Хороший сервис. Чиню свою технику только у ребят. Качество сервиса на высоте. Была в нескольких сервисах остановилась на этом. На работу дают гарантейный талон. Всем рекомендую
полезно? +−
Данила- 15 февраля 2021 в 20:45
Лишь бы содрать деньги за ремонт и на за что потом не отвечать!
Пришлось обратиться в сервис в период карантина, в Москву не было возможности поехать, так как изолировался на даче в г. Дмитров. Необходимо было заменить аккумулятор на телефоне Huawei. ЗАКАЗ № 8920.
! ВО-ПЕРВЫХ! При приемке телефона ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ бумагу, которую вам суют на подпись! И собственно после прочтения разворачивайтесь и уходите (чего я, к сожалению, не сделал). Из прочтения бумаги становится понятно, что в случае порчи телефона при ремонте, сервис не несет никакой ответственности за это. Также еще один пункт: телефон при приемке признается полностью неисправным, если нет никаких других отметок. Таких приколов я еще не видел.
! ВО-ВТОРЫХ! Поставили дешевый китайский аккумулятор с алиэкспресса, который ужасно работает (тогда я еще не знал, что это с алиэкспресса). Попросил заменить по их гарантии, мне заменили на такой же некачественный, но более того, после повторной замены перестал работать GSM-модуль (сеть не ловит), NFC-модуль, и телефон перестал заряжаться! То есть телефон просто перестал даже включаться. Мне его вернули спустя МЕСЯЦ! Абсолютно нерабочим. Пытались что-то сделать с ним все это время, но ничего у горе-мастеров не вышло. Сказали, что можете попробовать отнести в другой сервис, мы не знаем, что делать. Как бы культурно выразиться… Удивлению и возмущению не было предела!
Присоединяюсь к остальным отрицательным отзывам о китайских деталях и небрежном ремонте (везде по краям были ошметки клея).
! ДАЛЬШЕ! После снятия строгих мер карантина поехал в Москву, отнес в официальный сервис (на Сухаревской), ремонт обошелся в 11 тысяч рублей, т. к. Материнскую плату поменяли полностью, поставили официальный аккумулятор, и еще поменяли несколько деталей! За 3 дня полностью все починили. А В ПРОФИКСИТЕ ЛЕЖАЛ ОН ПОЛТОРА МЕСЯЦА В СУММЕ! Мастер в официальном сервисе поведал, что прошлый ремонт (в профиксите) был сделан через одно всеми известное место. И тогда уже мастер сказал и показал, что аккумулятор был самый дешевый с алиэкспресса. В профиксите мне вернули деньги за ремонт (1700 рублей), но от этого совсем не легче, потому что ремонтировать за 11к пришлось из своего кармана.
Не знаю даже, кто ставит тут 5 звезд, минимум половина, наверное, ненастоящие клиенты. НО ЗНАЮ ТОЧНО, что отзыв Ивана Склизкова 2 недели назад определенно левый, так как это сам владелец этой шарашки, на которого оформлено ИП – Склизков Иван Владимировч. Ваня, мог бы с другого гугл аккаунта написать хотя бы отзыв, фейспалм… Хотя с других аккаунтов скорее всего уже тоже написано… После моего отзыва он, наверное, застыдится и удалит свою запись, посмотрим. Так что остальным коротким положительным отзывам лучше тоже не верить.
ВЫВОД! Если у вас техника дороже 5 тысяч рублей (или любой другой суммы, которую Вам не жалко потерять), НЕ ХОДИТЕ ТУДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. И вообще сходите лучше в официальный сервис своего бренда. Есть большая вероятность, что Вам крупно не повезет в этом сервисе, как и мне. В Москве огромное количество надежных сервисов, лучше потратить несколько часов и съездить в Москву, и отдать в ремонт там, чем потерять свою технику. Если бы не карантин, я бы конечно так и сделал.
полезно? +−
Анна- 07 марта 2020 в 23:17
Отдала сделать кнопку на 6 IPhone Сделали быстро и хорошо, и хорошие цены, спасибо профиксити
полезно? +−
Роман- 01 июня 2019 в 17:45
Заказ 6534. Ремонтировал ноутбук acer менял клавиатуру. Все быстро сделали за 20 Минут
полезно? +−
Алексей- 24 мая 2019 в 20:59
Чинил системник. Заказ 6852. Сделали за 15мин. Не включался, оказался блок питания. Сервис норм
полезно? +−
Люминесцентная- 16 июля 2018 в 0:08
Масленица средневековье в 21 веке! Автобусы в городе не ходят снег не чистят не на тротуарах не во дворах, зато пожарники жгут костры в центре города, это же Россия!
