Доброго всем времени суток! Хочу рассказать о своем первом походе за лодкой. Смотрел много вариантов, рассматривал 380 450. Остановился на 400 варианте благодаря доходчивому ролику на ютуб с участием ведущего менеджера Сергея в компании прокатись. Выбрал фирму производителя Ф М навигатор 400 про. Лодку заказал так же в прокатись. Ру…. Судьба свела меня с чудесным человеком в этой компании, Сергеем Шевченко, который вел мой проект практически до самого конечного варианта. Подсказывал что лучше поставить и как дооснастить лодку, посоветовал с выбором мотора, был практически врачом акушером с тяжелыми родами индивидуального проекта лодки, которая бы удовлетворяла мои потребности для отдыха с детьми и рыбалке. Выражаю огромную благодарность всей компании Прокатись. Ру, особенно Сергею Шевченко, всему Вашему сервису для воплощения наших мальчишеских мечт. Так держать! А всем с отрицательными отзывами о компании, хочу пожелать больше оптимизма и терпения! Ведь эта компания от все души старается помочь нам воплотить наши стремления и желания.
полезно? +−
Катюшин Андрей Анатольевич- 19 сентября 2022 в 8:30
Магазин не рекомендую. В наличии товара нет. Все на складах у других поставщиков. Менеджеры заточены на сознательный обман покупателей по наличию, датам поставки и доставки товара потребителю. При этом все сваливается на "недопонимание". Сознательно не даётся правдивая информация. Пошла вторая неделя после заказа и оплаты. Копию оплаченной квитанци сбросил менеджеру в день ее поступления для оплаты. Подтверждение оплаты получил только после того как сам позвонил через три дня. Ответивший менеджер ответил " с вами работает другой и я ни за что не отвечаю". Гнать надо такой персонал - и первого и второго. Лодка будет стоять на тюнинге лишнее время. Кто будет оплачивать? Знал бы заказал этот несчастный клюз в другом магазине - Через 3-4дня пришел бы товар к клиенту. С Водника из Владивостока приходит за 10 дней! Больше в этой организации (Прокатись. Ру и интернет магазине Швартов) заказы делать не буду и другим не советую. Оценка деятельности 0.
полезно? +−
Елизавета- 06 марта 2022 в 18:55
Кидалово. Увеличивают цены прямо перед забором товара. Не соблюдают условия договора. Настоятельно не рекомендую работать с этой шарашкой.
20 ноября 2021 года был заключен договор 20/11/21 на приобретение лодки, мотора и принадлежностей к лодке (с дальнейшей их установкой на лодку). Тогда же была произведена частичная предоплата.
Менеджер Сергей сообщил, что цены зафиксированы (это было прописано в договоре). Весь товар в наличии, он его отложил под наш проект. Ждем только изготовления лодки со сроком 40 дней.
29 декабря 2021 менеджер сообщил, что лодка изготовлена, прошла ОТК, и что из Питера ее привезут после новогодних праздников 11-13 января 2022. Тогда же менеджер сообщил, что на складе у них аврал и можем ли мы забрать мотор. Мы объяснили, что хранить нам его негде, но можем подъехать и полностью оплатить его. От оплаты менеджер отказался.
По факту лодка приехала в магазин только 25 января 2022.
Далее: в течение последней недели января и всего февраля нас никак не могли поставить в сервис на сборку лодки и принадлежностей.
Причины были самые разнообразные: -менеджер в отпуске (давайте дождемся моего возвращения) -в сервисе несколько заказов (я поставил вас сразу после них) -у нас выставка (нам срочно надо готовить выставочные образцы)
19 февраля 2022 менеджер Сергей сообщил, что! Все компоненты по нашему заказу в наличии в магазине формула1. Однако он в отпуске, наберет когда вернется для постановки нас в сервис. После его возвращения из отпуска мы договорились о приезде в сервис на сборку лодки 6 марта 2022.
Однако за день до приезда в магазин менеджер Сергей сообщает, что в связи со всем известными событиями на Украине, все поставщики повысили цены на 30-70%, а по ряду позиций приостановлены поставки. Что лодок таких у них осталось всего 2, а мотор 1. И что стоимость нашего проекта увеличивается в полтора раза!
