С детской коляской посещение магазине не возможно, но и без коляски проблемно, ступени разбиты, что может оказаться причиной разбитого носа (зимой особенно актуально
полезно? +−
Игорь- 02 марта 2022 в 17:09
Стало очень удобно после того, как поставили кассы самообслуживания. Нет очереди. Все цены видны на мониторе
полезно? +−
Сергей- 17 февраля 2022 в 23:13
Попросил кассиршу проверить цену двух видов мандарин, т. к. Ценник был один. Кассирша сеачаоа пробила и после этого сказала. Я попросил покупку более дорогих мандарин отменить, т. к. Не просил пробивать до определения разницы цены, и попросил минуту времени, чтобы взять (рядом с увссой) более дешёвые. Тут и началось: У меня очередь, Я у вас одна, а вас у меня много, Вы задерживаете. В общем, отвела душу за свою зарплату, нелюбовь к начальству, раздражение от работы и ненависть к покупателям. А что вы хотите? Это же "пятерочка"!
полезно? +−
Александра- 17 февраля 2022 в 15:20
Овощи тухлятина, крайне редко завозят что то стоящее указанных цен, на кассе узнаешь что цена не соответствует ценнику.
полезно? +−
Даниил- 16 ноября 2021 в 15:31
Пришла в очередной раз и там нет скрипышей. Дети расстроены, а я только ради них туда и хожу
полезно? +−
Алексей- 30 сентября 2021 в 23:23
Стандартный магазин сети шаговой доступности. Ассортимент товаров обычен для данного магазина.