полезно? +−
Женя- 20 июня 2018 в 18:33
Цены ужас. Поставили пиратскую экспи за 3000р! И поставили бесплатно аваст в подарок. После того, как мои друзья узнали, сразу стали геями!
полезно? +−
Александр- 03 июня 2018 в 9:42
Сдали iPad mini 2, поставили китайский тачскрин, по краям экрана потеки клея, на корпусе присохшие куски еды и большие сколы, под стеклом куски пыли похожие на шпатлёвку. Тачскрин не реагирует на открытие/закрытие чехла, кнопка "домой" выпирает с одной стороны и отличается по цвету.
Пришлось обратиться в сервис в период карантина, в Москву не было возможности поехать, так как изолировался на даче в г. Дмитров. Необходимо было заменить аккумулятор на телефоне Huawei. ЗАКАЗ № 8920.
! ВО-ПЕРВЫХ! При приемке телефона ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ бумагу, которую вам суют на подпись! И собственно после прочтения разворачивайтесь и уходите (чего я, к сожалению, не сделал). Из прочтения бумаги становится понятно, что в случае порчи телефона при ремонте, сервис не несет никакой ответственности за это. Также еще один пункт: телефон при приемке признается полностью неисправным, если нет никаких других отметок. Таких приколов я еще не видел.
! ВО-ВТОРЫХ! Поставили дешевый китайский аккумулятор с алиэкспресса, который ужасно работает (тогда я еще не знал, что это с алиэкспресса). Попросил заменить по их гарантии, мне заменили на такой же некачественный, но более того, после повторной замены перестал работать GSM-модуль (сеть не ловит), NFC-модуль, и телефон перестал заряжаться! То есть телефон просто перестал даже включаться. Мне его вернули спустя МЕСЯЦ! Абсолютно нерабочим. Пытались что-то сделать с ним все это время, но ничего у горе-мастеров не вышло. Сказали, что можете попробовать отнести в другой сервис, мы не знаем, что делать. Как бы культурно выразиться… Удивлению и возмущению не было предела!
Присоединяюсь к остальным отрицательным отзывам о китайских деталях и небрежном ремонте (везде по краям были ошметки клея).
! ДАЛЬШЕ! После снятия строгих мер карантина поехал в Москву, отнес в официальный сервис (на Сухаревской), ремонт обошелся в 11 тысяч рублей, т. к. Материнскую плату поменяли полностью, поставили официальный аккумулятор, и еще поменяли несколько деталей! За 3 дня полностью все починили. А В ПРОФИКСИТЕ ЛЕЖАЛ ОН ПОЛТОРА МЕСЯЦА В СУММЕ! Мастер в официальном сервисе поведал, что прошлый ремонт (в профиксите) был сделан через одно всеми известное место. И тогда уже мастер сказал и показал, что аккумулятор был самый дешевый с алиэкспресса.
В профиксите мне вернули деньги за ремонт (1700 рублей), но от этого совсем не легче, потому что ремонтировать за 11к пришлось из своего кармана.
Не знаю даже, кто ставит тут 5 звезд, минимум половина, наверное, ненастоящие клиенты. НО ЗНАЮ ТОЧНО, что отзыв Ивана Склизкова 2 недели назад определенно левый, так как это сам владелец этой шарашки, на которого оформлено ИП – Склизков Иван Владимировч. Ваня, мог бы с другого гугл аккаунта написать хотя бы отзыв, фейспалм… Хотя с других аккаунтов скорее всего уже тоже написано… После моего отзыва он, наверное, застыдится и удалит свою запись, посмотрим. Так что остальным коротким положительным отзывам лучше тоже не верить.
ВЫВОД! Если у вас техника дороже 5 тысяч рублей (или любой другой суммы, которую Вам не жалко потерять), НЕ ХОДИТЕ ТУДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. И вообще сходите лучше в официальный сервис своего бренда. Есть большая вероятность, что Вам крупно не повезет в этом сервисе, как и мне.
В Москве огромное количество надежных сервисов, лучше потратить несколько часов и съездить в Москву, и отдать в ремонт там, чем потерять свою технику. Если бы не карантин, я бы конечно так и сделал.
Сделали быстро и хорошо, и хорошие цены, спасибо профиксити
Минут