Большой выбор и качественные диваны собственного производства. Вообще большой интернет-магазин - можно сразу купить как разные диваны (прямые, угловые, модульные и всякие другие), так и кровати и другую мебель и прочие вещи, я заказал себе сначала диван, пришел отличный, затем кровать и тумбочки. Всем доволен, буду покупать еще, если понадобится.
полезно? +−
Алекс- 08 августа 2023 в 2:36
Отличный производитель мебели и удобный интернет-магазин. Есть все: диваны, столы и стулья, кровати, шкафы купе и многое другое. Удобная доставка, вежливые сотрудники.
полезно? +−
Анастасия- 21 июля 2023 в 21:31
Отвратительнейший сервис, на заметку хозяевам.
Я клиент, пришедший купить диван. Уже выбрала онлайн. От горе менеджера требовалось только выставить мне счет и согласовать доставку - но нет)
Опыт первый. Чат с вацап с Анастасия брустурская - мадам не здоровается, ни говорит досвидания. Читает вопрос, и отвечает через день. Эээээ, что? Я подумала, может это единичный случай случайного человека нанятого на работу.
Но нет)
Опыт второй. Решила оформить заказ на сайте - тот же выбраный диван, оплата - выставите мне счет, я оплачу. И договоритесь о дате доставки.
На связи Ольга чалая, и опыт еще хуже чем первая дама.
Объясняю мадам, что я не в России, пишите через почту - нашей ПРОФИ это видимо не нравится, и общается хамски, заканчивая мою попытку купить диван - приходите завтра, когда будете в России.
Что? !
А ваш дамы работодатель знает как вы продаете? Всех списать. И набирать новых, адекватных продажников.
полезно? +−
Оксана- 02 июля 2023 в 17:11
Приобрела угловой диван Пьер фабрики Pushe- я в восторге от него! Отлично вписался в мой интерьер.
полезно? +−
Анна- 15 марта 2022 в 13:24
Месяц назад приобрела тут диван и до сих пор нарадоваться не могу. Очень стильный, удобный, раскладывается легко и в уходе неприхотливый. После моей покупки, уже несколько друзей здесь мебель приобрели и все довольны. Советую!
полезно? +−
Саша- 26 февраля 2022 в 20:30
Выбор магазина делал отталкиваясь от отзывов. Ну и о Выборе по итогу не пожалел. Магазин и правда неплохой. Сайт удобный, цены не загинают в тридорого. Мне всё понравилось.
полезно? +−
Светлана- 18 февраля 2022 в 10:46
Большой модельный ряд ортопедических матрасов и цены очень адекватные. Продавец помог подобрать маме такой матрас, что даже с ее больной спиной спать стало комфортно. Привезли матрас быстро, всего за 2 дня. Спасибо за помощь и хорошее обслуживание
полезно? +−
Саша- 17 февраля 2022 в 16:31
Заказывал здесь комплект мебели в спальню и ортопедический матрас. Если честно, ассортимент такой большой, что у меня аж глаза разбежались, ладно хоть менеджер помог сориентироваться и сделать правильный выбор. Еще вернусь к вам за покупками
полезно? +−
Юлия- 13 февраля 2022 в 5:42
Искали кровать в спальню, сколько смотрели, все какие-то хлипкие, не вызывали доверия. В вашем магазине наше мнение поменялось, сделали выбор определённой модели. Сейчас мы в восторге и по сей день в своём выборе. Отличное изготовление, выглядит стильно и богато, совсем не по своей цене.
полезно? +−
пользователь- 12 февраля 2022 в 1:17
Увидел в магазине классный диван. По приезду домой изучил всю информацию на сайте и сделал заказ. Привезли в обещанное время. Качество на твердую пятерку и цвет, какой и хотел. Рекомендую
полезно? +−
Александр- 10 февраля 2022 в 8:36
Отвратительные продавщицы (2й этаж Roomer). Не понимают как продавать, хамоваты в общении. Не владеют элементарными навыками вежливости. Особенно блонди с зелёными глазами. Не рекомендую.
полезно? +−
Женя- 09 февраля 2022 в 3:46
Хороший выбор мягкой и корпусной мебели. Продавцы очень доброжелательные и отзывчивые, по ассортименту все рассказывают и советуют, цены нормальные, качество на высоте. Смело можно обращаться
полезно? +−
Саша- 31 января 2022 в 4:54
Заказывала диван через интернет магазин. Создала заказ, указала номер телефона, три дня никто не звонил, подумала что что-то здесь не так, начала набирать сама по указанному номеру, но как оказалось безрезультатно, лишь служба доставки отозвалась, но туда было ещё рано. Посчастливилось связаться на сайте с оператором. И лишь тогда мне действительно оформили и как казалось запустили заказ, мы всё обговорили, прошлись по всём вопросам. Но. Прошло две с половиной недели, молчат. Решила узнать сама о своём диване, обещано было две недели и диван будет у меня. Снова та же история, пишу в вацап, один раз мне там ответили, что всё операторы занаты, после просто читали и молчали, прошло полтора дня. Звонить бесполезно. Снова связываюсь на сайте с оператором, но тоже ответили не сразу, перезвонили, удивились искренно, как так, всё время мне никто не звонил ни разу, обещали передать заявку. Позвонили через пол дня. И сообщили главную новость! Ждите ещё месяц! У нас много заказов пере Новым Годом, но я заказывала в середине ноября! И всё без извинений с наглой интонацией! Отказ!
