Приобрела офисное кресло в данном магазине. Специалисты помогли выбрать идеальный вариант. Оперативно и качественно! Очень довольна покупкой
полезно? +−
Владимир- 25 мая 2020 в 16:19
Не советую там что то покупать, одни воры и брак не качественный товар. Кидалово.
полезно? +−
Алексей- 06 мая 2020 в 10:28
Написано, что работают до 18.00 в субботу. Приехал в 16.50 офис закрыт!
полезно? +−
Александра- 17 апреля 2020 в 9:31
Заказали столы в офис. Пообещали 3-5 дней. На пятый день сказали что не готово (была пятница), не привезли. В выходные не работают. В понедельник привезли в 18.00 в не полном комплекте. Сборщик (Роман) пытался перенести работу, но заставили начать сборку, т. к. Работу офиса парализовало отсутствие столов. Сделал меньше половины до 21. На утро обещал явиться в 8.00. Но пришел в 9.30. Конечно, ему все равно, что кто-то приехал пораньше специально чтобы открыть ему дверь. При этом трубки не брал. В офисе менеджер тоже перестала отвечать на мобильный. Остальные не в курсе происходящего.
Господа, это безобразие, а не сервис. Если не уверены в сроках - сразу говорите об этом. Уважайте рабочие процессы и время других людей!
полезно? +−
goldjob- 25 мая 2019 в 0:15
07.12.2018 привезли модель отличающуюся от оговоренной ранее (другая конфигурация заказанной)! О чем стало известно только в процессе сборки. Ошибку не признали, посоветовали писать письма руководству компании (читать "на деревню дедушке").
Не рекомендуем данный магазин к сотрудничеству!
Отвратительное общение с клиентами как по телефону, так и по e-mail. Менеджер Анастасия даже не затрудняет себя в составлении грамотного письма (тема письма "по рец" - это означает, что мы заказали Ресепшн; текст письма написан аналогично).
полезно? +−
Stasy- 31 января 2017 в 1:49
Не раз покупала здесь компьютерные кресла и себе, и в подарок, большой выбор моделей.
Сборщик (Роман) пытался перенести работу, но заставили начать сборку, т. к. Работу офиса парализовало отсутствие столов. Сделал меньше половины до 21. На утро обещал явиться в 8.00. Но пришел в 9.30. Конечно, ему все равно, что кто-то приехал пораньше специально чтобы открыть ему дверь. При этом трубки не брал. В офисе менеджер тоже перестала отвечать на мобильный. Остальные не в курсе происходящего.
Господа, это безобразие, а не сервис.
Если не уверены в сроках - сразу говорите об этом. Уважайте рабочие процессы и время других людей!
Ошибку не признали, посоветовали писать письма руководству компании (читать "на деревню дедушке").
Не рекомендуем данный магазин к сотрудничеству!
Отвратительное общение с клиентами как по телефону, так и по e-mail. Менеджер Анастасия даже не затрудняет себя в составлении грамотного письма (тема письма "по рец" - это означает, что мы заказали Ресепшн; текст письма написан аналогично).