Абонент c 2008года. И никогда не было особых нареканий. Типичный провайдер предоставляющий типичный интернет. Не немного не дотягивающий до заявленной скорости, берущий за это не сильно большие деньги. Всё как у всех.
Пока 30 ноября этого года интернет не упал. Тех. Поддержка кормит завтраками. Никто не знает как напрямую связаться с вышестоящим руководством или отделом рекламации. Обещают перезвонить, проконсультировать. Но тишина гробовая. Ни один консультант тех. Поддержки не в курсе процедуры расторжения договора.
Интереса ради подал заявку на подключение. Перезвонили через 7 минут. И о чудо опять никто не знает, как починить интернет или расторгнуть договор.
QWERTY слился. Это просто ЙЦУКЕН.
полезно? +−
Lucky- 01 января 2022 в 10:47
Интернет работает через раз, в тех поддержку по номеру телефона не отвечают, сайт вообще не доступен показывает
полезно? +−
Дитхарт- 21 ноября 2021 в 12:37
Интернет работает стабильно, но если что-то случится, то можете забить - проблему будут решать очень долго. Запросто можно сутки-двое без интернета просидеть, потому что "заявка в работе, по ней еще ничего не сделано". Советую поменять, если возможность есть, на что-нибудь другое.
полезно? +−
Коммир- 16 июня 2021 в 11:52
Только подключил - и уже разочарован ( В BFV пинг вроде показывает не высокий, да вот только из-за потери пакетов всё на смарку - лаги. Будто у них где то в цепи соединений присутствует GPRS. Реально на Теле2 даже получше была связь.
полезно? +−
Сергей- 14 июня 2018 в 19:42
Отличный провайдер, поддержка моментально решает любые вопросы без десяти минут висения на телефоне в общении с IVR. Честные 100 мбит по кабелю.
полезно? +−
Дмитрий- 13 июня 2018 в 15:07
Отвратительное отношение к своим абонентам. На улице Амундсена д. 5 уже неделю нет инета (сегодня 23 апреля. 2018). ТП обещает и ничего не делает. Ни извинений, ни четких сроков исправления неисправности. Клиентоориентированности ноль. Руководству техподдержки рекомендация - поставьте свои подчинённым такой kpi, чтобы они подняли свои пятые точки и шевелились, а не сидели в носу ковыряли.
полезно? +−
Ирина- 02 июня 2018 в 5:44
Дело было так, 19.01.2018г перестал работать интернет, позвонила в службу поддержки, первый оператор не помог решить проблему, переключил на специалиста, который не стал даже вдумываться и ответил что у меня перебой кабеля. Подождав пару часов я перезвонила, ответил другой оператор и сразу же определил мою проблему. Ужасная компания, еще и врут! Инфо для ген. Директора qwerty. Звонок был в 14: 49
Пока 30 ноября этого года интернет не упал. Тех. Поддержка кормит завтраками. Никто не знает как напрямую связаться с вышестоящим руководством или отделом рекламации. Обещают перезвонить, проконсультировать. Но тишина гробовая.
Ни один консультант тех. Поддержки не в курсе процедуры расторжения договора.
Интереса ради подал заявку на подключение. Перезвонили через 7 минут. И о чудо опять никто не знает, как починить интернет или расторгнуть договор.
QWERTY слился. Это просто ЙЦУКЕН.
Советую поменять, если возможность есть, на что-нибудь другое.
В BFV пинг вроде показывает не высокий, да вот только из-за потери пакетов всё на смарку - лаги.
Будто у них где то в цепи соединений присутствует GPRS. Реально на Теле2 даже получше была связь.