полезно? +−
Елизавета- 25 января 2022 в 5:46
В вашем магазине в принципе есть всё что должно быть в хорошем магазине. Сотрудники квалифицированные, это не мало важно. Взяли Отличный диван. Выбор цветов колоссальный. Ткань очень приятная.
полезно? +−
Полина- 16 января 2022 в 8:49
В ноябре 2021г заказывали уголок на кухню. По итогу сотрудничества с данной фирмой: 1. Доставку обещали во второй половине дня в субботу. Никто не приехал и даже не позвонил. Уголок привезли только в четверг без предупреждения; 2. Перепутали размеры уголка (длину правой и левой стороны дивана) ; 3. Перепутали материалы ткани: заказывали вельвет, а привезли велюровый диван.
Итого: спасибо, что вообще привезли хоть что-то.
полезно? +−
Женя- 14 января 2022 в 6:48
Заказала в этом магазине журнальный столик “Римини”. Сказать, что я от него в восторге - это ничего не сказать. Стильный, прочный и очень функциональный. Спасибо за быструю доставку и доступные цены
полезно? +−
Юра- 25 декабря 2021 в 12:31
Много современных и стильных диванов разных ценовых категорий. К тому же, выбор обивочных материалов тоже огромный. Доставку сделали в срок, даже на этаж подняли. Рад, что обратился именно к вам
полезно? +−
dja- 20 июля 2020 в 19:25
Не знаю кто тут пишет про хорошую доставку- заказала диван, при подписании договора-консультант Наталья в румере заверила что ничего доплачивать грузчикам не надо, ок. Условие доставки-с 11 до 19 часов, привозят в 20-30 со словами 'ну приехали же' по интонации-одолжение сделали, на пороге квартиры экспедитор сразу заявил-я с вас денежку еще возьму-пока 500 руб, ну это пока, типо сами виноваты-не прочитали в договоре что если от подьезда до парковочного места машины более 20 метров-оплата дополнительно-ок, согласились. На мое замечание о том, что они поздно доставили-экспедитор начал закидывать длинными пространственными предложениями-Ну приехал же! Вы свои соображения передайте нашему директору! У меня заказов куча! У меня водитель засыпает за рулем! В итоге-некомпетентный консультант, я тоже хороша-теперь вчитываюсь в договора, но доставка с экспедитором-это треш! Пуше вы худшие.
полезно? +−
Олежик- 22 июля 2019 в 9:56
Покупал диван в pushe. Целенаправленно ехал именно сюда, так какздесь самые лучшие соотношение цена-качество + удбный сервис. Это уже 2-й мой диван от этой фабрики. Первым полностью доволен, вот уже 6 лет он у меня стоит и только обивку вымывал разок и все. Отделение удачно расположено - удобно было забирать самовывозом.
Я клиент, пришедший купить диван. Уже выбрала онлайн. От горе менеджера требовалось только выставить мне счет и согласовать доставку - но нет)
Опыт первый. Чат с вацап с Анастасия брустурская - мадам не здоровается, ни говорит досвидания. Читает вопрос, и отвечает через день. Эээээ, что? Я подумала, может это единичный случай случайного человека нанятого на работу.
Но нет)
Опыт второй. Решила оформить заказ на сайте - тот же выбраный диван, оплата - выставите мне счет, я оплачу. И договоритесь о дате доставки.
На связи Ольга чалая, и опыт еще хуже чем первая дама.
Объясняю мадам, что я не в России, пишите через почту - нашей ПРОФИ это видимо не нравится, и общается хамски, заканчивая мою попытку купить диван - приходите завтра, когда будете в России.
Что? !
А ваш дамы работодатель знает как вы продаете? Всех списать. И набирать новых, адекватных продажников.
Отказ!
1. Доставку обещали во второй половине дня в субботу. Никто не приехал и даже не позвонил. Уголок привезли только в четверг без предупреждения;
2. Перепутали размеры уголка (длину правой и левой стороны дивана) ;
3. Перепутали материалы ткани: заказывали вельвет, а привезли велюровый диван.
Итого: спасибо, что вообще привезли хоть что-то.