Что-то не очень последнее время, ассортимент скудный, раньше лучше был.
полезно? +−
Александр- 06 февраля 2021 в 17:45
Товары на ценниках и названная на кассе не соответствуют. Администратор не компетентен, не знает законов о защите прав потребителей. Отзывы накручены.
полезно? +−
Алексей- 10 февраля 2020 в 1:11
Самый любимый магазин одежды после того, как в России закрыли все магазины Celio. Джинсы всегда можно купить
полезно? +−
Женя- 06 июля 2018 в 0:08
Началось все с того, что я пришел в магазин оформлять возврат товара без паспорта, я его просто забыл, тогда пришел уже с паспортом. Спустя 10 минут ожиданий на кассе, высокий светлый парень, что играет в раздатчика номеров в раздевалке, ему надоело, видимо, делать вид, что он меня не замечает, решил подойти и спросить, что у меня случилось. Я ему рассказал про свою проблему, тогда он просто позвонил своей маме, сообщил ей, что покушал и все у него хорошо, беседа длилась целый час, он забрал мой пакет с товаром, чеком и сказал, мол, иди домой, деньги поступят на счет в течение 3 дней. НИЧЕГО НЕ СКАЗАВ, НЕ ВЗЯВ МОИ ДАННЫЕ ПАСПОРТА, НЕ ВЫДАВ МНЕ ЧЕК ВОЗВРАТА И НЕ ОФОРМИВ ВОЗВРАТ (о чем я узнал спустя 3 дня), ТЫ ПРОСТО ГОВОРИШЬ МНЕ ИДТИ ДОМОЙ? ТЫ ОХ*ЕЛ? ТАКОЙ ПЕРСОНАЛ ВАМ НУЖЕН? Думайте, прежде чем покупать там что-либо.
полезно? +−
Женя- 24 июня 2018 в 6:31
Не привезли товар, заказанный онлайн, т. к. Он не был оплачен на сайте, хотя, изначально было указано, что оплата налом при получении. Отбивка об отмене заказа тоже не пришла, Спасибо, что по телефону все объяснили. Ок, сделала заказ по новой, оплатив онлайн. Пришла в магазин забирать его. В зале был 1 человек, кассир все еще считал сейф - пришлось ждать 7 минут. Пришел, нашел заказ, но на нем не оказалось наклейки "ОПЛАЧЕНО". Ок, еще жду. Потом они не смогли найти заказ в системе, вялый парень еле вбивал мои паспортные данные, пока феминистка-продаван искала заказ. В итоге за 30 минут мне так и не смог отдать заказ. Просьба сделать что-то с вашей ужасной системой, либо мучаться с ней самим, а покупателям сразу отдавать заказ. Нервы сэкономят обе стороны.
Отзывы накручены.
Ок, сделала заказ по новой, оплатив онлайн. Пришла в магазин забирать его. В зале был 1 человек, кассир все еще считал сейф - пришлось ждать 7 минут. Пришел, нашел заказ, но на нем не оказалось наклейки "ОПЛАЧЕНО". Ок, еще жду. Потом они не смогли найти заказ в системе, вялый парень еле вбивал мои паспортные данные, пока феминистка-продаван искала заказ.
В итоге за 30 минут мне так и не смог отдать заказ. Просьба сделать что-то с вашей ужасной системой, либо мучаться с ней самим, а покупателям сразу отдавать заказ. Нервы сэкономят обе стороны.