Минуточку, ребятки. Я могу понять, если бы мы договор заключили недавно. И вы начали закупать комплектующие сейчас в феврале 2022 и обнаружили рост цен и проблемы с поставками.
Но договор заключен в ноябре 2021, товар был отложен, лодка была изготовлена в декабре 2021! О наличии всех комплектующих и возможности сборки сообщено ДО всех событий! О каком нафиг росте цен вы нам говорите?
Весь товар закуплен до роста цен Товар отложен под наш проект Товар был в наличии и готов к сборке еще до всех событий В сервис нас не ставили целый месяц по вине магазина и менеджера
Завышение цен в нашем случае не оправдано ничем, кроме как желанием руководства магазина срубить побольше бабла.
Считаю такое отношение к клиенту свинством и откровенным кидаловом. Крайне недобросовестно рассказывать байки про рост цен, когда товар уже давно был приобретен и ждал сборки месяц. Жадность, товарищи, и желание нажиться под шумок.
полезно? + 1−
Алексей- 27 июня 2018 в 12:27
Небольшой выбор лодок. Хотелось бы больше разнообразия по лодкам и моторам. Небольшой выбор лодочный электроники. А так видимо лучшее место для водномоторников в Москве.
полезно? +−
Андрей- 07 июня 2018 в 6:42
Отличный магазин, вежливый и технически грамотный персонал. Хороший ассортимент и наличие. Есть квалифицированный сервис. Рекомендую.
полезно? +−
Андрей- 21 мая 2018 в 15:07
Хороший выбор лодок и моторов. Толковые, кажется, менеджеры.
20 ноября 2021 года был заключен договор 20/11/21 на приобретение лодки, мотора и принадлежностей к лодке (с дальнейшей их установкой на лодку). Тогда же была произведена частичная предоплата.
Менеджер Сергей сообщил, что цены зафиксированы (это было прописано в договоре). Весь товар в наличии, он его отложил под наш проект. Ждем только изготовления лодки со сроком 40 дней.
29 декабря 2021 менеджер сообщил, что лодка изготовлена, прошла ОТК, и что из Питера ее привезут после новогодних праздников 11-13 января 2022. Тогда же менеджер сообщил, что на складе у них аврал и можем ли мы забрать мотор. Мы объяснили, что хранить нам его негде, но можем подъехать и полностью оплатить его. От оплаты менеджер отказался.
По факту лодка приехала в магазин только
25 января 2022.
Далее: в течение последней недели января и всего февраля нас никак не могли поставить в сервис на сборку лодки и принадлежностей.
Причины были самые разнообразные:
-менеджер в отпуске (давайте дождемся моего возвращения)
-в сервисе несколько заказов (я поставил вас сразу после них)
-у нас выставка (нам срочно надо готовить выставочные образцы)
19 февраля 2022 менеджер Сергей сообщил, что! Все компоненты по нашему заказу в наличии в магазине формула1. Однако он в отпуске, наберет когда вернется для постановки нас в сервис. После его возвращения из отпуска мы договорились о приезде в сервис на сборку лодки 6 марта 2022.
Однако за день до приезда в магазин менеджер Сергей сообщает, что в связи со всем известными событиями на Украине, все поставщики повысили цены на 30-70%, а по ряду позиций приостановлены поставки. Что лодок таких у них осталось всего 2, а мотор 1. И что стоимость нашего проекта увеличивается в полтора раза!
Минуточку, ребятки. Я могу понять, если бы мы договор заключили недавно. И вы начали закупать комплектующие сейчас в феврале 2022 и обнаружили рост цен и проблемы с поставками.
Но договор заключен в ноябре 2021, товар был отложен, лодка была изготовлена в декабре 2021! О наличии всех комплектующих и возможности сборки сообщено ДО всех событий! О каком нафиг росте цен вы нам говорите?
Весь товар закуплен до роста цен
Товар отложен под наш проект
Товар был в наличии и готов к сборке еще до всех событий
В сервис нас не ставили целый месяц по вине магазина и менеджера
Завышение цен в нашем случае не оправдано ничем, кроме как желанием руководства магазина срубить побольше бабла.
Считаю такое отношение к клиенту свинством и откровенным кидаловом. Крайне недобросовестно рассказывать байки про рост цен, когда товар уже давно был приобретен и ждал сборки месяц. Жадность, товарищи, и желание нажиться под шумок.