно? +−
Максим- 01 ноября 2020 в 1:05
Крайне не рекомендую обращаться в этот “дитейлинг” центр. До того, чтобы называться, дитейлингом еще нужно повысить качество работы. Как с точки зрения самой работы, так и с точки зрения сервиса.
В чем проблема качества услуг: Допускают попадание посторонних частиц на полировочный диск, тем самым царапают лкп Невнимательно обрабатывают самые видимые зоны - черные глянцевые накладки на двери Сдают машину под слоем пыли со словами “Она же стоит уже пару дней”. Хотя я заранее предупредил, когда приеду, чтобы можно было её сполоснуть и сдать чистой и блестящей, как и должно быть в студии, которая хочет называться дитейлингом. По кузову есть остатки пасты, что тоже показатель невнимательности и некачественной работы с точки зрения “дитейлинга” Обклеивали фары - под пленку попали частицы пыли. Грубо говоря, будто вам в салоне связи наклеили пленку на телефон с пылью и взяли за это деньги. Само качество обрезки пленки по контуру - низкое, рука дрогнула, и пленка “уехала” ближе к центру фары на пару миллиметров - в дитейлинге такого быть не должно.
В чем проблема сервиса: Когда я начал осматривать машину и задавать вопросы, то человек, которому я сдавал машину куда-то ушел и оставил отвечать на вопросы своего коллегу-мастера, который на некоторые из моих вопросов отвечал “А я за это не отвечаю”. Когда я стал задавать вопросы про то, почему часть царапин не убрали - “Ну это опасно, если перестараться, то можно спалить лак”. Хотя, вроде как, суть дитейлинга в том, чтобы и царапины убрать, и не “перестараться”. Иными словами “Сделали как могли”.
Но самая большая проблема не во всем этом, это всё можно было исправить, о чем мы договорились с этой студией на следующий день после приемки работы. Приехав второй раз (конечно же, предупредив о том, когда приеду), на месте в 11: 30 утра никого не было. Через минут 10 ожидания пришел один из членов команды забрать машину. Когда я попросил всё как следует оформить по документам (акт приемки машины) выяснилось, что нужно подождать не менее часа, пока доедет другой человек, который может принять машину, т. к. Он болел/болеет. Когда я стал уточнять, что поменяется с точки зрения контроля качества и какие есть гарантии, что больше приезжать не придется какого-то внятного ответа добиться не удалось. Только “Приезжайте через 2 дня, будем вместе с вами смотреть. ” Хотя, на мой взгляд, в дитейлинг центре все должны сделать за меня - и работу, и контроль. От меня нужно только своевременная оплата в полном объёме, что, конечно же, было сделано.
И отдельно - на сайте написано, что они официальные партнеры Krytex и Ceramic Pro, и даже есть ссылка на их сайты. Только нюанс в том, что там Prestige Car Detailing ни на одном из сайтов не упоминается.
Будьте внимательнее и выбирайте настоящие дитейлинг студии, а не просто мастерские, где “полируют машины” и “бронируют фары”. Пусть подороже, но где вам и работу хорошо сделают, и отнесутся как к тому, кто приносит деньги, а не к тому, кто создает проблемы.
полезно? +−
Владимир- 05 декабря 2018 в 12:31
Это не детейлинг, а обычная мойка. Нельзя, принимая в работу машину, не спросить что хочет клиент, что делали с машиной. Мыли мотор, не домыли капот. Мойка перед полировкой отвратительная, везде на стыках грязь, проемы не трогали. Пылесосили салон и не заглянули в кармашки дверей. После полировки, остатки пасты по кузову на стыках и щелях. И самое стремное, не располировали жидкое стекло при нанесении. На солнце смотрится отвратительно и видно пропуски нанесения состава.
полезно? +−
Женя- 02 августа 2018 в 10:20
Профессионалы своего дела, открылись сравнительно недавно, но делают на совесть, хорошо, что нашел вас.
