27.10.2020 принес ноутбук, ремонтировали месяц и так не отремонтировали. Нужно было перепаять процессор для этого у них нет паяльной станции. Когда забрал ноут сразу не проверил на наличие жёсткого диска, а когда решил достать жёсткий диск то оказалось его в ноуте нет. Как утверждаю, что потеряли. С таким отношением к клиентским вещам пускай сидят без клиентов и работы. Возмещать по своей халатности ничего не хотят. А мне ни как выплаты нужны как сам жёсткий диск.
полезно? +−
Александр- 15 января 2020 в 15:00
Таких р@Cпи*дяев надо поискать. Никогда такого не встречал! С трудом удержался, чтоб не скинуть принтер с полки на голову одному из этих. Сдали дорогую игрушку 15.12.19, где нужно было нарастить и припоять всего ДВА ПРОВОДКА! ДВА! Сказали что надо подождать неделю. Хорошо, не к спеху. Через неделю сказали что не готово. Ещё через неделю, тоже самое. Сегодня, спустя МЕСЯЦ, они даже из пакета ее не вытащили, так и валялась под ногами. Ещё и хамить стали. На мой вопрос, а не затянули ли вы со временем, мне ответили: Не устраивает что-то - забирай! Когда я начал конструктивно высказывать причины моего недовольства, основываясь на том, что они мне сами и обещали все это время, мне ответили (внимание) : - "Надо было сразу забрать свою игрушку, и не ходить сюда! " Ахаха, выкуси - "сервис для клиента"! А когда начал им объяснять в чем они не правы, просто перестали отвечать, типо нет меня. Забрал игрушку, высказал все в рамках приличия и ушёл. Припоять два проводка - им месяца не хватило! Друзья, в эту шарагу - ни ногой!
полезно? +−
Мария- 06 июня 2018 в 4:46
Завышают цену на ремонт в 2 раза. При этом говорят что это примерная цена. Когда отказалась от ремонта цена сразу упала. Но чинить все же не стала.
Сдали дорогую игрушку 15.12.19, где нужно было нарастить и припоять всего ДВА ПРОВОДКА! ДВА! Сказали что надо подождать неделю. Хорошо, не к спеху. Через неделю сказали что не готово. Ещё через неделю, тоже самое.
Сегодня, спустя МЕСЯЦ, они даже из пакета ее не вытащили, так и валялась под ногами. Ещё и хамить стали. На мой вопрос, а не затянули ли вы со временем, мне ответили: Не устраивает что-то - забирай!
Когда я начал конструктивно высказывать причины моего недовольства, основываясь на том, что они мне сами и обещали все это время, мне ответили (внимание) : - "Надо было сразу забрать свою игрушку, и не ходить сюда! "
Ахаха, выкуси - "сервис для клиента"!
А когда начал им объяснять в чем они не правы, просто перестали отвечать, типо нет меня.
Забрал игрушку, высказал все в рамках приличия и ушёл.
Припоять два проводка - им месяца не хватило!
Друзья, в эту шарагу - ни ногой!