В данном магазине уже не первый год совершаю покупки, очень довольна качеством товара, продавцы умницы, всегда дадут полезные рекомендации, хороший сервис одним словом, приятно было посетить и именно там приобрести товар и потратить деньги. Сегодня столкнулась с поразительным непрофессионализмом и эмоциональной несдержанностью в отношении покупателя. Продавец славянской наружности изначально совершенно отрешенная от своей деятельности, как будто она заблудилась в торговом центре прогуливаясь и в своих раздумьях забрела случайно в этот магазин, туманный взгляд, монотонные вымученые ответы на вопросы о товаре, все с некоторым одолжением, а затем проявление раздражения, без провокации с моей стороны, я просто нечаянно уронила краску. Отвратительное послевкусие немного сгладила подошедшая вторая девочка продавец темненькая, очень милая, как обычно у вас и было раньше.
полезно? +− 1
Татьяна- 17 февраля 2022 в 11:33
Магазин на Щукинской, 10 утра. Вроде бы продавец не должен быть ещё замучен вопросами и недовольными покупателями в это время, но….) что-то с утра у неё пошло не так. На мой вопрос: добрый день, ест ли у вас краска для волос? Неохотно мне ответили «да». И дальше пауза. Говорю покажите мне палитру. Она мне: какую? Говорю покажите я выберу. Снова вопрос с очень не довольным лицом хоть и в маске но даже так было понятно) : какую? Дело в том, что красилась всегда в салоне и понятия о красках не имела, чтоб вот сразу в лоб спросить конкретную. Продавцу было ЛЕНЬ разговаривать и продавать). ПАЛИТРУ МНЕ ТАК И НЕ ДАЛИ) Уважаемый магазин! Я ждала полчаса открытия вашего магазина и честно такого обслуживания, точнее не обслуживания не ожидала. Мне всего то нужна была палитра! Я пришла за консультацией, а не продавцу рассказывать какие краски бывают. Сейчас время очень не простое для бизнеса, да и для сотрудников таких сфер. Купила в другом магазине)
полезно? +− 1
Женя- 28 ноября 2021 в 4:30
Кому хотят продают, кому не хотят не продают, не продали окислитель для волос, он был в наличии, не продали тк хотели что бы с краской взяла. Раньше у них всегда брала и краску и окислитель, но мне не хватило. Больше не хожу.
полезно? +− 1
Саша- 26 июля 2021 в 21:43
Обслуживание ниже оценки 2! Зашла сегодня приобрести продукт которым пользуюсь еженедельно, продавец на кассе с наглым тоном сказала сдачи нет! Тоисть она вобще не заинтерессованна в ТО магазина! Кошмар! Зачем держать на рабочем месте неквалифицированого и грубого сотрудника? Больше сюда не зайду!
Дело в том, что красилась всегда в салоне и понятия о красках не имела, чтоб вот сразу в лоб спросить конкретную. Продавцу было ЛЕНЬ разговаривать и продавать). ПАЛИТРУ МНЕ ТАК И НЕ ДАЛИ) Уважаемый магазин! Я ждала полчаса открытия вашего магазина и честно такого обслуживания, точнее не обслуживания не ожидала. Мне всего то нужна была палитра! Я пришла за консультацией, а не продавцу рассказывать какие краски бывают. Сейчас время очень не простое для бизнеса, да и для сотрудников таких сфер. Купила в другом магазине)