Магазин вроде бы нормальный, но есть ежедневная проблема большие очереди, что в выходные касиры работают по одному и говорят сегодня же выходной, и в будни каждый день иду не зависимо от времени одна касса
полезно? +−
Данила- 02 июля 2021 в 19:51
Ужасающий магазин, как впрочем и все магазины данной сети. По утрам касса одна, сотрудники занимаются чем угодно, только не работой, очередь от 10 человек в 11 утра, с ценниками вечные проблемы (или умысел), качество продуктов, хорошо на три, временами на 2 балла. Качество магазинов разнится от района к району, но проблематика одна и та же. Ужасающие магазины.
полезно? +−
Кира- 22 июня 2021 в 14:41
Пошли мы просто купить поесть. И вдруг мы видим кофемашину, а рядом соковыжималка. И рядышком пекарня. Очень вкусные кексы? ВНИМАНИЕ! На кексе написана не правильная дата изготовления! Они очень свежие!
полезно? +−
Мария- 20 июня 2021 в 21:25
Хорошая пятёрочка. Очень большой выбор выпечки, после 20 часов на всю выпечку идёт скидка) Особая благодарность продавцу кассиру БАГИРОВА СТЕЛЛА, всегда приветлива доброжелательна и вежлива
полезно? +−
Ирина- 21 мая 2021 в 0:35
Шикарная Пятёрочка! Чисто, уютно. Вроде бы и товар во всех магазинах сети одинаковый, но здесь ощущение, что выбор лучше. Системы оплаты покупки на любой вкус.
полезно? +−
Ирина- 22 августа 2019 в 8:37
Цена на ценниках не соответствует в чеке, пришлось ждать пока вернут деньги! Сколько можно обманывать людей?
полезно? +−
Павел- 07 июня 2018 в 6:10
Удобное расположение магазина. Но в магазине обычно нет хороших овощей и фруктов. На прилавках обычно нормально, но бывает беспорядок. Работники зала не всегда меняют акции, согласно срокам их проведения. Персонал на половину из приезжих граждан и это даёт о себе знать. Как-то накинулся охранник со словами, что я не оплатил и даже насильно удерживал (вызывали полицию), потому что не знает что такое оплата смартфоном! Менеджер кисло реагирует на замечания по сотрудникам. Ну как сотрудник может трогать руками выпечку при укладке в печь? Есть же перчатки и кухонные инструменты! Специально в этот магазин ходить не стану, но по пути домой можно забежать за необходимым. UPD: набрал половину тележки просрочки - в основном кондитерка и рыба. Никто из сотрудник не знает про акцию "За качество отвечаем! " Более того, ещё и спорили по срокам и пытались ввести в заблуждение! Пришлось купить эти продукты и направить жалобу в головной офис и Роспотребнадзор.
полезно? +−
Анна- 20 мая 2018 в 22:31
В этом магазине самый медлительный персонал, который я когда-либо встречала! Всегда, в любое время, работают 2-3 кассы, при этом очень много персонала-кассиров разбирают какие-то коробки! Горы коробок с продуктами загромождают проход, как говорится "не пройти, не проехать"! Если вы придёте сюда, то будьте готовы к тому, что 10-15 минут вы ещё простоите в очереди!
Но в магазине обычно нет хороших овощей и фруктов. На прилавках обычно нормально, но бывает беспорядок. Работники зала не всегда меняют акции, согласно срокам их проведения.
Персонал на половину из приезжих граждан и это даёт о себе знать. Как-то накинулся охранник со словами, что я не оплатил и даже насильно удерживал (вызывали полицию), потому что не знает что такое оплата смартфоном!
Менеджер кисло реагирует на замечания по сотрудникам. Ну как сотрудник может трогать руками выпечку при укладке в печь? Есть же перчатки и кухонные инструменты!
Специально в этот магазин ходить не стану, но по пути домой можно забежать за необходимым.
UPD: набрал половину тележки просрочки - в основном кондитерка и рыба. Никто из сотрудник не знает про акцию "За качество отвечаем! " Более того, ещё и спорили по срокам и пытались ввести в заблуждение! Пришлось купить эти продукты и направить жалобу в головной офис и Роспотребнадзор.