полезно? +−
Александр- 03 июля 2018 в 19:01
Много компаний по этому адресу, не сразу вышло найти нужную, делали авто два дня, нужно было сделать химчистку всего салона, помыть движок и убрать пару вмятин, со всем справились.
полезно? +−
Олег- 22 июня 2018 в 11:16
Полировал фары и восстанавливал хромовые детали на авто, утром привез, днем около 4 забрал, хорошо работают
полезно? +−
Женя- 15 июня 2018 в 22:05
Больше всего понравилась скорость, не думал, что можно на 5 баллов отхимчистить машину до блеска внутри. Очень советую!
В чем проблема качества услуг:
Допускают попадание посторонних частиц на полировочный диск, тем самым царапают лкп
Невнимательно обрабатывают самые видимые зоны - черные глянцевые накладки на двери
Сдают машину под слоем пыли со словами “Она же стоит уже пару дней”. Хотя я заранее предупредил, когда приеду, чтобы можно было её сполоснуть и сдать чистой и блестящей, как и должно быть в студии, которая хочет называться дитейлингом.
По кузову есть остатки пасты, что тоже показатель невнимательности и некачественной работы с точки зрения “дитейлинга”
Обклеивали фары - под пленку попали частицы пыли. Грубо говоря, будто вам в салоне связи наклеили пленку на телефон с пылью и взяли за это деньги. Само качество обрезки пленки по контуру - низкое, рука дрогнула, и пленка “уехала” ближе к центру фары на пару миллиметров - в дитейлинге такого быть не должно.
В чем проблема сервиса:
Когда я начал осматривать машину и задавать вопросы, то человек, которому я сдавал машину куда-то ушел и оставил отвечать на вопросы своего коллегу-мастера, который на некоторые из моих вопросов отвечал “А я за это не отвечаю”.
Когда я стал задавать вопросы про то, почему часть царапин не убрали - “Ну это опасно, если перестараться, то можно спалить лак”. Хотя, вроде как, суть дитейлинга в том, чтобы и царапины убрать, и не “перестараться”.
Иными словами “Сделали как могли”.
Но самая большая проблема не во всем этом, это всё можно было исправить, о чем мы договорились с этой студией на следующий день после приемки работы. Приехав второй раз (конечно же, предупредив о том, когда приеду), на месте в 11: 30 утра никого не было. Через минут 10 ожидания пришел один из членов команды забрать машину. Когда я попросил всё как следует оформить по документам (акт приемки машины) выяснилось, что нужно подождать не менее часа, пока доедет другой человек, который может принять машину, т. к. Он болел/болеет.
Когда я стал уточнять, что поменяется с точки зрения контроля качества и какие есть гарантии, что больше приезжать не придется какого-то внятного ответа добиться не удалось. Только “Приезжайте через 2 дня, будем вместе с вами смотреть. ” Хотя, на мой взгляд, в дитейлинг центре все должны сделать за меня - и работу, и контроль. От меня нужно только своевременная оплата в полном объёме, что, конечно же, было сделано.
И отдельно - на сайте написано, что они официальные партнеры Krytex и Ceramic Pro, и даже есть ссылка на их сайты. Только нюанс в том, что там Prestige Car Detailing ни на одном из сайтов не упоминается.
Будьте внимательнее и выбирайте настоящие дитейлинг студии, а не просто мастерские, где “полируют машины” и “бронируют фары”. Пусть подороже, но где вам и работу хорошо сделают, и отнесутся как к тому, кто приносит деньги, а не к тому, кто создает проблемы.
Нельзя, принимая в работу машину, не спросить что хочет клиент, что делали с машиной.
Мыли мотор, не домыли капот. Мойка перед полировкой отвратительная, везде на стыках грязь, проемы не трогали.
Пылесосили салон и не заглянули в кармашки дверей.
После полировки, остатки пасты по кузову на стыках и щелях.
И самое стремное, не располировали жидкое стекло при нанесении. На солнце смотрится отвратительно и видно пропуски нанесения состава.