Обычный «магазин у дома». Выбором не блещет, торговая расстановка своеобразная, не сразу всё найдёшь.
полезно? +−
Мария- 03 августа 2018 в 10:24
Магазин посещаю часто. Свои функции магазина шаговой доступности с небольшими ценами выполняет. Ассортимент средний по насыщенности. Единственное, с рыбой, а также тортами не очень, как и во всех пятёрочках.
полезно? +−
Последний- 16 июля 2018 в 3:24
Из плюсов: работает 24 часа, фрукты бывают хорошие.
Выбор здоровых продуктов очень маленький.
В аптеке работает ужасный фармацевт, которая посмеялась над моим недугом.
полезно? +−
Ольга- 07 июля 2018 в 13:03
Не всегда свежие продукты. Просрочка очень частая.
полезно? +−
Надя- 29 июня 2018 в 21:51
Не плохой магазин рядом с домом. Правда маленький и тесновато с коляской
полезно? +−
Саша- 19 июня 2018 в 20:28
Пятерочка! Скидки часто не пробиваются. Кассир считает, что это не ее проблема- Часто недовольны тем, что указываешь на ошибку в чеке. Извинения там не входят в политику компании. Недовольно делают возврат, громко выражая эмоции для очереди. - Я здесь надолго, возврат) из -за мелочных покупателей. Это Москва, магазин на Митинской.
полезно? +−
Наталья- 30 мая 2018 в 9:51
Решила зайти после тренировки купить перекусить, йогурт и фрукты. Иду на кассы. Работает одна касса из 6 и человек уже более 10 покупателей. Смотрю открывают первую и сразу же народу человек 6 на нее набежало. На второй вижу копошится кто-то за кассой. Подхожу спрашиваю: - Вы открываетесь? молчание - (громче) вы открываетесь? молчание - (еще громче) Позовите управляющего. молчание - (почти криком) Вы управляющего позовете? - (ответ из соседней кассы) Я вызвала. Она к четвертой кассе подойдет. - Вы мне предлагаете за управляющим бегать по магазину? Стою жду. Жду. Жду. - Где у вас книга жалоб? молчание Сама увидела стенд, где книга. Подошла, беру. Пишу жалобу. Подходит управляющая. - Что случилась? - Напишу - прочитаете. -Может расскажите? - Я уже пишу. Допишу-прочитаете. Вообщем, отношение к покупателям как к баранам. Эта сеть всегда славилась отсутствием хоть какого-то нормального обслуживания, она это каждый раз подтверждает Идите лучше в соседний Перекресток.
Выбор здоровых продуктов очень маленький.
В аптеке работает ужасный фармацевт, которая посмеялась над моим недугом.
- Вы открываетесь?
молчание
- (громче) вы открываетесь?
молчание
- (еще громче) Позовите управляющего.
молчание
- (почти криком) Вы управляющего позовете?
- (ответ из соседней кассы) Я вызвала. Она к четвертой кассе подойдет.
- Вы мне предлагаете за управляющим бегать по магазину?
Стою жду. Жду. Жду.
- Где у вас книга жалоб?
молчание
Сама увидела стенд, где книга. Подошла, беру. Пишу жалобу. Подходит управляющая.
- Что случилась?
- Напишу - прочитаете.
-Может расскажите?
- Я уже пишу. Допишу-прочитаете.
Вообщем, отношение к покупателям как к баранам. Эта сеть всегда славилась отсутствием хоть какого-то нормального обслуживания, она это каждый раз подтверждает Идите лучше в соседний Перекресток.